+6726.62
Рейтинг
20426.20
Сила
0.00
Доход(%)*
144281.12
Счёт (р.)
ха, Майя решила сыграть на понижение и от барона ушла к сербскому садовнику?)))))
Клиенты Bank of America в среду сообщили о проблемах с доступом к своим банковским счетам или о том, что на их счетах в настоящее время отображается 0 долларов США.

По данным сайта отслеживания Downdetector, сбой начался около 12:30 по восточному времени в среду .


еще одна причина покупать физическое золото. век технологий это та еще история)
ну, мало как-то…
кстати, по серебру — там реально замес намечается с перехаем майским
придумалось:

— таки сколько бомб упало?
— а мы нападаем или обороняемся?
ппц… кто это?))))
я прокатился)
«Если золото может вырасти с 20 до 2600 долларов за унцию, оно может вырасти и с 2600 до 26 000 долларов».

Одной из основных причин, по которой Питер считает это продолжающееся ралли золота неизбежным, является отсутствие настоящего ужесточения денежно-кредитной политики со стороны Федерального резерва. Несмотря на заявления председателя Джерома Пауэлла о том, что мы находимся в периоде «ограничительной» денежно-кредитной политики, Шифф утверждает, что это было совсем не так. «Она была менее свободной, но менее свободная — это не жесткая», — пошутил он, с обычным пренебрежением к риторике центрального банка. По его словам, настоящая жесткая денежно-кредитная политика заставила бы правительство сократить расходы, привела бы к более высоким нормам сбережений и сокращению задолженности домохозяйств — все то, чего явно не произошло.

Питер также указал на то, как основные финансовые СМИ практически проигнорировали рост золота. Он подчеркнул, что хотя GDX (основной индекс золотодобытчиков) в этом году опередил и NASDAQ, и S&P 500, вы не узнаете об этом, посмотрев CNBC или почитав Wall Street Journal. «Они игнорируют золото, потому что не хотят, чтобы их зрители услышали это сообщение», — заметил Питер, обратив внимание на то, что СМИ больше заинтересованы в продвижении криптовалюты, чем в обсуждении значимости роста золота. «Они хотят распространять «все круто», покупать акции, покупать криптовалюту», — добавил Питер, предположив, что подавляющее движение в сторону биткоина и других цифровых активов отвлекло внимание от тихого бычьего рынка золота.

«[Сильвер] пронесет 50 долларов, как горячий нож сквозь масло».

Интересно, что в то время как золото резко выросло, серебро отстало, и я спросил Питера, почему он так считает. Он объяснил, что отчасти причина психологическая — инвесторы пока не полностью верят в рост золота, и поэтому они не решаются вкладываться в серебро. «Центральные банки не покупают серебро. Они покупают золото», — объяснил Шифф. Но как только более широкий рынок смирится с восходящей траекторией золота, Шифф предсказывает, что серебро с легкостью преодолеет отметку в 50 долларов за унцию. «Оно пролетит через 50 долларов, как горячий нож сквозь масло», — заявил он, предположив, что драгоценный металл остается сильно недооцененным.
значит, будут печатать по-любому.
значит — золото
По данным исследования PMI компании S&P Global, в конце третьего квартала года производственный сектор США перешел в зону спада (снижение с 48,0 до 47,0 — третье ежемесячное сокращение подряд в исследовании с неявными данными).

Версия индекса деловой активности в обрабатывающей промышленности, подготовленная ISM, также показала сокращение (47,2 — хуже ожиданий) шестой месяц подряд…
срок службы авто — наше все)) рутек рулит
главное, что бы не зассали хуситы)))
умеют они психов находить…
были бы ветряки — так еще и народу бы поубивало…
в серебре веселье может быть более эпичным. И в нефти локально — Голдманы говорят, что там эпическое количество шорта, а цена не учитывает риски регионального конфликта. Так и за 100 можно улететь)
согласен. Правда, с синей Аляской они погорячились… )))
Теперь серебру нужно закрыться выше своего уровня сопротивления $32,50 с большим объемом, чтобы подтвердить, что следующий этап бычьего рынка уже начался. Как только серебро преодолеет сопротивление $32,50, оно, вероятно, быстро поднимется до $50. Я фокусируюсь на $50 как на среднесрочной цели, потому что это важный психологический уровень и пик, достигнутый во время ралли 1980 и 2011 годов.

вангуют 50 бакинских
сейчас ураган спишут на геобомбу России…
походу, тойоту за бадом отправят

В японской компании Старбак и его команда были полностью шокированы тем, что они обнаружили:

Toyota спонсировала программу дрэг-квин в летнем лагере для детей, идентифицирующих себя как ЛГБТК+.

Toyota выступает против законов, запрещающих смену пола для детей, и финансирует группы, которые работают над тем, чтобы сделать смену пола для детей законной. Они сотрудничали с @HRC, чтобы противостоять этим законам.

Toyota открыто поддерживает «акт о равенстве», который позволит мужчинам посещать женские туалеты, спортивные залы и раздевалки.

Toyota профинансировала саммит @HRC «Время процветать», в ходе которого они работали с крупнейшим профсоюзом учителей, чтобы продвигать гендерную идеологию в начальных школах.

Пожертвовано в HRC, Trevor Project, Dallas Resource Center и Los Angeles LGBT Center и Workplace Equality Summit — все сторонники детских переходов. Trevor Project представляет собой чаты, в которых взрослые были пойманы за разговорами с детьми о сексуальных извращениях, о том, как перейти, о мастурбации и многом другом. У них также есть функция быстрого выхода, чтобы стереть браузер и скрыть веб-сайт от родителей.

Финансировал множество мероприятий гордости для «всех возрастов».

Тренинги Woke DEI.

Член Торговой палаты ЛГБТ.

Проводил ЛГБТК+ мероприятия на корпоративном уровне.

Создавал индивидуальные автомобили с трансгендерным флагом.

Группы ERG разделены по признаку расы и сексуальной ориентации.

Полная приверженность политике DEI.

Оценка CEI от HRC составляет 100/100 в течение 16 лет подряд, что означает, что они оплачивают не только переход сотрудников, но и детей сотрудников в штатах, где это разрешено законом.

Список пробужденного активизма выше длинный. Прочитав его, задаешься вопросом, занимается ли японский автопроизводитель продажей минивэнов или теперь вовлечен в крайне левый активизм.

Еще от Starbuck:

Мягко говоря, Toyota, похоже, забыла, кто ее основные клиенты. Они зависят от американских и японских семей, которые покупают их автомобили. Пришло время напомнить им, кто их клиенты.

Я не думаю, что ценности в корпорации отражают ценности многих владельцев Toyota/Lexus (за исключением, может быть, владельцев Prius, которым, вероятно, нравится эта штука). Хотят ли владельцы Toyota/Lexus, чтобы деньги, которые они тратят на Toyota, впоследствии использовались корпорацией для продвижения идеологии, диаметрально противоположной их собственным ценностям?

Пришло время разоблачить Toyota. @Toyota была одним из самых надежных брендов в Америке, но они полностью проснулись.
ну, собственно, немцев нагнули вместе с фрау меркель — можно и обратно отвернуть)