так я этого и не утверждаю, т.к. сначала идет падение спроса, потом работа с издержками для снижения цен и попытки восстановить рентабельность, а потом уже подтягиваются конкуренты, у которых в свою очередь идет снижение спроса… пока так и идет…
правильно, но в условиях конкуренции или закроются, или будут снижать издержки, что бы понизить стоимость товара… как-то так… Т.е ждет тотальный дефицит, а провокатор Димон говорит, что соль и спички покупать не надо!)))))))
так-то за бентли по-любому придется отвалить дофига))) а в жизни снижение цен ударит по производителям… с вытекающим из этого новым витком сокращения издержек… и т.д. Деньги будут пользоваться спросом, но для этого надо обнулить биржу))))
кстати, так то он прав. акции по сути ничто (байки про «акционер это звучит гордо» в расчет не беру) — объект для абсорбции избыточных денег с целью их увеличения (если получится и повезет))
«Ведь на Калине нет вообще никаких электронных систем безопасности: ни ABS, ни ESP и никакой Traction Control не портит отношения водителя с автомобилем — настоящий «драйверс кар»!»… крутая тачка и со сборкой все в порядке)))
моя извращенная логика такова: у меня было 100 акций. По допэмиссии я купил 10 акций по 4,1 копейки. Потом продал их по 4,6 копейки. Акции остались, дивы остались, прибыль появилась.)))
Может, я не корректно написал. Имелось ввиду, что это не инфа по дивам, а то, что те, кто купил по преимущественному праву, получат и дивы, и акции по 4,1 копейки. Так-то даже не 10% получается, а больше с учетом анонсированного размера дивов.
понравилось)