+6732.81
Рейтинг
20491.86
Сила
0.00
Доход(%)*
144281.12
Счёт (р.)
Иностранные автопроизводители, выпускающие автомобили в США:

Японские автопроизводители

Тойота
заводы: Джорджтаун, Кентукки; Хантсвилл, Алабама; Блю-Спрингс, Миссисипи; Принстон, Индиана; Сан-Антонио, Техас.
Модели: Camry, Corolla, RAV4, Highlander, Tundra, Sienna и другие.
Примечания: Крупнейший завод Toyota в США находится в Джорджтауне, производя более 550 000 автомобилей в год в последние годы. Компания производит автомобили в США с 1986 года.
Хонда
Заводы: Мэрисвилл и Ист-Либерти, Огайо; Линкольн, Алабама; Гринсбург, Индиана.
Модели: Accord, Civic (некоторые комплектации), CR-V, Pilot, Odyssey, Ridgeline.
Примечания: Honda начала производство в США в 1982 году в Мэрисвилле, став одним из первых иностранных автопроизводителей, разместивших здесь производство. Завод в Алабаме специализируется на внедорожниках и грузовиках.
Ниссан
Заводы: Смирна и Дечерд, Теннесси; Кантон, Миссисипи.
Модели: Altima, Pathfinder, Titan, Frontier, Leaf (электрический).
Примечания: Smyrna открылся в 1983 году и выпустил более 14 миллионов автомобилей. Canton производит грузовики и внедорожники.
Субару
Завод: Лафайет, Индиана (Subaru of Indiana Automotive).
Модели: Outback, Ascent, Impreza, Legacy.
Примечания: Единственный завод Subaru в США, работающий с 1989 года и выпустивший более 367 000 автомобилей только в 2020 году.
Мазда
Завод: Хантсвилл, Алабама (совместное предприятие с Toyota).
Модели: Mazda CX-50, CX-70 (производство начато в 2022 году).
Примечания: Производство Mazda в США относительно новое и использует инфраструктуру Toyota.
Мицубиси
Примечания: У Mitsubishi больше нет действующих заводов в США. Ранее компания производила автомобили в Нормале, Иллинойс (закрыта в 2015 году), но теперь импортирует все модели в США.
Южнокорейские автопроизводители

Хёндай
Завод: Монтгомери, Алабама.
Модели: Элантра, Соната, Санта Фе, Тусон, Санта Круз.
Примечания: Этот объект стоимостью 1,7 млрд долларов, открытый в 2005 году, обеспечивает более 3000 рабочих мест.
Хорошо.
Завод: Вест-Пойнт, Джорджия.
Модели: Telluride, Sorento, K5 (ранее Optima).
Примечания: С 2009 года этот завод выпустил более 2,7 миллионов автомобилей, поставляя продукцию в 940 дилерских центров в США и Канаде.
Немецкие автопроизводители

BMW
Завод: Спартанбург, Южная Каролина.
Модели: X3, X4, X5, X6, X7.
Примечания: Открытый в 1994 году, это крупнейший в мире завод BMW, выпускающий более 1500 автомобилей ежедневно, а общее количество автомобилей превышает 5 миллионов.
Мерседес-Бенц
Растение: Таскалуса, Алабама.
Модели: GLE, GLS, C-Class, EQE SUV (электрический).
Примечания: С 1997 года в этот завод было инвестировано более 6 миллиардов долларов, в том числе недавно было расширено производство электромобилей.
Фольксваген
Завод: Чаттануга, Теннесси.
Модели: Atlas, Atlas Cross Sport, ID.4 (электрический).
Примечания: Это единственный завод VW в США, работающий с 2011 года, с планами на потенциальное расширение.
Порше
Примечания: У Porsche нет собственного завода в США, но сборка некоторых моделей Cayenne и Macan осуществляется на заводе Volkswagen в Чаттануге в рамках совместного производства.
Другие европейские автопроизводители

Volvo (шведская, принадлежит китайской Geely)
Завод: Риджвилл, Южная Каролина.
Модели: S60, EX90 (электрический внедорожник).
Примечания: Открытый в 2018 году, это первый завод Volvo в США, специализирующийся как на бензиновых, так и на электрических моделях.
Stellantis (многонациональная компания со штаб-квартирой в Амстердаме; включает итальянские и французские бренды)
Заводы: Несколько филиалов в США (например, Белвидер, Иллинойс; Детройт и Уоррен, Мичиган; Толедо, Огайо).
Модели: Jeep (Wrangler, Grand Cherokee), Dodge (Durango), Chrysler (Pacifica).
Примечания: Хотя Stellantis базируется за рубежом, он унаследовал операции Chrysler в США, что делает его гибридным случаем. Его заводы в США появились еще до слияния Fiat Chrysler и PSA Group в 2021 году.
кстати, стоп-торгов не было же… так что рано покупать))
Американский потребительский рынок — самый ценный потребительский рынок в мире. У нас не самое большое население; однако у нас самое большое население, способное покупать вещи. Именно способность покупать вещи делает доступ на рынок США золотым билетом для продаж и прибыли иностранных компаний.
хм… я тут подумал, что потребитель ценен только, когда платежеспособен. Амеры же сейчас впадут в уныние по-любому. Из-за цен, из-за ставок и из-за того, что долги надо возвращать.
опять начал тупо на фикс. сумму в месяц покупать широким фронтом)
вот они и сливали сегодня… свои самые популярные акции))
золото, увы, никуда не денется — для балансировки портфелей банки будут сливать, пока она в плюсе: ликвидность превыше всего.
скоро ли роська по 108? моя любимая цена.
и наше все по 10 центов. просто хочу))
ну, Трамп даже ничего придумывать не будет, что бы не отдавать)))
просто скажет пнх, это вам за Теслу)) причем за обоих)
все бабло рвануло к гномам?)))
вот и цены норм уже… не 2,1 доллара, а вполне себе 1,4)
а чего это нашевсе раздают всем нашим?
я б слетал)) или то пешком?
)))) точно, лишнее
наивно.супер. ожидать выплат от страны без денег, населения и ресурсов по меньшей мере глупо) Хотя, Омерика живет и норм))))
есть вещи поважнее фондового рынка)))
но эта маниакальная страсть заключить сделку попахивает лудоманией — ему лишь бы чего купить-продать… бизнес-маньяк какой-то
израильская метода зачистки пространства
думаешь, они не отличат от ЛК?)))
надо ставку сделать 120 годовых — что бы наверняка
мишлен йопта
новая фишка)