Украине предстоит выплатить в период с 2017 по 2020 год более 20 миллиардов долларов долга и процентов по нему, говорится в пресс-релизе рейтингового агентства Standard & Poors.
а пресс-конференции и Вольфсбурге (Германия) Дисс пообещал к 2020 году достичь таких же объемов продаж, как у Tesla, а к 2025 начать продавать по 1 миллиону электромобилей в год. «Мы уверены, что в этом новом мире мы станем лидером рынка», — добавил он.
Преимуществом VW перед Tesla станет, по мнению Диса, новая архитектура шасси MEB, специально предназначенная для электромобилей, с низким центром массы и большим пространством для электроники. Она позволит добиться финансового преимущества, которого не будет у Tesla. Общая архитектура позволит создавать на одной базе десятки различных моделей разных брендов, используя общие запчасти, технологии и даже этапы сборки.
монстры никуда не торопятся — просто смотрят, какие ошибки делают первопроходцы (??)), а потом сразу делают хорошо)) и выигрывают — масса она только разгоняется трудно — а дальше по инерции сметает все на своем пути))
не, ну у Маска покарсивше, конечно… цены, правда, заоблачные)))
кстати, от его мега-проектов, на которые он денег уже собрал с народа и все никак не родит, только тесла и работает. все остальное в состоянии не стояния…
когда мы на РБ торговали, то у нас был свой индекс — точнее два — троечка и пятерочка: по количеству голубых фишек в индексе. Индекс основывался на ценовой динамике в ртс, у каждой фишки — свой вес. Индекс давал упреждение около 1 минуты до реакции на фьючах. Колебания одной фишки сглаживались, а вот когда все начинало шарашить, то индекс был упреждающим индикатором — показывал, куда идет ликвидность. В день при активном скальпинге получалось от 3 до 35 т.долларов)))
очень интересная картинка — торгуемых на бирже акций меньше, чем торгуемых всякоразных индексов!
убило)))
Преимуществом VW перед Tesla станет, по мнению Диса, новая архитектура шасси MEB, специально предназначенная для электромобилей, с низким центром массы и большим пространством для электроники. Она позволит добиться финансового преимущества, которого не будет у Tesla. Общая архитектура позволит создавать на одной базе десятки различных моделей разных брендов, используя общие запчасти, технологии и даже этапы сборки.
монстры никуда не торопятся — просто смотрят, какие ошибки делают первопроходцы (??)), а потом сразу делают хорошо)) и выигрывают — масса она только разгоняется трудно — а дальше по инерции сметает все на своем пути))
кстати, от его мега-проектов, на которые он денег уже собрал с народа и все никак не родит, только тесла и работает. все остальное в состоянии не стояния…
dartstrade.ru/blog/8106.html