скоро начнем уголь менять на сигареты у японцев))) было время… алясок и сигарет типа ротманс, кент и т.п. в каком-нибудь сахалинском углепоселке в 80-е было завались…
про последствия урагана: Деньги умерли. Кредитные карты перестали работать. Банкоматы умерли. Все коммуникации прекратились. Единственным способом совершения транзакций были наличные, серебро, золото или бартер. Электромобили нельзя было заряжать. Замки на дверях заклинило. Вы не могли получить доступ к своему банку. Интернет исчез в одно мгновение. Короче говоря, весь 21-й век исчез в одно мгновение.
Единственный выход из этой неразберихи был со старыми технологиями. Бензин. Генераторы. Спички и свечи. Внутреннее сгорание. Радиоприемники с ручным приводом. Наличные. Книги на физической бумаге. Бумажные карты. Термометры. Одеяла. Дрова. В конце концов, выживание зависело от аналоговых вещей и аналоговых навыков. Несмотря на все методы, которыми мы пытались переизобрести мир способами, не зависящими от «ископаемого топлива», ноу-хау и ручного труда, он просто продолжает возвращаться.
т.е. агенты фбр спровоцировали персонажей, имеющих компетенции, на нарушение закона, а потом чудно их арестовали.
вообще-то это ппц… но красиво, согласен)
диктатура зеленых это похлеще коммунизма… Правило Advanced Clean Fleets в Калифорнии гласит, что грузовики с «нулевым уровнем выбросов» должны составлять растущую долю продаж полуприцепного парка. Калифорния вводит аналогичное требование для легковых автомобилей. Проблема в том, что дальнобойщики не покупают электрические большие грузовики, потому что они не могут себе их позволить даже с 40 000 долларов федеральных налоговых льгот. Электрические грузовики стоят в два раза дороже дизельных и имеют ограниченный запас хода — в среднем 150 миль по сравнению с 1000–1500 миль у дизельных грузовиков. Также мало станций зарядки грузовиков.
Однако, согласно правилам Калифорнии, «дилерам запрещено продавать дизельные грузовики, если они не продают грузовики ZEV», сообщает дилерская группа. Результат: «Продажи новых грузовиков класса 8 (ZEV и дизель) упали на 50 процентов в годовом исчислении в июне 2024 года». Дальнобойщики дольше ездят на старых двигателях, потому что не могут купить новые дизельные модели, что приводит к большему загрязнению.
Если этого недостаточно, логарифмический график серебра, датируемый 1960-ми годами, показывает модель «чашка с ручкой», которая предполагает, что серебро может достичь нескольких сотен долларов за унцию во время этого бычьего рынка. Однако для подтверждения этого сценария необходимо закрытие выше сопротивления в $50.
главное зуммерам не показывать — сразу на 100 вынесут…
Госфонд России планирует выделить 51,5 млрд рублей (или 538,7 млн долларов США) на драгоценные металлы и камни в 2025 году, такая же сумма запланирована на 2026 и 2027 годы:
В сообщении говорится, что Государственный фонд России планирует приобрести золото, серебро, платину, палладий и драгоценные камни. Решение России добавить серебро в свои резервы отличает ее от большинства других центральных банков, которые в основном сосредоточились на накоплении золота, игнорируя серебро. Наряду с несколькими другими бычьими факторами, закупки Россией серебра могут стать ключевым фактором в подталкивании цен к $50 и выше.
ей надо с Кличко пообщаться… найдут много общего.
Деньги умерли. Кредитные карты перестали работать. Банкоматы умерли. Все коммуникации прекратились. Единственным способом совершения транзакций были наличные, серебро, золото или бартер. Электромобили нельзя было заряжать. Замки на дверях заклинило. Вы не могли получить доступ к своему банку. Интернет исчез в одно мгновение. Короче говоря, весь 21-й век исчез в одно мгновение.
Единственный выход из этой неразберихи был со старыми технологиями. Бензин. Генераторы. Спички и свечи. Внутреннее сгорание. Радиоприемники с ручным приводом. Наличные. Книги на физической бумаге. Бумажные карты. Термометры. Одеяла. Дрова. В конце концов, выживание зависело от аналоговых вещей и аналоговых навыков. Несмотря на все методы, которыми мы пытались переизобрести мир способами, не зависящими от «ископаемого топлива», ноу-хау и ручного труда, он просто продолжает возвращаться.
вообще-то это ппц… но красиво, согласен)
Правило Advanced Clean Fleets в Калифорнии гласит, что грузовики с «нулевым уровнем выбросов» должны составлять растущую долю продаж полуприцепного парка. Калифорния вводит аналогичное требование для легковых автомобилей. Проблема в том, что дальнобойщики не покупают электрические большие грузовики, потому что они не могут себе их позволить даже с 40 000 долларов федеральных налоговых льгот. Электрические грузовики стоят в два раза дороже дизельных и имеют ограниченный запас хода — в среднем 150 миль по сравнению с 1000–1500 миль у дизельных грузовиков. Также мало станций зарядки грузовиков.
Однако, согласно правилам Калифорнии, «дилерам запрещено продавать дизельные грузовики, если они не продают грузовики ZEV», сообщает дилерская группа. Результат: «Продажи новых грузовиков класса 8 (ZEV и дизель) упали на 50 процентов в годовом исчислении в июне 2024 года». Дальнобойщики дольше ездят на старых двигателях, потому что не могут купить новые дизельные модели, что приводит к большему загрязнению.
Если этого недостаточно, логарифмический график серебра, датируемый 1960-ми годами, показывает модель «чашка с ручкой», которая предполагает, что серебро может достичь нескольких сотен долларов за унцию во время этого бычьего рынка. Однако для подтверждения этого сценария необходимо закрытие выше сопротивления в $50.
главное зуммерам не показывать — сразу на 100 вынесут…
В сообщении говорится, что Государственный фонд России планирует приобрести золото, серебро, платину, палладий и драгоценные камни. Решение России добавить серебро в свои резервы отличает ее от большинства других центральных банков, которые в основном сосредоточились на накоплении золота, игнорируя серебро. Наряду с несколькими другими бычьими факторами, закупки Россией серебра могут стать ключевым фактором в подталкивании цен к $50 и выше.