+6720.44
Рейтинг
20390.79
Сила
0.00
Доход(%)*
144281.12
Счёт (р.)
они, сцуко, что про микроволновки не знают и про холодильники?
таки все Маки ухеодят… а Яша остается)))
9 лет — это, если повезет. а то вдруг инфляция снизится — что делать тогда? ждать еще дольше? А. если дефляция — тогда вообще опа…
сейчас начнут пробивать по местам изготовления, про которые знали, но из гуманитарных соображений не трогали… вот это не понятно…
ну, я бы ртс тоже посматривал)) там наверняка опа опная…
фитчей, походу, скоро закроют)))
мужики)))
а как же краткость-сестра?))) мог бы и ЖП писать)))
ключевое слово «пока»)))

кстати, вот правда — банки перестанут покупать валюту, но продавать будут… что делать владельцам вечнозеленых?
да, я по фотке определил… если бы в прошлом веке попали, то напротив магазин сигар Гавана зацепило… сразу бы и об ударе по Кубе отчитались))))
щаз опять пробки из киева на запад, поди…
Подсчитано, что бывшая звезда «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид» могла взимать примерно 2,4 миллиона долларов за спонсируемый пост в 2022 году. С 442 миллионами подписчиков на момент подсчета Роналду, по оценкам, брал почти на полмиллиона долларов за пост больше, чем следующий человек в списке.

Имя Категория Последователи Доход за публикацию
Криштиану Роналду Спорт 442 267 575 2 397 000 долларов США
Кайли Дженнер Знаменитость 338 626 294 1 835 000 долларов США
Лионель Месси Спорт 327 954 875 1 777 000 долларов США
Селена Гомез Знаменитость 320 082 515 1 735 000 долларов США
Дуэйн «Скала» Джонсон Знаменитость 315 999 932 1 713 000 долларов США
Ким Кардашян Знаменитость 311 685 198 1 689 000 долларов США
Ариана Гранде Знаменитость 311 302 908 1 687 000 долларов США
Бейонсе Ноулз-Картер Знаменитость 256 957 282 1 393 000 долларов США
Хлоя Кардашьян Знаменитость 243 609 638 1 320 000 долларов США
Кендалл Дженнер Знаменитость 237 977 121 1 290 000 долларов США
Джастин Бибер Знаменитость 236 391 845 1 281 000 долларов США
Тэйлор Свифт Знаменитость 210 659 702 1 142 000 долларов США
Дженнифер Лопез Знаменитость 208 469 193 1 130 000 долларов США
Вират Кохли Спорт 200 703 169 1 088 000 долларов США
Ники Минаж Знаменитость 190 264 361 1 031 000 долларов США
Кортни Кардашьян Знаменитость 177 874 659 964 000 долларов
Неймар да Силва Сантос Жуниор Спорт 174 248 989 945 000 долларов
Майли Сайрус Знаменитость 171 147 090 928 000 долларов
Кэти Перри Знаменитость 163 620 880 1 029 000 долларов США
Кевин Харт Знаменитость 143 895 754 780 000 долларов
от Нивеи до Невы — один шаг)))
афера века — электромобили))

Масштабы этих выбросов исходят из того факта, что типичная батарея электромобиля весит около 1000 фунтов и заменяет топливный бак, вмещающий около 80 фунтов бензина. Эта полутонная батарея изготовлена ​​из широкого спектра минералов, включая медь, никель, алюминий, графит, кобальт, марганец и, конечно же, литий.

Как отмечают исследователи из Аргоннской национальной лаборатории США, соответствующие данные о выбросах таких материалов «по-прежнему скудны или отсутствуют, что вынуждает исследователей прибегать к инженерным расчетам или приближениям». Фундаментальный факт, который следует иметь в виду: каждое заявление о том, что электромобили сокращают выбросы, является грубой оценкой или прямым предположением, основанным на средних значениях, приближениях или ожиданиях.

Критический фактор для оценки выбросов электромобилей в восходящем направлении начинается с знания энергии, используемой для получения доступа к материалам аккумуляторов и их изготовления, которые являются более энергоемкими (и более дорогими), чем железо и сталь, которые составляют 85% веса обычного автомобиля. [ 36 ] Энергия, используемая для производства фунта меди, никеля и алюминия, например, в два-три раза больше, чем у стали. Оценки совокупной стоимости энергии для изготовления батареи электромобиля различаются в три раза, но для контекста в среднем энергетический эквивалент около 300 галлонов масла используется для изготовления количества батарей, способных хранить энергию, содержащуюся в одном галлоне бензина.

То, что так много исходной энергии неизбежно используется, понятно, если знать, что сотни тысяч фунтов горных пород и материалов добываются, перемещаются и обрабатываются для создания промежуточных и конечных очищенных минералов для изготовления одной батареи на тысячу фунтов.

Хотя существуют десятки вариантов, типичная батарея электромобиля весит около 1000 фунтов и содержит около 30 фунтов лития, 60 фунтов кобальта, 130 фунтов никеля, 190 фунтов графита, 90 фунтов меди и около 400 фунтов стали, алюминия и различных пластиковых компонентов.

Источники «скрытой» энергии для добычи и переработки 500 000 фунтов на батарею электромобиля
Литиевые рассолы содержат ~ 0,14% лития, поэтому для получения 30 фунтов чистого лития требуется ~ 20 000 фунтов рассола.

Кобальт при содержании руды ~ 0,1% означает ~ 60 000 фунтов руды, выкопанной на батарею.

Никель с содержанием ~ 1,3% означает ~ 10 000 фунтов руды.

Графит @ ~ 10% приводит к 2000 фунтов руды

Медь @ ~ 0,6% дает около 12 000 фунтов руды.

Эти пять элементов составляют около 100 000 фунтов руды для изготовления одной батареи электромобиля. Чтобы правильно учесть всю перемещенную землю, есть также вскрышные породы, материалы, которые сначала выкопали, чтобы добраться до руды; в зависимости от типа руды и местоположения, для доступа к каждой тонне руды в среднем удаляется от трех до семи тонн вскрышных пород, таким образом, всего ~ 500 000 фунтов.

Энергия, используемая для получения фунта металла, зависит от качества минеральной руды, размера и характера шахты, расстояния, на которое транспортируются материалы, а также характера сетей и топлива, используемых на конкретных шахтах. Для меди это число может варьироваться как минимум в два раза, а для никеля — в три раза. Получение точной информации осложняется тем, что 80–90% соответствующих полезных ископаемых добываются за пределами США и ЕС.


Клейтон Дюкс, генеральный менеджер паба Blind Tiger Pub в Чарльстоне, Южная Каролина, который использует POS-терминал Union, сообщил агентству данных, что продажи Bud Light «почти прекратились» после начала бойкота в начале апреля.

Дьюкс продолжил: «Сначала я думал, что это может закончиться довольно быстро, но я думаю, совершенно очевидно, что это никуда не денется в течение долгого времени».

В отдельном отчете аналитик Deutsche Bank Митч Коллетт оценил, что Bud Light рискует навсегда потерять почти 25% своего бизнеса.


млраль — нефиг связываться со всякими 3,14дорами…
маск прогноз выдал печальный… а по факту у них электрички перестали продаваться — затаривание дикое в салонах… наелись+конкуренция погнала… маржа в ноль, затраты растут…
хоть айкью))
увидел хорошее и емкое определение: «дебилизация западных элит»
дбб©Лавров