+6726.62
Рейтинг
20427.79
Сила
0.00
Доход(%)*
144281.12
Счёт (р.)
вот и пепсику можно в шорт…
и правильно… у нас мамбу дернут — так… чихом отделаемся… если дернут найс и насдак — 3,14зда рулю…
до драк доходит))) выяснения на тему кто тут самый главный 3,14дарас))))
я все жду, когда они до закромов фрса и амеробирж доберутся))
на этом фоне обычные 32разы уже как родные)))
и пепси никуда не ушла — сменили этикетки и все…
ждем, когда появится в продаже водка «добрый финн» и вискарь Джек О*Нилл)
они мысли о таком приводят к отказу от евро или существенному переосмыслению роли евро в звр — ибо, даже замороженные активы ничего не стоят…
да, говорят, тиктокеры из 3-2-1ной тусовки шантажируют компании — типа, дайте денег, а то начну вас рекламировать)))
во-во…
снесут мосфильм — там земля дороже)))))
не в том регионе начали продавать одежду под брендом EBLAN…
аналогично — не понимаю
история…
НО, вчера прочитал интересную статью на тему, НАХУА это надо компаниям. Оказалось, что крупные инвест фонды сейчас финансируют по определенным критериям, где больше политики, чем экономики — и, соответственно, чем больше тридварасов в рекламе, тем выше рейтинг. В условиях высоких ставок и пылесоста со стороны казначейства привлечение денег может стать актуальным. А, значит, лучше 3,14др в рекламе, чем сидеть самим на подсосе…
«Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним» — может быть, это последний гениальный маркетинговый ход Bud Light?

Пивной бренд, который все еще находится под интенсивным огнем и страдает от падения продаж, вызванного его поддержкой «транс» влиятельного лица Дилана Малвани, по сообщениям, является (или был) одним из спонсоров «вечеринки дрэг-шоу для всех возрастов». репортаж Fox News.

В том, что кажется полным охватом своей новой целевой аудитории, Bud Light, возможно, выступил одним из спонсоров «мероприятия Pride для всех возрастов» во Флагстаффе, штат Аризона, пишет Fox News. Мероприятие называется «Гордость в соснах» и включает трансвеститов.
говорят транс-токеры шантажируют производителей тем, что начнут рекламировать их продукцию, если те не отбашляют компенсацию))))
они @банулись окончательно… хотя… есть еще, куда копать…
кстати, именно эти заводы надо стирать с лица земли…
Крупнейший медведь Уолл-стрит признает поражение: «Медвежий рынок официально закончился… У нового бычьего рынка есть ноги»

ппц… это значит, все купили… пора валить)))
дый, панцер ноу коммен…