НО, вчера прочитал интересную статью на тему, НАХУА это надо компаниям. Оказалось, что крупные инвест фонды сейчас финансируют по определенным критериям, где больше политики, чем экономики — и, соответственно, чем больше тридварасов в рекламе, тем выше рейтинг. В условиях высоких ставок и пылесоста со стороны казначейства привлечение денег может стать актуальным. А, значит, лучше 3,14др в рекламе, чем сидеть самим на подсосе…
«Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним» — может быть, это последний гениальный маркетинговый ход Bud Light?
Пивной бренд, который все еще находится под интенсивным огнем и страдает от падения продаж, вызванного его поддержкой «транс» влиятельного лица Дилана Малвани, по сообщениям, является (или был) одним из спонсоров «вечеринки дрэг-шоу для всех возрастов». репортаж Fox News.
В том, что кажется полным охватом своей новой целевой аудитории, Bud Light, возможно, выступил одним из спонсоров «мероприятия Pride для всех возрастов» во Флагстаффе, штат Аризона, пишет Fox News. Мероприятие называется «Гордость в соснах» и включает трансвеститов.
ждем, когда появится в продаже водка «добрый финн» и вискарь Джек О*Нилл)
Пивной бренд, который все еще находится под интенсивным огнем и страдает от падения продаж, вызванного его поддержкой «транс» влиятельного лица Дилана Малвани, по сообщениям, является (или был) одним из спонсоров «вечеринки дрэг-шоу для всех возрастов». репортаж Fox News.
В том, что кажется полным охватом своей новой целевой аудитории, Bud Light, возможно, выступил одним из спонсоров «мероприятия Pride для всех возрастов» во Флагстаффе, штат Аризона, пишет Fox News. Мероприятие называется «Гордость в соснах» и включает трансвеститов.
ппц… это значит, все купили… пора валить)))