Затишье на «кризисном» фронте, Brent дешевеет
Сегодня рынки открываются в отсутствие каких-либо предстоящих важных решений или крайних сроков, которые в случае разочарования, могли бы оказать давление на котировки. Исключением мог бы стать сегодняшний платеж Греции в пользу ЕЦБ ($4.5 млрд), однако это уже практически решенный вопрос, учитывая, что ЕЦБ предоставил поддержку (в виде ELA). Однако Brent снижается сегодня утром на фоне уменьшения числа буровых установок в США, сокращения экспорта нефти из Саудовской Аравии и перспектив возвращения на рынок нефти из Ирана.
Кажется, хуже, чем в Исландии быть не может. Страна превратилась в огромный хедж-фонд, который обвалился в 2008 году, когда национальные банки объявили дефолт. Валюта страны рухнула на 60 процентов. К тому же с 2009 по 2014 год, меры экономиии Исландии превышали аналогичные меры Нидерландов в два раза, а Финляндии в 12 раз. Более того, были введены меры по ограничению движения капитала и его вывоза из страны.
Но, несмотря на все это, Исландии удалось превзойти Финляндию и Нидерланды. Как это возможно? Ну просто у нее нет евро, уверен Мэтт О'Брайен. В Исландии собственная валюта — крона. Конечно, для исландцев было большим испытанием потерять 60 процентов покупательной способности на импортные товары. Но это помогло экономике Исландии быстро наладить выпуск конкурентоспособных товаров на экспорт. Этого оказалось достаточно для того, что бы не свалиться в бесконечную рецессию.
В еврозоне все по-другому. Страны не могут девальвировать свои валюты или снизить процентные ставки. Или сделать что-то еще, что могло бы спасти их от беды. Все, что они могут сделать, это сократить заработную плату и расходы. Смирительная рубашка евро превращает обычные проблемы в чрезвычайные (в случае с «правильной» Финляндией), а чрезвычайные проблемы в трагические (в случае с Грецией), если правила еврозоны не выполняются.
Как утверждают разработчики,
По словам директора KWS Infra Рольфа Марса, пластиковые дороги смогут служить в три раза дольше обычных, поскольку будут устойчивыми к погодным условиям и механическому истиранию. Их монтаж можно производить на выравненной площадке из песка, причем этот процесс займет несколько недель, а не месяцев, как происходит в случае с асфальтированными трассами. Кроме того, полая структура пластиковых плит предполагает прокладку любых инженерных коммуникаций, что позволит сэкономить и на подготовке специальных траншей.
Как утверждает Рольф Марс на официальной странице компании в Facebook, производитель пластиковых дорог сможет гарантировать максимальное качество, исключив привычные ямы и канавы. По его словам, такие трассы практически не нуждаются в техобслуживании, легко выдерживают диапазон температур от минус 40 до плюс 80 градусов по Цельсию и химическое воздействие.
Власти Роттердама уже заявили, что город открыт для экспериментов, а компании начали поиск партнеров для выполнения проекта.
надо вклиниваться в структуру сбра пластиковой тары бу)))
… Ангела Меркель, которая, по его словам, заставила греческого премьера Алексиса Ципраса «вычистить Берлин тряпкой и проползти по берегам Рейна почти нагишом, лая как собака».
Затишье на «кризисном» фронте, Brent дешевеет
Сегодня рынки открываются в отсутствие каких-либо предстоящих важных решений или крайних сроков, которые в случае разочарования, могли бы оказать давление на котировки. Исключением мог бы стать сегодняшний платеж Греции в пользу ЕЦБ ($4.5 млрд), однако это уже практически решенный вопрос, учитывая, что ЕЦБ предоставил поддержку (в виде ELA). Однако Brent снижается сегодня утром на фоне уменьшения числа буровых установок в США, сокращения экспорта нефти из Саудовской Аравии и перспектив возвращения на рынок нефти из Ирана.
лидер рынка — вот так отражается на росте капитализации…
Там и технари, и игроки на повышение в панике…
китай слил трежерис на 143 млрд. за второй квартал… кто купил?
Но, несмотря на все это, Исландии удалось превзойти Финляндию и Нидерланды. Как это возможно? Ну просто у нее нет евро, уверен Мэтт О'Брайен. В Исландии собственная валюта — крона. Конечно, для исландцев было большим испытанием потерять 60 процентов покупательной способности на импортные товары. Но это помогло экономике Исландии быстро наладить выпуск конкурентоспособных товаров на экспорт. Этого оказалось достаточно для того, что бы не свалиться в бесконечную рецессию.
В еврозоне все по-другому. Страны не могут девальвировать свои валюты или снизить процентные ставки. Или сделать что-то еще, что могло бы спасти их от беды. Все, что они могут сделать, это сократить заработную плату и расходы. Смирительная рубашка евро превращает обычные проблемы в чрезвычайные (в случае с «правильной» Финляндией), а чрезвычайные проблемы в трагические (в случае с Грецией), если правила еврозоны не выполняются.
Евро капризный бог, который наказывает и грешников, и святых, резюмирует автор статьи.
По словам директора KWS Infra Рольфа Марса, пластиковые дороги смогут служить в три раза дольше обычных, поскольку будут устойчивыми к погодным условиям и механическому истиранию. Их монтаж можно производить на выравненной площадке из песка, причем этот процесс займет несколько недель, а не месяцев, как происходит в случае с асфальтированными трассами. Кроме того, полая структура пластиковых плит предполагает прокладку любых инженерных коммуникаций, что позволит сэкономить и на подготовке специальных траншей.
Как утверждает Рольф Марс на официальной странице компании в Facebook, производитель пластиковых дорог сможет гарантировать максимальное качество, исключив привычные ямы и канавы. По его словам, такие трассы практически не нуждаются в техобслуживании, легко выдерживают диапазон температур от минус 40 до плюс 80 градусов по Цельсию и химическое воздействие.
Власти Роттердама уже заявили, что город открыт для экспериментов, а компании начали поиск партнеров для выполнения проекта.
надо вклиниваться в структуру сбра пластиковой тары бу)))
умеютже журналюги настроение сформировать…