Незавидна судьба рекламных аукционов, которые с 2011 года проводит столичный департамент СМИ и рекламы. Управляющий всем общественным наземным транспортом столицы «Мосгортранс» расторг из-за неплатежей договор с победившей три года назад на торгах компанией «Бульварное кольцо». Не могут расплатиться с городом и двое из семи победителей аукционов по наружной рекламе, прошедших в 2013–2014 годах.
что примечательно, в рекламу там врюхались совсем не рекламщики…
дааа, досталось нам за последние 23 года… — все пережили, и как бэ пофиг))
но качество кризиса меняется — если в 1998 году тарили крупы, то сейчас телеки, машины и кватиры… люди странные существ — в моменты паники включаются животные инсктинты и режим самосохранения, но в варианте — беги туда, куда все — толпа не может ошибаться…
элегантное менеджерское решение: Всемирно известная корпорация Reebok после переноса производства на заводы в Таиланде и на Тайване столкнулась с серьезной проблемой. Местные рабочие, не отличавшиеся честностью, не просто «выносили» кроссовки прямо с фабрик — они еще и наладили их поставку на рынок США по демпинговым ценам!
Карательные меры не дали никакого эффекта. Массовое воровство на заводах продолжалось. Фирма несла серьезные убытки. Как компания Reebok поборола повальное воровство местного персонала?
Очень простой и элегантный выход, который сводил «ценность» кражи к нулю. Производство разделили: в Тайване стали выпускать кроссовки только на левую ногу, в Таиланде — только на правую, а упаковывали обувь для продажи уже на месте — в США. Таким образом, воровство на фабриках было искоренено пол-нос-тью.
а я знаю историю, когда на американском заводе, где было несколько цехов, песоналу выдали яркую униформу, причем каждому цеху — свою. За счет того, что «чужой» в цеху бросался в глаза, рабочие перестали болтаться там, где не надо, и производительность труда выросла процентов на 20)))
а у нас как-то по-другому? вроде так же и «берут под крыло»… То же Открытие очень любит взять и поделить какой-нибудь траст… или что они там недавно прихватили?
Согласно информации Всемирного банка, от денежных переводов зависит 21 процент экономики Армении, 12 процентов экономики Грузии, 31,5 процента экономики Кыргызстана, 25 процентов экономики Молдавии, 42 процента экономики Таджикистана, 5,5 процента экономики Украины, 4,5 процента экономики Литвы, 2,5 процента экономики Азербайджана, 12 процентов экономики Узбекистана. The Guardian отмечает, что большую часть переводов в эти страны как раз составляют денежные средства из России.
что примечательно, в рекламу там врюхались совсем не рекламщики…
но качество кризиса меняется — если в 1998 году тарили крупы, то сейчас телеки, машины и кватиры… люди странные существ — в моменты паники включаются животные инсктинты и режим самосохранения, но в варианте — беги туда, куда все — толпа не может ошибаться…
Всемирно известная корпорация Reebok после переноса производства на заводы в Таиланде и на Тайване столкнулась с серьезной проблемой. Местные рабочие, не отличавшиеся честностью, не просто «выносили» кроссовки прямо с фабрик — они еще и наладили их поставку на рынок США по демпинговым ценам!
Карательные меры не дали никакого эффекта. Массовое воровство на заводах продолжалось. Фирма несла серьезные убытки. Как компания Reebok поборола повальное воровство местного персонала?
Очень простой и элегантный выход, который сводил «ценность» кражи к нулю. Производство разделили: в Тайване стали выпускать кроссовки только на левую ногу, в Таиланде — только на правую, а упаковывали обувь для продажи уже на месте — в США. Таким образом, воровство на фабриках было искоренено пол-нос-тью.
а я знаю историю, когда на американском заводе, где было несколько цехов, песоналу выдали яркую униформу, причем каждому цеху — свою. За счет того, что «чужой» в цеху бросался в глаза, рабочие перестали болтаться там, где не надо, и производительность труда выросла процентов на 20)))