Грузовики и внедорожники демонстрируют самые высокие продажи
Как видно из таблицы ниже, девять из 10 самых продаваемых автомобилей в Америке были грузовиками или внедорожниками:
эбланы они такие. При том, что в Осерике повестку с зеленью начинают вытеснять — тот норматив по зелености (есть у них такой — не помню как называется — он входит в оценку кдеятельсти компаний при формировании рейтинга — а это уже ставки по кредитам) крупные компании стали игнорить, как не приоритетный.
И массовое избавление от проектов по выпуску электричек и избавление от них же… логическое завершение зеленого безумия.
Председатель правления и бывший генеральный директор Toyota Акио Тойода снова взялся за дело: донести до общественности часть реальности того, что электромобили никогда не будут доминировать на мировом автомобильном рынке.
Тойода, внук основателя крупнейшего в мире производителя автомобилей, заявил на деловом мероприятии в этом месяце, как сообщает The Telegraph, что электромобили никогда не захватят 30% доли мирового рынка.
А цены на подержанные автомобили Tesla, вероятно, еще больше снизятся, поскольку компания по прокату автомобилей Hertz Global Holdings решила выбросить 20 000 электромобилей на и без того падающий рынок подержанных автомобилей.
Как видно из таблицы ниже, девять из 10 самых продаваемых автомобилей в Америке были грузовиками или внедорожниками:
И массовое избавление от проектов по выпуску электричек и избавление от них же… логическое завершение зеленого безумия.
Тойода, внук основателя крупнейшего в мире производителя автомобилей, заявил на деловом мероприятии в этом месяце, как сообщает The Telegraph, что электромобили никогда не захватят 30% доли мирового рынка.
А цены на подержанные автомобили Tesla, вероятно, еще больше снизятся, поскольку компания по прокату автомобилей Hertz Global Holdings решила выбросить 20 000 электромобилей на и без того падающий рынок подержанных автомобилей.