на самом деле Донни, что бы свести баланс, достаточно такие махинации проворачивать раз в год))) а, если шортить, то там и весь долга закрыть можно за пару лет)))
да, при этом еще и газопроводы им раз@бали в труху…
кстати, немцам пора бы предъявить за ущерб — все-таки есть и те, кто сделал, и те, кто понес убытки. В принципе, амерам бы войну объявить.
на месте инвесторов в Омерику я бы не расслаблялся, а точнее, уходил с их рынка, ибо рынок превратили в натуральное казино, где крупье сумашедший, но любит деньги и вы@бываться.
если раньше можно было прогнозы делать по экономическим показателям, потом (после 2008 года) по действиям фрс с ликвидностью — т.е. параметры были более-менее адекватными и измеряемыми, то сейчас в качестве ориентира действия трампа, которые могут за пару дней развернуться на 1180 градусов, а потом через пару дней еще на 180 градусов (привет Анна360градусовПолене)))
цинизм без границ — амеры полмира затащили в зеленую повеству, заработали на этом и при этом сами особо не парились с закрытием незеленой энергетики)))
а теперь над дурачками прикалываются.
начались траблы на рынке корпоративного долга…
Кто бы мог подумать?) И хотя акции восстановились (на фоне полного хаоса и рулетки в заголовках), кредитный рынок остается напряженным, и основатель Saba Capital Management Боаз Вайнштейн предупредил Bloomberg, что распродажа корпоративных облигаций, ускоренная из-за тарифной напряженности, может спровоцировать волну банкротств, которая может нарастать быстрее, чем во время предыдущих рыночных кризисов… а ФРС не может принять меры (снижать ставки, чтобы спасти мир) из-за опасений по поводу инфляции.
«Лавина на самом деле только началась», — сказал Вайнштейн в пятницу во время интервью для предстоящего сериала Bloomberg Originals «Бычий».
«Удар может наступить быстрее, а уровень банкротств может вырасти гораздо быстрее, чем в случае других кризисов».
Инвесторам не следует исключать возможность серьезной рецессии, добавил он.
Иностранные автопроизводители, выпускающие автомобили в США:
Японские автопроизводители
Тойота
заводы: Джорджтаун, Кентукки; Хантсвилл, Алабама; Блю-Спрингс, Миссисипи; Принстон, Индиана; Сан-Антонио, Техас.
Модели: Camry, Corolla, RAV4, Highlander, Tundra, Sienna и другие.
Примечания: Крупнейший завод Toyota в США находится в Джорджтауне, производя более 550 000 автомобилей в год в последние годы. Компания производит автомобили в США с 1986 года.
Хонда
Заводы: Мэрисвилл и Ист-Либерти, Огайо; Линкольн, Алабама; Гринсбург, Индиана.
Модели: Accord, Civic (некоторые комплектации), CR-V, Pilot, Odyssey, Ridgeline.
Примечания: Honda начала производство в США в 1982 году в Мэрисвилле, став одним из первых иностранных автопроизводителей, разместивших здесь производство. Завод в Алабаме специализируется на внедорожниках и грузовиках.
Ниссан
Заводы: Смирна и Дечерд, Теннесси; Кантон, Миссисипи.
Модели: Altima, Pathfinder, Titan, Frontier, Leaf (электрический).
Примечания: Smyrna открылся в 1983 году и выпустил более 14 миллионов автомобилей. Canton производит грузовики и внедорожники.
Субару
Завод: Лафайет, Индиана (Subaru of Indiana Automotive).
Модели: Outback, Ascent, Impreza, Legacy.
Примечания: Единственный завод Subaru в США, работающий с 1989 года и выпустивший более 367 000 автомобилей только в 2020 году.
Мазда
Завод: Хантсвилл, Алабама (совместное предприятие с Toyota).
Модели: Mazda CX-50, CX-70 (производство начато в 2022 году).
Примечания: Производство Mazda в США относительно новое и использует инфраструктуру Toyota.
Мицубиси
Примечания: У Mitsubishi больше нет действующих заводов в США. Ранее компания производила автомобили в Нормале, Иллинойс (закрыта в 2015 году), но теперь импортирует все модели в США.
Южнокорейские автопроизводители
Хёндай
Завод: Монтгомери, Алабама.
Модели: Элантра, Соната, Санта Фе, Тусон, Санта Круз.
Примечания: Этот объект стоимостью 1,7 млрд долларов, открытый в 2005 году, обеспечивает более 3000 рабочих мест.
Хорошо.
Завод: Вест-Пойнт, Джорджия.
Модели: Telluride, Sorento, K5 (ранее Optima).
Примечания: С 2009 года этот завод выпустил более 2,7 миллионов автомобилей, поставляя продукцию в 940 дилерских центров в США и Канаде.
Немецкие автопроизводители
BMW
Завод: Спартанбург, Южная Каролина.
Модели: X3, X4, X5, X6, X7.
Примечания: Открытый в 1994 году, это крупнейший в мире завод BMW, выпускающий более 1500 автомобилей ежедневно, а общее количество автомобилей превышает 5 миллионов.
Мерседес-Бенц
Растение: Таскалуса, Алабама.
Модели: GLE, GLS, C-Class, EQE SUV (электрический).
Примечания: С 1997 года в этот завод было инвестировано более 6 миллиардов долларов, в том числе недавно было расширено производство электромобилей.
Фольксваген
Завод: Чаттануга, Теннесси.
Модели: Atlas, Atlas Cross Sport, ID.4 (электрический).
Примечания: Это единственный завод VW в США, работающий с 2011 года, с планами на потенциальное расширение.
Порше
Примечания: У Porsche нет собственного завода в США, но сборка некоторых моделей Cayenne и Macan осуществляется на заводе Volkswagen в Чаттануге в рамках совместного производства.
Другие европейские автопроизводители
Volvo (шведская, принадлежит китайской Geely)
Завод: Риджвилл, Южная Каролина.
Модели: S60, EX90 (электрический внедорожник).
Примечания: Открытый в 2018 году, это первый завод Volvo в США, специализирующийся как на бензиновых, так и на электрических моделях.
Stellantis (многонациональная компания со штаб-квартирой в Амстердаме; включает итальянские и французские бренды)
Заводы: Несколько филиалов в США (например, Белвидер, Иллинойс; Детройт и Уоррен, Мичиган; Толедо, Огайо).
Модели: Jeep (Wrangler, Grand Cherokee), Dodge (Durango), Chrysler (Pacifica).
Примечания: Хотя Stellantis базируется за рубежом, он унаследовал операции Chrysler в США, что делает его гибридным случаем. Его заводы в США появились еще до слияния Fiat Chrysler и PSA Group в 2021 году.
Американский потребительский рынок — самый ценный потребительский рынок в мире. У нас не самое большое население; однако у нас самое большое население, способное покупать вещи. Именно способность покупать вещи делает доступ на рынок США золотым билетом для продаж и прибыли иностранных компаний.
хм… я тут подумал, что потребитель ценен только, когда платежеспособен. Амеры же сейчас впадут в уныние по-любому. Из-за цен, из-за ставок и из-за того, что долги надо возвращать.
руки из опы
но я не сдаюсь!
кстати, немцам пора бы предъявить за ущерб — все-таки есть и те, кто сделал, и те, кто понес убытки. В принципе, амерам бы войну объявить.
если раньше можно было прогнозы делать по экономическим показателям, потом (после 2008 года) по действиям фрс с ликвидностью — т.е. параметры были более-менее адекватными и измеряемыми, то сейчас в качестве ориентира действия трампа, которые могут за пару дней развернуться на 1180 градусов, а потом через пару дней еще на 180 градусов (привет Анна360градусовПолене)))
а теперь над дурачками прикалываются.
норм у них там демократия))
Кто бы мог подумать?)
И хотя акции восстановились (на фоне полного хаоса и рулетки в заголовках), кредитный рынок остается напряженным, и основатель Saba Capital Management Боаз Вайнштейн предупредил Bloomberg, что распродажа корпоративных облигаций, ускоренная из-за тарифной напряженности, может спровоцировать волну банкротств, которая может нарастать быстрее, чем во время предыдущих рыночных кризисов… а ФРС не может принять меры (снижать ставки, чтобы спасти мир) из-за опасений по поводу инфляции.
«Лавина на самом деле только началась», — сказал Вайнштейн в пятницу во время интервью для предстоящего сериала Bloomberg Originals «Бычий».
«Удар может наступить быстрее, а уровень банкротств может вырасти гораздо быстрее, чем в случае других кризисов».
Инвесторам не следует исключать возможность серьезной рецессии, добавил он.
а вольва точно китайская — вот они к нам и придут)
купил — продал)
Японские автопроизводители
Тойота
заводы: Джорджтаун, Кентукки; Хантсвилл, Алабама; Блю-Спрингс, Миссисипи; Принстон, Индиана; Сан-Антонио, Техас.
Модели: Camry, Corolla, RAV4, Highlander, Tundra, Sienna и другие.
Примечания: Крупнейший завод Toyota в США находится в Джорджтауне, производя более 550 000 автомобилей в год в последние годы. Компания производит автомобили в США с 1986 года.
Хонда
Заводы: Мэрисвилл и Ист-Либерти, Огайо; Линкольн, Алабама; Гринсбург, Индиана.
Модели: Accord, Civic (некоторые комплектации), CR-V, Pilot, Odyssey, Ridgeline.
Примечания: Honda начала производство в США в 1982 году в Мэрисвилле, став одним из первых иностранных автопроизводителей, разместивших здесь производство. Завод в Алабаме специализируется на внедорожниках и грузовиках.
Ниссан
Заводы: Смирна и Дечерд, Теннесси; Кантон, Миссисипи.
Модели: Altima, Pathfinder, Titan, Frontier, Leaf (электрический).
Примечания: Smyrna открылся в 1983 году и выпустил более 14 миллионов автомобилей. Canton производит грузовики и внедорожники.
Субару
Завод: Лафайет, Индиана (Subaru of Indiana Automotive).
Модели: Outback, Ascent, Impreza, Legacy.
Примечания: Единственный завод Subaru в США, работающий с 1989 года и выпустивший более 367 000 автомобилей только в 2020 году.
Мазда
Завод: Хантсвилл, Алабама (совместное предприятие с Toyota).
Модели: Mazda CX-50, CX-70 (производство начато в 2022 году).
Примечания: Производство Mazda в США относительно новое и использует инфраструктуру Toyota.
Мицубиси
Примечания: У Mitsubishi больше нет действующих заводов в США. Ранее компания производила автомобили в Нормале, Иллинойс (закрыта в 2015 году), но теперь импортирует все модели в США.
Южнокорейские автопроизводители
Хёндай
Завод: Монтгомери, Алабама.
Модели: Элантра, Соната, Санта Фе, Тусон, Санта Круз.
Примечания: Этот объект стоимостью 1,7 млрд долларов, открытый в 2005 году, обеспечивает более 3000 рабочих мест.
Хорошо.
Завод: Вест-Пойнт, Джорджия.
Модели: Telluride, Sorento, K5 (ранее Optima).
Примечания: С 2009 года этот завод выпустил более 2,7 миллионов автомобилей, поставляя продукцию в 940 дилерских центров в США и Канаде.
Немецкие автопроизводители
BMW
Завод: Спартанбург, Южная Каролина.
Модели: X3, X4, X5, X6, X7.
Примечания: Открытый в 1994 году, это крупнейший в мире завод BMW, выпускающий более 1500 автомобилей ежедневно, а общее количество автомобилей превышает 5 миллионов.
Мерседес-Бенц
Растение: Таскалуса, Алабама.
Модели: GLE, GLS, C-Class, EQE SUV (электрический).
Примечания: С 1997 года в этот завод было инвестировано более 6 миллиардов долларов, в том числе недавно было расширено производство электромобилей.
Фольксваген
Завод: Чаттануга, Теннесси.
Модели: Atlas, Atlas Cross Sport, ID.4 (электрический).
Примечания: Это единственный завод VW в США, работающий с 2011 года, с планами на потенциальное расширение.
Порше
Примечания: У Porsche нет собственного завода в США, но сборка некоторых моделей Cayenne и Macan осуществляется на заводе Volkswagen в Чаттануге в рамках совместного производства.
Другие европейские автопроизводители
Volvo (шведская, принадлежит китайской Geely)
Завод: Риджвилл, Южная Каролина.
Модели: S60, EX90 (электрический внедорожник).
Примечания: Открытый в 2018 году, это первый завод Volvo в США, специализирующийся как на бензиновых, так и на электрических моделях.
Stellantis (многонациональная компания со штаб-квартирой в Амстердаме; включает итальянские и французские бренды)
Заводы: Несколько филиалов в США (например, Белвидер, Иллинойс; Детройт и Уоррен, Мичиган; Толедо, Огайо).
Модели: Jeep (Wrangler, Grand Cherokee), Dodge (Durango), Chrysler (Pacifica).
Примечания: Хотя Stellantis базируется за рубежом, он унаследовал операции Chrysler в США, что делает его гибридным случаем. Его заводы в США появились еще до слияния Fiat Chrysler и PSA Group в 2021 году.
хм… я тут подумал, что потребитель ценен только, когда платежеспособен. Амеры же сейчас впадут в уныние по-любому. Из-за цен, из-за ставок и из-за того, что долги надо возвращать.