доллар по 25, хм, вполне возможно, но для этого надо «почистить» финансовое пространство вот от таких граждан США и ОкраиныОни правда не причем — правила такие, которые они сами и утвердили :)
Сообщаем Вам, что 24.12.2014 в 20:01:47 по Вашей банковской карте произведено зачисление средств — дивиденды по акциям ОАО «ГМК „Норильский никель“ за 9 мес. 2014 г… НДС не обл. Удержан налог
Лукойл закрылся под дивиденды сегодня, цена закрытия — 2236 руб., просмотрел я цену 2223 руб, жаль, впрочем у меня средняя все равно ниже цены закрытия.
Завтра будет падение, так что на вечерке продавать фьюч?
Сегодня утром досматривал 11-12 серии, но фильм закончился плохо, поэтому и искал инфу о продолжении, как то аж полегчало — продолжение будет :)
Значит мажорчик всех победит :)
Будет ли продолжение сериала «Мажор», рассказал журналистам продюсер Александр Цекало. По его словам, сценарий второго сезона уже почти написан. «Мы провели все переговоры и уже назначена предварительная дата съемок – февраль. Можно надеяться, что к следующей осени новый сезон будет готов», — заявил Цекало.
Золотой запас России в ноябре 2014 года вырос примерно до 1187,5 тонны с 1168,7 тонны в октябре и достиг максимального уровня за два десятилетия. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Международного валютного фонда (МВФ).
В Никарагуа начато строительство нового судоходного канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны. Об этом сообщает Associated Press.
Водный путь, который строит китайская компания HKND Group, должен стать альтернативой Панамскому каналу. Никарагуанский лидер Даниэль Ортега выступил с телеобращением к нации, в котором заявил, что проект полностью изменит экономическую ситуацию в Никарагуа и во всей Центральной Америке. Президент пообещал, что при строительстве ущерб для окружающей среды будет минимальным, а сама стройка даст работу почти миллиону жителей страны.
Планируется, что канал пройдет от устья реки Брито на Тихоокеанском побережье до устья реки Пунта-Горда на Атлантическом. Общая длина сооружения составит около 278 километров, из них 105 километров — по озеру Никарагуа, глубина — 26-30 метров, ширина — 230-530 метров. Общее время прохождения канала составит около 30 часов. За год через него планируется пропускать более 5 тысяч судов. Как ожидается, новый водный путь серьезно разгрузит морской трафик в регионе. Начало эксплуатации канала намечено на 2019 год, завершение строительства — на 2029-й. Общая стоимость проекта оценивается в 40 миллиардов долларов.
Ажиотаж привел еще и к тому, что днем онлайн-банк Сбербанка не работал.
а на 26 намечена вторая атака на кассу :))
короче, в зомбоящие ничего нового на Новый год не покажут :(
С 1 января 2015 года МРОТ в России составит 5965 рублей в месяц
Сообщаем Вам, что 24.12.2014 в 20:01:47 по Вашей банковской карте произведено зачисление средств — дивиденды по акциям ОАО «ГМК „Норильский никель“ за 9 мес. 2014 г… НДС не обл. Удержан налог
А где же теоритическое обоснование:)
А я на МТС поставил, но просчитался :(
Завтра будет падение, так что на вечерке продавать фьюч?
Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти „Транснефть“, акция привилегированная (TRNFP)
«Не спи, а то замерзнешь»
Значит мажорчик всех победит :)
Россия покупает золото восьмой месяц подряд
управляй под 9.7% но только на 3 месяца :(
В Никарагуа начато строительство нового судоходного канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны. Об этом сообщает Associated Press.
Водный путь, который строит китайская компания HKND Group, должен стать альтернативой Панамскому каналу. Никарагуанский лидер Даниэль Ортега выступил с телеобращением к нации, в котором заявил, что проект полностью изменит экономическую ситуацию в Никарагуа и во всей Центральной Америке. Президент пообещал, что при строительстве ущерб для окружающей среды будет минимальным, а сама стройка даст работу почти миллиону жителей страны.
Планируется, что канал пройдет от устья реки Брито на Тихоокеанском побережье до устья реки Пунта-Горда на Атлантическом. Общая длина сооружения составит около 278 километров, из них 105 километров — по озеру Никарагуа, глубина — 26-30 метров, ширина — 230-530 метров. Общее время прохождения канала составит около 30 часов. За год через него планируется пропускать более 5 тысяч судов. Как ожидается, новый водный путь серьезно разгрузит морской трафик в регионе. Начало эксплуатации канала намечено на 2019 год, завершение строительства — на 2029-й. Общая стоимость проекта оценивается в 40 миллиардов долларов.