Forbes составил рейтинг 30 самых дорогих российских интернет-компаний. Первую строчку занял «Яндекс» стоимостью $12,5 млрд. В десятку самых дорогих вошли также Wildberries с оценкой в $7,2 млрд, Оzon ($7 млрд), Avito ($3,4 млрд), 1С ($2,8 млрд), «Лаборатория Касперского» ($2,1 млрд), HeadHunter ($1,9 млрд), VK ($1,8 млрд), Positive Technologies ($1,6 млрд) и «СКБ Контур» ($1,4 млрд).
Сегмент маркетплейсов остается ведущим в этом секторе. В 2023 году их выручка в среднем выросла на 64%, а стоимость — на 20%. Еще одна тенденция — рост стоимости онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка выросла на 80%.
Из Climate Action 100+, международной организации, созданной для того, чтобы заставлять крупнейшие компании мира бороться с изменением климата (разумеется, в убыток себе), выходят две крупнейшие американские инвестиционные фирмы — JPMorgan и State Street.
Ну так АСВ уже пообещало вкладчикам по 1400000 раздать, а владельцам электронных кошельков просто сказать спасибо за сотрудничество. Чувак попал на бабки, выходит.
Яндекс лихо отчитался за четвертый квартал и подвел финансовые итоги года.
Выручка компании составила 800 млрд рублей, что на 53%, чем за 2022 год. Чистая прибыль, впрочем, сократилась на 54% до 21,7 млрд. Нас, в первую очередь, интересует развлекательный сегмент, в котором по традиции публикуют общие достижения Кинопоиска, Букмейта, Музыки, Афиши и продюсерского центра Плюс.Студии. Усилия дружной компании и добровольно-принудительный перевод граждан на дорогой тариф Плюс Мульти привели к тому, что выручка в четвертом квартале выросла на 72%, добравшись до 20,6 млрд рублей, показав годовой прирост в 110% и 66,9 млрд.
Число подписчиков Плюса достигло 30,4 миллиона (+58%), и, говорят, это фактически каждое второе домохозяйство в России. Странно, что не первое – нельзя так просто взять и выбраться из цепких лапок экосистемы Яндекса.
В Китае в некоторых районах Синьцзяна температура вчера упала до -52,3℃ (резкое падение на 45 градусов); водоплавающие птицы вымерли в большом количестве.
Инвесторы предполагают, что массовая распродажа портфеля акций миллиардерами – Гейтсом, Безосом, Цукербергом может означать надвигающийся крах рынка.
Сегмент маркетплейсов остается ведущим в этом секторе. В 2023 году их выручка в среднем выросла на 64%, а стоимость — на 20%. Еще одна тенденция — рост стоимости онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка выросла на 80%.
Акции «Кристалла» в первые минуты торгов упали на 19,47% по сравнению с ценой IPO в 9,5 рублей за акцию, разочаровав инвесторов.
Доллар на бирже с расчетами сегодня вдруг вырос до 100 рублей. Инвесторы испугались новых санкций.
Банк России установил факт манипулирования рынком на торгах обыкновенными акциями ПАО «СПБ Биржа»:
Речь идёт о факте манипулирования на торгах обыкновенными акциями биржи
Биржа не подавала заявления о банкротстве
Направление в суд якобы от имени биржи этого документа – умышленные действия, повлиявшие на ход торгов
Ferrari уже несколько дней принимает платежи в криптовалюте Dogecoin в США
Очень красиво всех развели в очередной раз.
Разница между минимальной и максимальной температурой в Китае составила ошеломляющие 90,3°C
Отмечается, что новый рекорд может быть установлен сегодня, по предварительной информации разница температур 20 февраля составит 92,1°С.
Стартовали торги STARKNET.
На ByBit токен торгуется по ~$2,3. Сайт уже лежит.
Наглядно о том, как менялось место проживания средней американской семьи и её состав за последние 60 лет
Яндекс лихо отчитался за четвертый квартал и подвел финансовые итоги года.
Выручка компании составила 800 млрд рублей, что на 53%, чем за 2022 год. Чистая прибыль, впрочем, сократилась на 54% до 21,7 млрд. Нас, в первую очередь, интересует развлекательный сегмент, в котором по традиции публикуют общие достижения Кинопоиска, Букмейта, Музыки, Афиши и продюсерского центра Плюс.Студии. Усилия дружной компании и добровольно-принудительный перевод граждан на дорогой тариф Плюс Мульти привели к тому, что выручка в четвертом квартале выросла на 72%, добравшись до 20,6 млрд рублей, показав годовой прирост в 110% и 66,9 млрд.
Число подписчиков Плюса достигло 30,4 миллиона (+58%), и, говорят, это фактически каждое второе домохозяйство в России. Странно, что не первое – нельзя так просто взять и выбраться из цепких лапок экосистемы Яндекса.