Несовершеннолетний сын депутата дагестанского парламента и главы компании «Газпром трансгаз Махачкала» Аскандер Гусейнов устроил крупное ДТП в Москве на автомобиле Mercedes-Benz S500.
Молодому человеку, разбившему четыре дорогих автомобиля, еще только 17 лет, у него не было ни прав, ни страховки. А Mercedes зарегистрирован на юридическое лицо. ДТП произошло еще 10 ноября, но известно о нем стало сегодня.
По словам свидетелей аварии, в тот день вечером автомобиль Mercedes-Benz S500, следовавший по Мичуринскому проспекту на большой скорости, врезался в притормозивший у дома № 58 кроссовер Toyota RAV4, зацепил припаркованные Mercedes-Benz Е-класса, Audi Q5 и VW Touareg. Удар был такой силы, что Audi выкатился с парковки на тротуар. К счастью, при этом никто не пострадал.
В правоохранительных органах пообещали во всем разобраться только к 3 декабря. 17-летний юноша — сын топ-менеджера, который находился в момент аварии за рулем, утверждает, что его подрезали.
Зуб даю, ответит что-то типа «При таком большом размере счёта под моим управлением мне некогда отвлекаться на всякую фигню типа знаков препинания. Я гений — пишу как думаю, а думаю стремительно!» )))
По радио сейчас сказали, что по сообщениям «одного известного бренда», они пока не получали официальных уведомлений. Зато бабло знатное платят, видать — сразу и парк Горького, и ВВЦ согласились у себя принять. )))
МОСКВА, 27 ноя (Рейтер) — Крупнейшая в РФ гидрогенерирующая госкомпания Русгидро полагает, что ущерб от сентябрьской аварии на недостроенной в Подмосковье Загорской ГАЭС-2 будет значительно ниже максимальной суммы страхового покрытия в 9-12 миллиардов рублей и ждет ее признания страховым случаем, сказал замглавы компании Владимир Пехтин. «Мы считаем, что той страховой суммы, которая предусматривается, будет достаточно для того, чтобы восстановить… Она может быть и меньше», — сказал он журналистам в среду. Насколько меньше от максимальной суммы будет ущерб, Русгидро сейчас затрудняется ответить, представитель компании сказал, что она окажется «существенно ниже». Станцию планировалось ввести в конце текущего года, но в ночь на 18 сентября произошла авария из-за размыва грунта, в результате чего здание просело и был затоплен машинный зал. Его удалось осушить, сказал Пехтин. По его словам, причиной аварии, по данным комиссий, стала ошибка при проведении проектно-изыскательских работ. Входящий в Русгидро институт Гидропроект при проектировании станции недостаточно изучил свойства грунта и не смог «своевременно распознать угрозу негативного развития ситуации», говорится в материалах компании. В них же утверждается, что, по предварительным данным, грунт размыло из-за неэффективной работы проектных противофильтрационных и дренажных систем станции. Минэнерго также ранее согласилось с тем, что авария носит не техногенный характер, а природный, в том числе связанный с геоподосновой — топографическим планом участка стройки. Замглавы Ростехнадзора Олег Щурский сказал, что выводы технической комиссии «совпадают с актом комиссии Русгидро». Проектировка входила в риски при проведении строительства, сказал начальник департамента страхования Русгидро Анатолий Слюсарь. По его словам, они покрываются страховкой, но решение будут принимать страховщики, которые сейчас проводят собственное расследование. ЕЩЕ НА ГОД Стройка ГАЭС в Сергиевом Посаде призвана повысить надежность энергосистемы и является одним из основных инвестпроектов Русгидро. Гидроаккумулирующие станции способны накапливать и отдавать электроэнергию, когда это нужно системе. В СССР планировалось построить 20 таких станций, а сейчас в России их две — Загорская и Ставропольская ГАЭС. Вторая часть ГАЭС в Подмосковье частично решит проблему дефицита маневренной регулирующей мощности в центральной России, оцениваемого в более чем 3 миллиона киловатт. Русгидро ждет признания аварии страховым случаем не раньше февраля следующего года, когда станут понятны и окончательные сроки восстановления станции, а также будет завершено закрепление здания ГАЭС. Пехтин добавил, что срок запуска первых двух блоков Загорской ГАЭС-2 предварительно сдвигается на конец 2015 года. «Ввод скорее всего уйдет на конец 2015 года»,- сказал он. Минэнерго ожидало достройки станции после аварии не раньше конца 2014 года. Станция строится в рамках так называемого «договора поставки мощности» для ГЭС, который подписывают на 20 лет все участники рынка и который гарантирует ее оплату в течение это срока в обмен на своевременный ввод. Срыв ввода мощности чреват штрафами для инвестора. Общая стоимость строительства ГАЭС-2 мощностью 840 мегаватт в инвестпрограмме Русгидро на 2013-2017 годы оценивалась в 73 миллиарда рублей, из которых оставалось к 2013 году вложить 24 миллиарда рублей. Затопление Загорской ГАЭС-2 не вызвало такого шума, как авария на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 году, стоившая жизни 75 людям. Загорская станция еще не была введена в строй, и жертв удалось избежать. (Анастасия Лырчикова) ((moscow.newsroom@reuters.com)
Мадрид. 27 ноября. ИНТЕРФАКС — Доходность двухлетних гособлигаций Испании
упала в ходе торгов в среду на 5 базисных пунктов — до 1,27%, что является
минимумом с июля 2009 года, на сообщении газеты Sueddeutsche Zeitung о возможном
расширении стимулирующих мер со стороны ЦБ еврозоны.
К 13:28 мск снижение доходности этих долговых бумаг составило 4 базисных
пункта, показатель находится на уровне 1,28%.
Доходность двухлетних гособлигаций Италии опустилась к указанному времени
на 4 базисных пункта — до 1,09%, минимума с 3 мая.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
МОСКВА, 26 ноя — Прайм. «АвтоВАЗ» запустил цех сборки двигателей и коробок передач, выпускаемых по лицензии альянса Renault-Nissan, сообщил российский автопроизводитель.
«В настоящее время освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.), а также коробок передач семейства J разных модификаций», — говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа».
Пока эти силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили Lada Largus, которые раньше оснащались моторами, поступавшими с завода Renault в Испании. В дальнейшем планируется их установка на другие модели, выпускаемые на заводах альянса, в частности, на заводе Renault в Москве.
«Новое производство мощностью 300 тысяч двигателей в год позволит заводу в Тольятти увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%», — отмечают в компании.
Несовершеннолетний сын депутата дагестанского парламента и главы компании «Газпром трансгаз Махачкала» Аскандер Гусейнов устроил крупное ДТП в Москве на автомобиле Mercedes-Benz S500.
Молодому человеку, разбившему четыре дорогих автомобиля, еще только 17 лет, у него не было ни прав, ни страховки. А Mercedes зарегистрирован на юридическое лицо. ДТП произошло еще 10 ноября, но известно о нем стало сегодня.
По словам свидетелей аварии, в тот день вечером автомобиль Mercedes-Benz S500, следовавший по Мичуринскому проспекту на большой скорости, врезался в притормозивший у дома № 58 кроссовер Toyota RAV4, зацепил припаркованные Mercedes-Benz Е-класса, Audi Q5 и VW Touareg. Удар был такой силы, что Audi выкатился с парковки на тротуар. К счастью, при этом никто не пострадал.
В правоохранительных органах пообещали во всем разобраться только к 3 декабря. 17-летний юноша — сын топ-менеджера, который находился в момент аварии за рулем, утверждает, что его подрезали.
«Мы хотим, чтобы это был завод 50 на 50 с Россией. Может, Украина выкупит и 100%, но, скорее всего, 50%», — отметил Янукович в интервью, которое в среду показал украинский телеканал «1+1».
ИСПАНИЯ-ИТАЛИЯ-ГОСОБЛИГАЦИИ-ДОХОДНОСТЬ
Доходность 2-летних гособлигаций Испании упала до минимума за 4 года
Мадрид. 27 ноября. ИНТЕРФАКС — Доходность двухлетних гособлигаций Испании
упала в ходе торгов в среду на 5 базисных пунктов — до 1,27%, что является
минимумом с июля 2009 года, на сообщении газеты Sueddeutsche Zeitung о возможном
расширении стимулирующих мер со стороны ЦБ еврозоны.
К 13:28 мск снижение доходности этих долговых бумаг составило 4 базисных
пункта, показатель находится на уровне 1,28%.
Доходность двухлетних гособлигаций Италии опустилась к указанному времени
на 4 базисных пункта — до 1,09%, минимума с 3 мая.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
«В настоящее время освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.), а также коробок передач семейства J разных модификаций», — говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа».
Пока эти силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили Lada Largus, которые раньше оснащались моторами, поступавшими с завода Renault в Испании. В дальнейшем планируется их установка на другие модели, выпускаемые на заводах альянса, в частности, на заводе Renault в Москве.
«Новое производство мощностью 300 тысяч двигателей в год позволит заводу в Тольятти увеличить локализацию модели Lada Largus до 72%», — отмечают в компании.