О запуске контейнера объявил вице-президент по розничным продажам PSA Group Ксавье Дюшман. С 2022 года фабрика в ПСМА в Калуге будет выпускать модель Fiat Scudo.
В линейку Fiat Professional входит легкий коммерческий транспорт – в частности, фургоны и микроавтобусы Fiat Ducato.
Москва. 22 июля. ИНТЕРФАКС — Текущий рост биржевых оптовых цен на бензин не окажет значительного влияния на динамику розничной цены на заправках для конечного потребителя, заявил журналистам министр энергетики Николай Шульгинов.
«Для сдерживания роста цен в настоящий момент действует системная мера „демпфирующий механизм“, благодаря корректировке которой крупные производители топлива получают повышенные выплаты для сдерживания цен на внутреннем рынке топлива. При реализации бензинов на внутреннем рынке крупнейшие поставщики топлив в своей ценовой политике придерживаются подхода непревышения уровня инфляции. Также, после завершения плановых ремонтов на НПЗ к концу июля рост объемов производства бензина будет способствовать стабилизации биржевых цен», — заметил министр.
«В случае сохранения биржевых цен на нынешних рекордных уровнях, на следующей неделе будет запущен процесс запрета на экспорт бензина, а также может быть рассмотрен вопрос о подписании соглашений с нефтяными компаниями, регламентирующих объёмы и уровни цен в оптовом звене, и увеличения биржевых нормативов до 15%», — подчеркнул он.
Как сообщалось, стоимость бензина Аи-95 на торгах Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) впервые в истории преодолела отметку в 60 тыс. руб. за тонну. Согласно данным СПбМТСБ, по итогам торгов 22 июля цена 95-го бензина составила 60,092 руб./т. Стоимость 92-го бензина уверенно приближается к этой психологической отметке — в четверг Аи-92 подорожал до 57,487 руб./т, и это тоже абсолютный максимум.
Биржевые цены на бензины растут уже пятую неделю подряд. В целом, с небольшими остановками, стоимость бензинов на СПбМТСБ повышается с середины декабря 2020 года. Общий рост биржевых цен на бензин в 2021 году составил примерно 30%.
Ранее эксперты высказывали мнение, что биржевая цена на бензин фактически исчерпала потенциал роста. Так, «ВТБ Капитал» отмечал: «На данный момент цена бензина АИ-92 на СПбМТСБ превышает индикативную цену на 8% (последняя была снижена в мае на 4 тыс. руб./т и сейчас составляет 52300 руб./т), что оставляет не очень большое пространство для дальнейшего роста цен на бензин в России до наступления момента, когда, согласно действующему механизму, демпферные субсидии должны быть отменены».
Исследовательская группа «Петромаркет» в своем обзоре подчеркивала, что нефтяники рискуют лишиться демпфера, если бензин будет дорожать и дальше: «Если бензин будет дорожать и дальше — так, что его цена в среднем за месяц на НПЗ в Европейской части РФ поднимется еще на 3,85%, до 57530 руб./т, этот уровень окажется выше базовой цены в формуле расчета демпфера (52 300 руб./т) более чем на 10%. А это значит, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ все российские НПЗ в июле лишатся демпфирующей надбавки к возвратному акцизу на нефть», — говорится в обзоре.
Демпферный механизм на нефтепродукты действует в России с 2019 года. Он рассчитывается по разнице между экспортной стоимостью топлива и индикативной внутренней ценой (обозначена законодательно). Если эта разница положительная, а экспорт становится выгоднее поставок на внутренний рынок, бюджет платит нефтяным компаниям, если разница отрицательная — нефтяники платят в бюджет.
Ранее в связи с постоянным ростом цен на бирже, из-за которого маржа сетей АЗС снизилась до критичной отметки, регуляторы предприняли меры по стабилизации топливного рынка. Было даже изменено налоговое законодательство — скорректированы параметры демпфера для нефтепродуктов. Однако пока ощутимого эффекта это не принесло.
Вице-премьер Александр Новак уже провел ряд совещаний по проблемам рынка, на последнем — с топ-менеджерами нефтяных компаний 22 июня — было принято решение не предпринимать кардинальных шагов на рынке топлива, меры будут подготовлены по итогам III квартала.
Главы крупнейших банков России направили Центробанку обращение из-за планов ввести риск-чувствительный лимит для игроков с экосистемами. По их мнению, новые правила регулирования могут привести к тому, что более 100 банков нарушат нормативы достаточности капитала.
Письмо председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной подписали президенты Сбербанка и ВТБ Герман Греф и Андрей Костин, председатели правлений Газпромбанка и «Открытия» Андрей Акимов и Михаил Задорнов, а также президент Ассоциации банков России Георгий Лунтовский. Представитель Сбербанка и ассоциация подтвердили РБК отправку письма, а ЦБ — его получение. Сбербанк ожидает обсуждения регулирования с Банком России в ближайшее время…
ЦБ предложил ввести риск-чувствительный лимит для банков с экосистемами в июне. Это ограничит вложения в непрофильные активы, а его превышение повлечет за собой требование по увеличению капитала. Банки также обяжут раскрывать всю информацию о вложениях в непрофильные активы. Экосистемные банки отнесут к системно значимым, что означает увеличение надбавки к достаточности их капитала.
— Ок, как будет 20?
— двадцать
— 20 — двадцать, 30 — тридцать, 40 — четырдцать
— Нет, сорок
— Что за сорок? почему?
— Да я сам хз, просто «сорок»
— Ок, дальше, 50 — пятдцать
— Нет, с пятерки начинаем добавлять «десят» в конце, пятьдесят
— Странно, но ок, 60 — шестьдесят, 70- семьдесят, 80- восемьдесят, 90 — девятдесят
— Нет, девяносто
— Что за? почему там какое-то «сто»?
— А сто — это 100
— Погоди, девяноСТО идет перед СТО? Это вообще как? 100 — сто, как будет 200?
— двести
— два превратилось в две и добавилось «сти», ну ок, это русский язык, три ведь не превращается в в какое-нибудь «тре»? 300 — тристи
— Нет, триста
— Да чтоб тебя, 300 — триста, 400 — четыреста, 500 — пятьста
— Нет, пятьсот
Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС — Биржевая цена на бензин фактически исчерпала возможности рост, нефтяники постараются не допустить дальнейшего роста цен, чтобы сохранить демпферные субсидии. Такое мнение высказал в своем обзоре «ВТБ Капитал».
«На данный момент цена бензина АИ-92 на СПбМТСБ превышает индикативную цену на 8% (последняя была снижена в мае на 4 тыс. руб./т и сейчас составляет 52300 руб./т), что оставляет не очень большое пространство для дальнейшего роста цен на бензин в России до наступления момента, когда, согласно действующему механизму, демпферные субсидии должны быть отменены», — отмечается в материале
«По нашим расчетам, нетто-цена на бензин АИ-92 в Центральной России сейчас на $138/т ниже экспортного нетбэка в рамках экспорта в Северо-Западную Европу. Согласно нашим оценкам, это с лихвой компенсирует демпферная субсидия в $189/т, что делает поставки бензина на внутренний рынок прибыльными для среднего НПЗ. Если из-за слишком высоких внутренних цен действие демпфера будет прекращено, нефтяные компании могут остаться без субсидии, а поставки бензина на внутренний рынок станут невыгодными, если только внутренняя цена не поднимется на столько, чтобы перекрыть дисконт внутреннего рынка ($138/т), что нереалистично. По нашим подсчетам, во II квартале 2021 года демпферная субсидия для бензина в России может составить $1,5 млрд. В этом случае в менее выгодном положении окажутся компании с высокой долей внутренних продаж, такие как „Газпром нефть“ (MOEX: SIBN), — поясняют аналитики „ВТБ Капитала“
»Однако следует отметить, что с конца июня цена на бензин в Северо-Западной Европе снизилась на 5% вслед за коррекцией цен на нефть, что может нивелировать повышательное давление на внутренние цены на моторное топливо в России. Мы также полагаем, что нефтяные компании, занимающие большую долю на внутреннем рынке бензина, постараются не допустить дальнейшего роста цен, чтобы сохранить демпферные субсидии. Исходя из этих соображений, мы считаем, что риски отмены субсидии не очень велики", — считают эксперты.
Ранее исследовательская группа «Петромаркет» в своем обзоре предположила, что нефтяники рискуют лишиться демпфера, если бензин будет дорожать и дальше. «Петромаркет» подчеркнул, что топливо на оптовом рынке РФ продолжает дорожать уже четвертую неделю подряд. «Если бензин будет дорожать и дальше — так, что его цена в среднем за месяц на НПЗ в Европейской части РФ поднимется еще на 3,85%, до 57530 руб./т, этот уровень окажется выше базовой цены в формуле расчета демпфера (52 300 руб./т) более чем на 10%. А это значит, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ все российские НПЗ в июле лишатся демпфирующей надбавки к возвратному акцизу на нефть», — говорится в обзоре.
Демпферный механизм на нефтепродукты действует в России с 2019 года. Он рассчитывается по разнице между экспортной стоимостью топлива и индикативной внутренней ценой (обозначена законодательно). Если эта разница положительная, и экспорт становится выгоднее поставок на внутренний рынок, бюджет платит нефтяным компаниям, если разница отрицательная — нефтяники платят в бюджет.
Весной 2021 года было принято решение о корректировке демпфирующего механизма для внутрироссийского топливного рынка. С 1 мая текущего года индикативная цена для бензина по сравнению с ранее действовавшей ставкой (56,3 тыс. руб./т.) снижена на 4 тыс. руб. В будущем планируется дальнейшая индексация индикативной цены для бензина, а также дизтоплива с 1 января 2022 года.
Общий рост биржевых цен на бензины, который в целом продолжается с середины декабря 2020 года, составил уже почти 30%. На данный момент стоимость топлива на СПбМТСБ находится на абсолютных исторических максимумах.
Часы, конечно, у них отличные, но у меня до сих пор вызывает когнитивный диссонанс цена в несколько сотен рублей, а то и больше миллиона за Сейко, хоть и Гранд.
О запуске контейнера объявил вице-президент по розничным продажам PSA Group Ксавье Дюшман. С 2022 года фабрика в ПСМА в Калуге будет выпускать модель Fiat Scudo.
В линейку Fiat Professional входит легкий коммерческий транспорт – в частности, фургоны и микроавтобусы Fiat Ducato.
Захарова прокомментировала граффити с фразой Лаврова «f#cking lecture me»
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/60f950d39a79474e04381cbc?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
«Для сдерживания роста цен в настоящий момент действует системная мера „демпфирующий механизм“, благодаря корректировке которой крупные производители топлива получают повышенные выплаты для сдерживания цен на внутреннем рынке топлива. При реализации бензинов на внутреннем рынке крупнейшие поставщики топлив в своей ценовой политике придерживаются подхода непревышения уровня инфляции. Также, после завершения плановых ремонтов на НПЗ к концу июля рост объемов производства бензина будет способствовать стабилизации биржевых цен», — заметил министр.
«В случае сохранения биржевых цен на нынешних рекордных уровнях, на следующей неделе будет запущен процесс запрета на экспорт бензина, а также может быть рассмотрен вопрос о подписании соглашений с нефтяными компаниями, регламентирующих объёмы и уровни цен в оптовом звене, и увеличения биржевых нормативов до 15%», — подчеркнул он.
Как сообщалось, стоимость бензина Аи-95 на торгах Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) впервые в истории преодолела отметку в 60 тыс. руб. за тонну. Согласно данным СПбМТСБ, по итогам торгов 22 июля цена 95-го бензина составила 60,092 руб./т. Стоимость 92-го бензина уверенно приближается к этой психологической отметке — в четверг Аи-92 подорожал до 57,487 руб./т, и это тоже абсолютный максимум.
Биржевые цены на бензины растут уже пятую неделю подряд. В целом, с небольшими остановками, стоимость бензинов на СПбМТСБ повышается с середины декабря 2020 года. Общий рост биржевых цен на бензин в 2021 году составил примерно 30%.
Ранее эксперты высказывали мнение, что биржевая цена на бензин фактически исчерпала потенциал роста. Так, «ВТБ Капитал» отмечал: «На данный момент цена бензина АИ-92 на СПбМТСБ превышает индикативную цену на 8% (последняя была снижена в мае на 4 тыс. руб./т и сейчас составляет 52300 руб./т), что оставляет не очень большое пространство для дальнейшего роста цен на бензин в России до наступления момента, когда, согласно действующему механизму, демпферные субсидии должны быть отменены».
Исследовательская группа «Петромаркет» в своем обзоре подчеркивала, что нефтяники рискуют лишиться демпфера, если бензин будет дорожать и дальше: «Если бензин будет дорожать и дальше — так, что его цена в среднем за месяц на НПЗ в Европейской части РФ поднимется еще на 3,85%, до 57530 руб./т, этот уровень окажется выше базовой цены в формуле расчета демпфера (52 300 руб./т) более чем на 10%. А это значит, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ все российские НПЗ в июле лишатся демпфирующей надбавки к возвратному акцизу на нефть», — говорится в обзоре.
Демпферный механизм на нефтепродукты действует в России с 2019 года. Он рассчитывается по разнице между экспортной стоимостью топлива и индикативной внутренней ценой (обозначена законодательно). Если эта разница положительная, а экспорт становится выгоднее поставок на внутренний рынок, бюджет платит нефтяным компаниям, если разница отрицательная — нефтяники платят в бюджет.
Ранее в связи с постоянным ростом цен на бирже, из-за которого маржа сетей АЗС снизилась до критичной отметки, регуляторы предприняли меры по стабилизации топливного рынка. Было даже изменено налоговое законодательство — скорректированы параметры демпфера для нефтепродуктов. Однако пока ощутимого эффекта это не принесло.
Вице-премьер Александр Новак уже провел ряд совещаний по проблемам рынка, на последнем — с топ-менеджерами нефтяных компаний 22 июня — было принято решение не предпринимать кардинальных шагов на рынке топлива, меры будут подготовлены по итогам III квартала.
ЦБ также рекомендовал управляющим компаниям не включать эти активы в состав паевых инвестиционных фондов, а брокерам и доверительным управляющим — воздерживаться от предложения псевдопроизводных финансовых инструментов с такими базисными активами неквалифицированным инвесторам…
Рекомендации Банка России являются превентивной мерой, они направлены на то, чтобы не допустить предложения таких инструментов массовому инвестору.
Предлагаемые ограничения не распространяются на цифровые национальные валюты в случае их выпуска в обращение. Также они не касаются цифровых финансовых активов, выпущенных по российскому праву в информационных системах, операторы которых включены в реестр Банка России.
Письмо председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной подписали президенты Сбербанка и ВТБ Герман Греф и Андрей Костин, председатели правлений Газпромбанка и «Открытия» Андрей Акимов и Михаил Задорнов, а также президент Ассоциации банков России Георгий Лунтовский. Представитель Сбербанка и ассоциация подтвердили РБК отправку письма, а ЦБ — его получение. Сбербанк ожидает обсуждения регулирования с Банком России в ближайшее время…
ЦБ предложил ввести риск-чувствительный лимит для банков с экосистемами в июне. Это ограничит вложения в непрофильные активы, а его превышение повлечет за собой требование по увеличению капитала. Банки также обяжут раскрывать всю информацию о вложениях в непрофильные активы. Экосистемные банки отнесут к системно значимым, что означает увеличение надбавки к достаточности их капитала.
— двадцать
— 20 — двадцать, 30 — тридцать, 40 — четырдцать
— Нет, сорок
— Что за сорок? почему?
— Да я сам хз, просто «сорок»
— Ок, дальше, 50 — пятдцать
— Нет, с пятерки начинаем добавлять «десят» в конце, пятьдесят
— Странно, но ок, 60 — шестьдесят, 70- семьдесят, 80- восемьдесят, 90 — девятдесят
— Нет, девяносто
— Что за? почему там какое-то «сто»?
— А сто — это 100
— Погоди, девяноСТО идет перед СТО? Это вообще как? 100 — сто, как будет 200?
— двести
— два превратилось в две и добавилось «сти», ну ок, это русский язык, три ведь не превращается в в какое-нибудь «тре»? 300 — тристи
— Нет, триста
— Да чтоб тебя, 300 — триста, 400 — четыреста, 500 — пятьста
— Нет, пятьсот
— Да и иди в… сорок!
«На данный момент цена бензина АИ-92 на СПбМТСБ превышает индикативную цену на 8% (последняя была снижена в мае на 4 тыс. руб./т и сейчас составляет 52300 руб./т), что оставляет не очень большое пространство для дальнейшего роста цен на бензин в России до наступления момента, когда, согласно действующему механизму, демпферные субсидии должны быть отменены», — отмечается в материале
«По нашим расчетам, нетто-цена на бензин АИ-92 в Центральной России сейчас на $138/т ниже экспортного нетбэка в рамках экспорта в Северо-Западную Европу. Согласно нашим оценкам, это с лихвой компенсирует демпферная субсидия в $189/т, что делает поставки бензина на внутренний рынок прибыльными для среднего НПЗ. Если из-за слишком высоких внутренних цен действие демпфера будет прекращено, нефтяные компании могут остаться без субсидии, а поставки бензина на внутренний рынок станут невыгодными, если только внутренняя цена не поднимется на столько, чтобы перекрыть дисконт внутреннего рынка ($138/т), что нереалистично. По нашим подсчетам, во II квартале 2021 года демпферная субсидия для бензина в России может составить $1,5 млрд. В этом случае в менее выгодном положении окажутся компании с высокой долей внутренних продаж, такие как „Газпром нефть“ (MOEX: SIBN), — поясняют аналитики „ВТБ Капитала“
»Однако следует отметить, что с конца июня цена на бензин в Северо-Западной Европе снизилась на 5% вслед за коррекцией цен на нефть, что может нивелировать повышательное давление на внутренние цены на моторное топливо в России. Мы также полагаем, что нефтяные компании, занимающие большую долю на внутреннем рынке бензина, постараются не допустить дальнейшего роста цен, чтобы сохранить демпферные субсидии. Исходя из этих соображений, мы считаем, что риски отмены субсидии не очень велики", — считают эксперты.
Ранее исследовательская группа «Петромаркет» в своем обзоре предположила, что нефтяники рискуют лишиться демпфера, если бензин будет дорожать и дальше. «Петромаркет» подчеркнул, что топливо на оптовом рынке РФ продолжает дорожать уже четвертую неделю подряд. «Если бензин будет дорожать и дальше — так, что его цена в среднем за месяц на НПЗ в Европейской части РФ поднимется еще на 3,85%, до 57530 руб./т, этот уровень окажется выше базовой цены в формуле расчета демпфера (52 300 руб./т) более чем на 10%. А это значит, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ все российские НПЗ в июле лишатся демпфирующей надбавки к возвратному акцизу на нефть», — говорится в обзоре.
Демпферный механизм на нефтепродукты действует в России с 2019 года. Он рассчитывается по разнице между экспортной стоимостью топлива и индикативной внутренней ценой (обозначена законодательно). Если эта разница положительная, и экспорт становится выгоднее поставок на внутренний рынок, бюджет платит нефтяным компаниям, если разница отрицательная — нефтяники платят в бюджет.
Весной 2021 года было принято решение о корректировке демпфирующего механизма для внутрироссийского топливного рынка. С 1 мая текущего года индикативная цена для бензина по сравнению с ранее действовавшей ставкой (56,3 тыс. руб./т.) снижена на 4 тыс. руб. В будущем планируется дальнейшая индексация индикативной цены для бензина, а также дизтоплива с 1 января 2022 года.
Общий рост биржевых цен на бензины, который в целом продолжается с середины декабря 2020 года, составил уже почти 30%. На данный момент стоимость топлива на СПбМТСБ находится на абсолютных исторических максимумах.
В третьем квартале эксперты инвестбанка ожидают дефицит на рынке нефти в 1,5 млн баррелей в сутки (предыдущая оценка — 1,9 млн).
Японский водяной
Часы Grand Seiko как продолжение исторических и культурных традиций Страны восходящего солнца
Начальника управления ГИБДД по Ставропольскому краю Алексея Сафонова задержали по подозрению в коррупции, сообщил председатель комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн. Также задержали более 35 подчиненных Алексея Сафонова Задержанным инкриминируется организация преступного сообщества, получение взяток, злоупотребления и превышение полномочий (ст. 210, 290, 285, 286 УК РФ).
«Вчера стало известно, что Роскосмос получил разрешение на экспорт в США нового двигателя РД-181М. Правительство США одобрило заключение контракта между НПО „Энергомаш“ (входит в состав госкорпорации „Роскосмос“) и американской компанией „Орбитал Сайенсиз ЛЛС“. А значит будут новые поставки двигателей и новые старты американских ракет с российскими „сердцами“, — написал Устименко в своем телеграм-канале.