МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. «Роснефть», «Башнефть» и Минземимущества Башкирии обжаловали решение арбитражного суда по иску к АФК «Система», взыскавшего с АФК 136,3 млрд руб., говорится в материалах суда.
Больше месяца в Twitter разворачивается масштабный флешмоб «один лайк — один факт», в котором участвуют тысячи россиян. Активные пользователи выдают факты из своей биографии в обмен на лайки. Поначалу флешмоб носил личный характер, однако очень скоро превратился в познавательный челлендж, из которого можно почерпнуть массу интересной и полезной информации. «Лента.ру» собрала наиболее любопытные треды, где патологоанатом, порноактриса, работник «Макдоналдса» и вожатый детского лагеря рассказывают о трудовых буднях, шизофреник и аутист пытаются развеять мифы о своих диагнозах, любители литературы приводят безумные факты из жизни российских классиков, а знатоки религий по косточкам разбирают православие.
Владимир Войнович «Москва 2042»: «Никаких галлюцинаций не существует. Просто галлюцинирующий видит то, что мы не видим, а мы видим то, что не видно ему».
Нет слов. Держатели субординированных облигаций банка «Открытие», национализированного и переданного под контроль ЦБ в августе, останутся ни с чем.
Обязательства некогда крупнейшего частного банка РФ перед кредиторами по этим бумагам будут списаны. Такое решение принял ЦБ РФ по итогам анализа финансового положения «Открытия», который провела временная администрация, сообщил зампред регулятора Василий Поздышев.
Речь идет о трех выпусках евробондов — на 500 млн долларов с погашением в апреле 2019 года, на 300 млн — с погашением в декабре 2019 года и «вечных» бумагах на 200 млн долларов.
Еще 65 млрд рублей субординированного долга у «Открытия» есть перед государством — деньги были переданы ему в капитал в 2015 году в виде облигаций федерального займа. Эти обязательства будут конвертированы в акции банка.
В общей сложности, таким образом, ЦБ позволит «Открытию» «простить» долг перед кредиторами на сумму 122 млрд рублей.
Гера Стерлигов на своём хуторе избушку для разорившихся банкиров поставит, обучит их хлеб печь, коров доить, тулуп носить, в ладонь сморкаться. Организуют общину банкиров-старообрядцев. ))) Или по дальневосточному гектару каждому и вперёд, тайгу осваивать.
Чартерная дюжина
Рашид Мурсекаев купил 12 подержанных боингов и совершил революцию на рынке пассажирских авиаперевозок
Казалось бы, чего проще. Поток туристов, выезжающих за рубеж, растет. Обслуживают его чартерные авиакомпании. Все они пользуются исключительно отечественными самолетами, которые расходуют слишком много топлива, и к тому же некоторые из них не могут летать в Европу — из-за высокого уровня шума. Почему бы не купить экономичные западные лайнеры — пусть даже подержанные — и не построить чартерный бизнес с нуля?
Мешает одно обстоятельство — высокие импортные пошлины на авиатехнику. Ввоз самолета, произведенного в Европе или США, прибавляет к его цене дополнительные 42%. До недавних пор никто из российских авиаперевозчиков не мог позволить себе такой роскоши. На авантюру решился лишь человек, не имеющий прямого отношения к авиации.
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/4603365
«Мы рассматриваем возможность расторжения контракта с BMW в связи с постоянной убыточностью продажи автомобилей данной марки и отсутствием перспектив», — отмечает представитель «Независимости».
По словам Маска, новая ракета, которая получила рабочее название BFR, должна заменить используемые сейчас ракеты Falcon 9 и Dragon. Он обещает, что на новой ракете можно будет добраться до большинства мест на Земле менее чем за 30 минут и куда угодно менее чем за 60.
«Стоимость билета должна быть примерно такой же, как за полноценный билет на самолет экономического класса», — написал Маск в Instagram. Например, перелет из Сиднея в Цюрих, по его мнению, должен составить 50 минут.
Представление о благополучной старости за последние 10-20 лет сильно изменились: теперь люди думают, что для этого необходимы не сбережения, а интересно прожитая жизнь
«Газпрому» в ближайшие три года придется пойти на рекордное в своей истории увеличение долга, чтобы профинансировать мегастройки трубопрободов в обход Украины, в Турцию и в Китай.
Ежегодно «национальное достояние» будет вынуждено занимать по 600 млрд рублей, а к началу 2020-го увеличит долг на 1,8 триллиона рублей, или 31 млрд долларов, сообщает в обзоре в четверг международное рейтинговое агентство Fitch.
Как отмечается в пресс-релизе, «Туркментелеком» отключил для МТС услуги международной и междугородней зоновой связи и услуги доступа в интернет.
Держатели субординированных облигаций банка «Открытие», национализированного и переданного под контроль ЦБ в августе, останутся ни с чем.
Обязательства некогда крупнейшего частного банка РФ перед кредиторами по этим бумагам будут списаны. Такое решение принял ЦБ РФ по итогам анализа финансового положения «Открытия», который провела временная администрация, сообщил зампред регулятора Василий Поздышев.
Речь идет о трех выпусках евробондов — на 500 млн долларов с погашением в апреле 2019 года, на 300 млн — с погашением в декабре 2019 года и «вечных» бумагах на 200 млн долларов.
Еще 65 млрд рублей субординированного долга у «Открытия» есть перед государством — деньги были переданы ему в капитал в 2015 году в виде облигаций федерального займа. Эти обязательства будут конвертированы в акции банка.
В общей сложности, таким образом, ЦБ позволит «Открытию» «простить» долг перед кредиторами на сумму 122 млрд рублей.
В поселке Калиновка Винницкой области произошел взрыв на одном из крупнейших на Украине складов боеприпасов. Пожар не локализован до сих пор, взрывы, по словам очевидцев, звучат раз в минуту, идет эвакуация жителей близлежащих поселков. В тушении пожара задействованы более 1000 пожарных. Уже сейчас выдвигается версия о «российской диверсии».
Чартерная дюжина
Рашид Мурсекаев купил 12 подержанных боингов и совершил революцию на рынке пассажирских авиаперевозок
Казалось бы, чего проще. Поток туристов, выезжающих за рубеж, растет. Обслуживают его чартерные авиакомпании. Все они пользуются исключительно отечественными самолетами, которые расходуют слишком много топлива, и к тому же некоторые из них не могут летать в Европу — из-за высокого уровня шума. Почему бы не купить экономичные западные лайнеры — пусть даже подержанные — и не построить чартерный бизнес с нуля?
Мешает одно обстоятельство — высокие импортные пошлины на авиатехнику. Ввоз самолета, произведенного в Европе или США, прибавляет к его цене дополнительные 42%. До недавних пор никто из российских авиаперевозчиков не мог позволить себе такой роскоши. На авантюру решился лишь человек, не имеющий прямого отношения к авиации.