Робертс: реальная безработица в США близка к уровню Великой депрессии.
МОСКВА, 10 авг – РИА Новости. Статданные по безработице в США, представленные в начале августа, не отражают истинную ситуацию в экономике страны, считает американский политолог Пол Крейг Робертс. Показатель уровня безработицы в 5,3%, который озвучивают все СМИ, включает в себя лишь тех, кто обращался на биржу труда за последний месяц. В том же правительственном отчете содержится цифра, которая включает «скрытую безработицу», то есть людей, которые отчаялись в поиске работы и перестали обращаться на биржу в течение года, и эта цифра вдвое больше первого показателя. Но и это еще не все, утверждает Робертс…
Хотя, кто понимает, тот понимает, что опять всё щёконадувательство закончится пшиком. Нихрена там нового, кроме внешнего дизайна. А так — Рено Сандеро с другим шильдиком. (((
Греция и международные кредиторы завершили переговоры по новому многомиллиардному пакету финансовой помощи и достигли соглашения, сообщил представитель министерства финансов Греции. По его словам, осталось рассмотреть несколько небольших вопросов, передает «РИА Новости».
Переговоры продолжались более 18 часов. Участники согласовали механизм работы фонда благосостояния, который займется вопросами приватизации, а также договорились об управлении просроченными кредитами в банковском секторе.
Власти Греции рассчитывают подписать соглашение до 18 августа. Это даст возможность перевести из нового транша помощи ЕЦБ платеж в размере €3,2 млрд до 20 августа.
Осенью. А фигли — вполне себе симпотные машинки получились. Вон, даже пишут, что на какой-то из буржуйских уже вышедших новинок с3,14зженный у ВАЗАа дизайн. Кстати, действительно похоже. На том же (не смейтесь :-) ) Лексусе.
Увеличение объемов нефтедобычи и начало сезона профилактических ремонтных работ на нефтеперерабатывающих заводах приведут к падению мировых цен на нефть до новых минимумов, сообщает агентство Reuters со ссылкой на прогноз инвестиционного банка JP Morgan.
Эксперты инвестбанка пересмотрели свой предыдущий прогноз на 2015–2016 годы, существенно снизив прежние оценки. Согласно новой версии документа, средняя цена барреля Brent в 2015 году снижена на $16 — до $54,5. В 2016 году она, по оценкам экспертов, снизится до $52,5, что на $19 ниже предыдущей оценки.
Последнее время что-то зачастили статьи на тему «У Саудитов план на*бать пиндосский сланец провалился и самим скоро кушать нечего станет при ценах ниже 106$» )))
Нефтеналивной супертанкер «Knock Nevis» самый большой корабль в мире
Нефть уже давно стала самым чувствительным нервом всей мировой промышленности. Зачастую «черное золото» выгоднее всего перевозить не по суше, а по воде. Путь, по которому идут суда данного типа, называют «нефтяным». Уже в XIX веке, когда главным сырьем был уголь, сырую нефть перевозили в деревянных и цинковых бочках в трюмах специальных парусных судов предназначенных для перевозки нефти.
Самым первым морским танкером для перевозки нефти в резервуаре, стенками которого служила обшивка, стало парусное судно «Атлантик», построенное в 1863 году. Данный тип танкера, резервуаром для жидкого груза служит корпус, который сохранился и по сей день. К началу первой мировой войны морские танкеры уже составляли 3% мирового торгового флота.
С каждым годом потребности в нефти растут. Данный процесс связан с непрерывным развитием тяжелой промышленности и появлением все большего числа моторной техники. Соответственно увеличиваются масштабы добычи нефти и ужесточаются требования к ее транспортировке. Сомневаюсь, что найдутся корабли и суда, у которых размеры и водоизмещение имели бы такую же быструю тенденцию развития как танкеры…
История этого морского судна началась в Японии в 1976 году…
Длина — 458,4 м;
Ширина — 68,8 м;
Осадка (полная) — 24,6 м;
Водоизмещение проектное — 260581 тонн;
Дедвейт — 564763 тонн;
Силовая установка — паровые турбины;
Мощность — 50000 л. с.;
Скорость — 13 узлов;
Экипаж — 40 человек;
Самый большой танкер в мире «Batillus»
… Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла…
Поэтому его можно считать самым большим танкером в мире, так как «Knock Nevis» был заложен с меньшим водоизмещение и его тоннаж увеличивался в процессе функционирования.
Нефтеналивной танкер «Batillus» был построен в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l'Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:
нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году;
нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году;
нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году…
Технические характеристики танкера «Batillus»:
Водоизмещение — 663000 тонн;
Дедвейт — 553662 тонн;
Длина — 414,2 м;
Ширина — 63,01 м;
Осадка — 28,5 м;
Силовая установка — четыре паровые турбины «Stal Laval» мощность каждой 64800 л. с.;
Движители — два пятилопастных гребных винта;
Скорость — 16 узлов;
Экипаж — 26 человек;
Робертс: реальная безработица в США близка к уровню Великой депрессии.
МОСКВА, 10 авг – РИА Новости. Статданные по безработице в США, представленные в начале августа, не отражают истинную ситуацию в экономике страны, считает американский политолог Пол Крейг Робертс. Показатель уровня безработицы в 5,3%, который озвучивают все СМИ, включает в себя лишь тех, кто обращался на биржу труда за последний месяц. В том же правительственном отчете содержится цифра, которая включает «скрытую безработицу», то есть людей, которые отчаялись в поиске работы и перестали обращаться на биржу в течение года, и эта цифра вдвое больше первого показателя. Но и это еще не все, утверждает Робертс…
РИА Новости ria.ru/world/20150810/1176879825.html#ixzz3iV3a03ut
Переговоры продолжались более 18 часов. Участники согласовали механизм работы фонда благосостояния, который займется вопросами приватизации, а также договорились об управлении просроченными кредитами в банковском секторе.
Власти Греции рассчитывают подписать соглашение до 18 августа. Это даст возможность перевести из нового транша помощи ЕЦБ платеж в размере €3,2 млрд до 20 августа.
Читайте далее: izvestia.ru/news/589807#ixzz3iUfMWRXV
Эксперты инвестбанка пересмотрели свой предыдущий прогноз на 2015–2016 годы, существенно снизив прежние оценки. Согласно новой версии документа, средняя цена барреля Brent в 2015 году снижена на $16 — до $54,5. В 2016 году она, по оценкам экспертов, снизится до $52,5, что на $19 ниже предыдущей оценки.
Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/economics/10/08/2015/55c8bf099a794707e6523972
Об этом говорится в еженедельном «Техническом мониторе акций, облигаций и рынков».
Кроме того, Газпромбанк рекомендует закрывать короткие позиции во фьючерсах на нефть Brent и фьючерсах на индекс РТС, а также покупать акции «Норникеля» с целью 10600 рублей за бумагу.
Нефть уже давно стала самым чувствительным нервом всей мировой промышленности. Зачастую «черное золото» выгоднее всего перевозить не по суше, а по воде. Путь, по которому идут суда данного типа, называют «нефтяным». Уже в XIX веке, когда главным сырьем был уголь, сырую нефть перевозили в деревянных и цинковых бочках в трюмах специальных парусных судов предназначенных для перевозки нефти.
Самым первым морским танкером для перевозки нефти в резервуаре, стенками которого служила обшивка, стало парусное судно «Атлантик», построенное в 1863 году. Данный тип танкера, резервуаром для жидкого груза служит корпус, который сохранился и по сей день. К началу первой мировой войны морские танкеры уже составляли 3% мирового торгового флота.
С каждым годом потребности в нефти растут. Данный процесс связан с непрерывным развитием тяжелой промышленности и появлением все большего числа моторной техники. Соответственно увеличиваются масштабы добычи нефти и ужесточаются требования к ее транспортировке. Сомневаюсь, что найдутся корабли и суда, у которых размеры и водоизмещение имели бы такую же быструю тенденцию развития как танкеры…
История этого морского судна началась в Японии в 1976 году…
Длина — 458,4 м;
Ширина — 68,8 м;
Осадка (полная) — 24,6 м;
Водоизмещение проектное — 260581 тонн;
Дедвейт — 564763 тонн;
Силовая установка — паровые турбины;
Мощность — 50000 л. с.;
Скорость — 13 узлов;
Экипаж — 40 человек;
Самый большой танкер в мире «Batillus»
… Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла…
Поэтому его можно считать самым большим танкером в мире, так как «Knock Nevis» был заложен с меньшим водоизмещение и его тоннаж увеличивался в процессе функционирования.
Нефтеналивной танкер «Batillus» был построен в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l'Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:
нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году;
нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году;
нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году…
Технические характеристики танкера «Batillus»:
Водоизмещение — 663000 тонн;
Дедвейт — 553662 тонн;
Длина — 414,2 м;
Ширина — 63,01 м;
Осадка — 28,5 м;
Силовая установка — четыре паровые турбины «Stal Laval» мощность каждой 64800 л. с.;
Движители — два пятилопастных гребных винта;
Скорость — 16 узлов;
Экипаж — 26 человек;