« Если погода или состояние сети ухудшатся, ISO может выпустить серию экстренных уведомлений, чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам и подготовить участников рынка и общественность к потенциальной нехватке энергии и необходимости ее экономии », — предупредил сетевой оператор Калифорнии.
Тот факт, что CAISO приходится просить клиентов не заряжать свои электромобили во время нынешней жары, означает, что сеть является хрупкой. Вот вам и переход зеленой энергии на ненадежную возобновляемую солнечную и ветровую. Всплеск зарядки электромобилей дома может вывести из строя часть энергосистемы штата.
200 ярдов как с куста…
кстати, амеры, поняв, что денег на финансирование дефицита бюджета от европы не дождешься (а Россия и Китай уже сворачиваются, в Японии жопа и без омерики), ибо кризис, решили пойти другим путем и очень грамотно заставили перетекать капиталы в омерику, но не в трежерис, а в банки, которым сланцевики должны. А банки будут поддерживать трежерис… очень грамотно… все довольны — особенно конкуренты европейскихпроизводств.
цены на электроэнергию в Великобритании в зимнее время растут параболически и составляют около 1000 фунтов стерлингов за мегаватт-час по сравнению с 242 фунтами стерлингов в июне. Этот шаг связан с сокращением поставок российских энергоносителей в Европу в преддверии зимы.
запасы бензина на восточном побережье находятся на почти десятилетнем минимуме, а запасы дизельного топлива почти на 50% ниже среднего пятилетнего показателя по региону.
как и в случае с газом, рост экспорта нефти в Европу означает не только более высокие цены на нефть и газ в США — по мере сближения динамики спроса и предложения двух классов активов — но и сокращение запасов в США, которые в конечном итоге оказываются в Европе. Что является проблемой для американской нефти, потому что, пока цены падают, они не обращают внимания на тот факт, что коммерческие запасы в США упали почти до рекордно низкого уровня.
Итак, разве вы не знаете, что администрация Байдена — та самая администрация, которая сливала рекордное количество нефти из стратегических нефтяных резервов США в надежде снизить цены на газ к среднесрочной перспективе — теперь хочет ограничить экспорт топлива в Европу.
Кина не будет езды не будет — электричество кончилось… некоторые зарядные станции Tesla Inc. и Nio Inc. в Чэнду и Чунцине (в обоих районах метро проживает более 46 миллионов человек) были отключены из-за мер по энергосбережению, в результате чего водители не могли заряжать свои электромобили.
т.е. дело не просто в высокой цене на электроэнергию, а в том, что ее просто нет…
По меньшей мере 20 миллионов домохозяйств — или примерно 1 из 6 американских домов — задолжали по счетам за электроэнергию, поскольку рост цен на электроэнергию спровоцировал то, что считается худшим за всю историю кризисом просроченных платежей за коммунальные услуги
Тот факт, что CAISO приходится просить клиентов не заряжать свои электромобили во время нынешней жары, означает, что сеть является хрупкой. Вот вам и переход зеленой энергии на ненадежную возобновляемую солнечную и ветровую. Всплеск зарядки электромобилей дома может вывести из строя часть энергосистемы штата.
кстати, амеры, поняв, что денег на финансирование дефицита бюджета от европы не дождешься (а Россия и Китай уже сворачиваются, в Японии жопа и без омерики), ибо кризис, решили пойти другим путем и очень грамотно заставили перетекать капиталы в омерику, но не в трежерис, а в банки, которым сланцевики должны. А банки будут поддерживать трежерис… очень грамотно… все довольны — особенно конкуренты европейскихпроизводств.
Итак, разве вы не знаете, что администрация Байдена — та самая администрация, которая сливала рекордное количество нефти из стратегических нефтяных резервов США в надежде снизить цены на газ к среднесрочной перспективе — теперь хочет ограничить экспорт топлива в Европу.
Кина не будетезды не будет — электричество кончилось…некоторые зарядные станции Tesla Inc. и Nio Inc. в Чэнду и Чунцине (в обоих районах метро проживает более 46 миллионов человек) были отключены из-за мер по энергосбережению, в результате чего водители не могли заряжать свои электромобили.
т.е. дело не просто в высокой цене на электроэнергию, а в том, что ее просто нет…