регулярно пересматриваю фильм «Послезавтра» — описанные события один в один… ждем цунами, воронок с дикими минусовыми температурами и Омерику, которая прощает долги Мексике… хм… походу она всем долги простит… из серии «кому я должен — всем прощаю»…
Без ФРС рост долга повышает процентные ставки
Когда Конгресс хочет покрыть дефицит на сумму 3 триллиона долларов, он должен сначала выпустить государственные облигации на 3 триллиона долларов.
Это звучит достаточно просто, особенно когда процентные ставки очень низкие. В конце концов, процентные ставки по государственным облигациям в настоящее время находятся на невероятно низком уровне. Например, на протяжении большей части 2020 года процентная ставка по десятилетним облигациям была ниже 1 процента, а десятилетняя ставка была ниже 3 процентов почти все время в течение последнего десятилетия.
Но вот загвоздка: все большие и большие суммы оказывают повышательное давление на процентную ставку — при прочих равных. Это потому, что если казначейству США нужно все больше и больше людей, чтобы скупать все больше и больше долгов, ему придется увеличить сумму денег, которую оно выплачивает инвесторам.
Подумайте об этом так: есть много мест, куда инвесторы могут вложить свои деньги, но они будут готовы покупать больше государственного долга, чем больше он будет выплачиваться в виде доходности (т. Е. Процентной ставки). Например, если бы по государственному долгу выплачивалась ставка в 10%, это было бы очень выгодно, и люди устремились бы покупать эти облигации. У федерального правительства не было бы никаких проблем с поиском людей, которые скупали бы долги США по таким ставкам.
вася пытается рынок подогнать под свою позу… а тот не хочет) было дело — вместе попивали пивко) для трейдера он слишком категоричен и не умеет признавать ошибки — потому и ушел в околорынок — там фиксированный доход)))
Как финансировать дефицитный бюджет — только создавая новый долг по 0%
Сравним расходы за два периода. Например, с 2019 по 2020 год федеральные расходы выросли на 54 процента — с 4,5 триллиона до 6,5 триллиона соответственно — поскольку Конгресс и Белый дом вливали деньги в помощь и стимулы. С другой стороны, после финансового кризиса с 2008 по 2009 год расходы «всего» увеличились на 14 процентов, с 3,6 триллиона долларов до 4,2 триллиона долларов.
… соль-патроны-спички))
«не было никогда и вот опять!» ©Несравненный ЧВС
Без ФРС рост долга повышает процентные ставки
Когда Конгресс хочет покрыть дефицит на сумму 3 триллиона долларов, он должен сначала выпустить государственные облигации на 3 триллиона долларов.
Это звучит достаточно просто, особенно когда процентные ставки очень низкие. В конце концов, процентные ставки по государственным облигациям в настоящее время находятся на невероятно низком уровне. Например, на протяжении большей части 2020 года процентная ставка по десятилетним облигациям была ниже 1 процента, а десятилетняя ставка была ниже 3 процентов почти все время в течение последнего десятилетия.
Но вот загвоздка: все большие и большие суммы оказывают повышательное давление на процентную ставку — при прочих равных. Это потому, что если казначейству США нужно все больше и больше людей, чтобы скупать все больше и больше долгов, ему придется увеличить сумму денег, которую оно выплачивает инвесторам.
Подумайте об этом так: есть много мест, куда инвесторы могут вложить свои деньги, но они будут готовы покупать больше государственного долга, чем больше он будет выплачиваться в виде доходности (т. Е. Процентной ставки). Например, если бы по государственному долгу выплачивалась ставка в 10%, это было бы очень выгодно, и люди устремились бы покупать эти облигации. У федерального правительства не было бы никаких проблем с поиском людей, которые скупали бы долги США по таким ставкам.
Сравним расходы за два периода. Например, с 2019 по 2020 год федеральные расходы выросли на 54 процента — с 4,5 триллиона до 6,5 триллиона соответственно — поскольку Конгресс и Белый дом вливали деньги в помощь и стимулы. С другой стороны, после финансового кризиса с 2008 по 2009 год расходы «всего» увеличились на 14 процентов, с 3,6 триллиона долларов до 4,2 триллиона долларов.