Tesla с самого начала была вынуждена отозвать 30 000 автомобилей Model S и Model X, изготовленных для китайского рынка, из-за проблем с подвеской.
Проблема возникла из-за «слабости подвески Model S и Model X, которая может привести к треснувшей сцепке после удара».
Мы использовали термин «принудительный» в отзыве, потому что это не выглядело так, как будто Тесла был «на борту» с этим. Фактически, согласно Bloomberg, Tesla не обнаружила «никаких дефектов в своей подвеске Model S / Model X и [сказала], что Китай в основном вынуждает отозвать ненужный товар».
Главный нерешенный вопрос заключается в том, может ли отзыв Китая вызвать аналогичный отзыв — который, вероятно, затронет более 200000 автомобилей — в США.
«Следующая администрация США, вероятно, столкнется с глобальным долговым кризисом, который может затмить то, что мир испытал в 2008-2009 годах. Чтобы предотвратить худшее, ему необходимо будет решить проблему тяжелого долга, от которого страдают как Соединенные Штаты, так и мировая экономика »
и пофиг, кто победит… а банкротства это еще и дыры в бюджете… очень большие дыры…
думаю, закрытие коротких позиций — на всякий случай. вдруг, жопа в стране на выборах будет — значит, зальют деньгами. А будет хорошо — вырастет на эмоциях)))
Джим Роджерс настоятельно рекомендует драгоценные металлы и другие товары как важную часть решения. В качестве общего индекса сырьевые товары являются самыми дешевыми из всех, которые когда-либо были по сравнению с общим фондовым рынком за более чем полвека:
на самомо деле, как оказалось, спровоцировать переход от демократии к диктатуре можно быстро, практически бескровно и при всеобщем одобремм. Надеюсь, что ошибаюсь… Но все, что делается под благовилными предлогами, обычно заканчивается разрухой и деградацией. Им бы выслать нах всех понаехавших, да только куда?..
Проблема возникла из-за «слабости подвески Model S и Model X, которая может привести к треснувшей сцепке после удара».
Мы использовали термин «принудительный» в отзыве, потому что это не выглядело так, как будто Тесла был «на борту» с этим. Фактически, согласно Bloomberg, Tesla не обнаружила «никаких дефектов в своей подвеске Model S / Model X и [сказала], что Китай в основном вынуждает отозвать ненужный товар».
Главный нерешенный вопрос заключается в том, может ли отзыв Китая вызвать аналогичный отзыв — который, вероятно, затронет более 200000 автомобилей — в США.
и пофиг, кто победит… а банкротства это еще и дыры в бюджете… очень большие дыры…