с приближением праздников появляется div с рецептами и оживляет нам с Амароком междусобойчик.
Кстати, данный сайт претендует на самую маленькую соцсеть трейдеров)))
хех… вотблиннафиг повезло)))
теперь ценник Москва-Зеленоград не кажется диким… С семьи из Вирджинии взяли 576 долларов за проезд в EZ-Pass после того, как она проехала на автодоме всего 45 миль по платной дороге штата.
Оказывается… скоростные полосы I-66, управляемые партнерами I-66 Express Mobility Partners, корректируют тарифы на проезд в зависимости от интенсивности движения, взимая с водителей более высокую плату за объезд заторов.
это называется «динамичное» ценообразование… т.е. ты буй знаешь, сколько тебе отсыпят)
кстати, уволить 100500 это и проблему инфляции решает. Правда, товарищи мотун начать вытаскивать сбережения, которых нет, из фонды. Для поддержания привычного уровня жизни…
в общем, затея с сокращением не фонтан — рост безработицы, снижение платежеспособного спроса, банкротства, падение цен на недвигу… крах, суд, сибирь… все как мы любим)
кстати, не уверен я, что Маск хорошо как экономист — маркетинг товаров (в т.ч. с помощью админ.ресурса, как тесла выехала — на субсидиях под экотему) и управление государством две разные вещи.
Кстати, данный сайт претендует на самую маленькую соцсеть трейдеров)))
теперь ценник Москва-Зеленоград не кажется диким…
С семьи из Вирджинии взяли 576 долларов за проезд в EZ-Pass после того, как она проехала на автодоме всего 45 миль по платной дороге штата.
Оказывается… скоростные полосы I-66, управляемые партнерами I-66 Express Mobility Partners, корректируют тарифы на проезд в зависимости от интенсивности движения, взимая с водителей более высокую плату за объезд заторов.
это называется «динамичное» ценообразование… т.е. ты буй знаешь, сколько тебе отсыпят)
нет бабла — нет инфляции…
еще одна ммм — кто последний, у того все мигранты)))
в общем, затея с сокращением не фонтан — рост безработицы, снижение платежеспособного спроса, банкротства, падение цен на недвигу… крах, суд, сибирь… все как мы любим)