1 комментарий

Оставить комментарий
avatar
Внутри JPMorgan споры о том, стоит ли оставлять Эпштейна в качестве клиента, велись годами. Эпштейн был выгодным клиентом. На его счетах хранилось более 200 миллионов долларов, и он зарабатывал миллионы на комиссиях, а также открывал двери для состоятельных клиентов и мировых лидеров. Он помог банку приобрести Highbridge Capital Management в 2004 году, заработав 15 миллионов долларов. Старшие банкиры считали, что именно он познакомил их с такими людьми, как Сергей Брин и Биньямин Нетаньяху.

Конечно же, по мере того, как в 2011 году все больше банковских служащих теряли терпение по отношению к Эпштейну, он начал предлагать все больше вкусностей. В марте того же года, к приятному удивлению инвестиционных банкиров JPMorgan в Израиле, им была предоставлена аудиенция у Нетаньяху. Банкиры проинформировали Стейли, который переслал их электронное письмо Эпштейну с сообщением из одного слова: “Спасибо”. (Представитель банка заявил, что JPMorgan «не нуждался в помощи Эпштейна для проведения встреч с какими-либо государственными лидерами и не обращался к нему за такой помощью».) Примерно в то же время Эпштейн предоставил возможность, которая, как и сделка в Хайбридже несколькими годами ранее, могла привести к кардинальным изменениям.

В этом деле был замешан Билл Гейтс, который лишь недавно попал в поле зрения Эпштейна. В явной попытке втереться в доверие — и ещё больше запутать — своих банкиров и соучредителя Microsoft, Эпштейн предложил Эрдосу и Стейли создать огромный инвестиционный и благотворительный фонд с активами примерно в 100 миллиардов долларов. — New York Times
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.