Министерство торговли Китая обратилось к местным автопроизводителям с просьбой воздержаться от инвестиций в Россию, Индию и Турцию, сообщает Reuters. Россия, ставшая одним из ключевых рынков для китайских автомобилей после ухода западных компаний, в основном получает машинокомплекты для сборки на уже существующих заводах, без создания новых производственных мощностей.
Ершики с Буддой довели Леруа Мерлен до проверки по статье об оскорблении чувств верующих. По данным СМИ, покупатели оскорбились так сильно, что жолобы дошли до Центрального духовного управления буддистов России Геше Йонтен.
Небольшой штрих к возможному торможению бума электромобилей. Британо-китайский автомобиль MG ZS является настоящим бестселлером марки — за первое полугодие 2024 г. в Европе было продано 54 тыс. таких машин.
Поэтому в новой модели китайцы решили не делать каких-то революционных из-менений. Это напоминает на фейслифтинг с небольшим увеличением габаритов кузова. Основные новшества — в силовой установке.
MG ZS второго поколения оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензиновго «атмосферника» (102 л. с.), электродвигателя (136 л. с.) и небольшой тяговой батареи (1,83 кВт-ч). Развивая пиковую мощность в 197 л. с., кроссовер способен ускориться от 0 до 100 км/ч за 8,7 с.
Показательно, что у предыдущего поколения этого автомобиля была и чисто электрическая модификация, однако у новинки ее не будет. Зато позднее на рынок выйдет новый MG ZS с традиционным бензиновым двигателем!
Любопытный разбор ситуации с электромобилями в мире. Даже при имевшем место в прошлые годы взрывном росте продаж электромобилей (EV) и всеобщей господдержке данного сегмента автопрома, численность EV в автомобильном потоке разных стран остается крайне низкой.
Так, к примеру, в Китае общее количество автомобилей составляет 336 млн, при этом EV насчитывается всего-навсего 21,8 млн или менее 6,5%.
В якобы «зеленом» Евросоюзе численность EV достигла 8,1 млн, что равно незначительным 3,15% от эксплуатируемых в ЕС 257 млн автотранспортных средств.
В США при общем автопарке 288,5 млн автомобилей количество EV на американских дорогах составляет лишь 4,8 млн, то есть менее 1,7%.
А с учетом нарастающей тенденции массового отказа американцев и европейцев от электричек говорить о скором доминировании электротранспорта вообще не приходится.
Как и в начале ХХ века, а потом в 1970-е годы, электромобили снова проигрывают моделям с традиционным ДВС. Потребительская страсть к электричеству оказалась лишь данью искусственно сформированной моде, которая, как и любая мода, является недолговечной. Рационализм и прагматичный комфорт всё равно побеждают.
• Согласно свежему исследованию McKinsey & Co., 46% американцев, владеющих EV, скорее всего, в будущем снова перейдут на бензиновые автомобили. В среднем по миру не менее 29% владельцев электромобилей рассматривают возможность обратного перехода на ДВС.
• По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Германии продажи новых электромобилей в мае сократились на 30,6% и на 36,8% в июле в сравнении с теми же месяцами год назад.
Падение спроса также наблюдается в Италии (минус 19 процентов за период с января по май 2024 года).
В целом по ЕС число регистраций электромобилей в Европе по итогам двух кварталов сократилось на 12% до 114308 единиц.
Спрос на электромобили в Германии сокращается на фоне прекращения в 2023 году государственной поддержки: в начале прошлого года государственных субсидий лишили покупателей машин с гибридным двигателем, с 1 сентября они перестали действовать при приобретении электромобилей корпоративными клиентами и с 17 декабря — физическими лицами.
Кроме того, падению спроса в ФРГ на электрические авто, по мнению экспертов, способствовала и возобновившаяся в этой стране дискуссия о возможности ренессанса машин с двигателями внутреннего сгорания, при условии использования ими экологически чистого топлива.
При этом в 2023 году в ЕС было продано 10,5 млн новых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.
• Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.
• Рынок электромобилей в Китае замедляется, поскольку потребители сокращают расходы в постпандемической экономике. Бренды ведут ожесточенную ценовую войну на фоне отраслевого перепроизводства, что приводит к быстрому обесцениванию электромобилей. Некоторые стартапы находятся на грани краха, оставляя обслуживание программного обеспечения в подвешенном состоянии.
Гана повысила фиксированную отпускную цену для фермеров, выращивающих какао, почти на 45%, чтобы повысить их доходы и остановить контрабанду бобов, заявил в среду министр сельского хозяйства Брайан Ачимпонг.
Ранее в этом месяце сообщалось, что комитет по пересмотру цен производителей какао в Гане повысит цену с 33120 седи за метрическую тонну до 48000 седи (3070 долларов США) в сезон 2024/25 года в соответствии с ценой, объявленной министром.
Повышение цен является беспрецедентным и вступит в силу со среды, сообщил Ачимпонг журналистам на открытии сезона 2024/25 какао-бобов второго по величине в мире производителя.
Мировые цены на какао в этом году выросли, поскольку болезни и неблагоприятные погодные условия в Гане и Кот-д'Ивуаре, которые поставляют более 60% мирового объема какао — основного ингредиента шоколада, — привели к третьему подряд дефициту на рынке.
Налоговое управление Турции подготовило поправки к налоговому законодательству, которые вводят лимит на максимально допустимую сумму покупок за наличные.
Управление предлагает ввести ограничение на наличный расчет за товары и услуги на уровне 7 тыс. турецких лир ($205 по актуальному курсу). В случае утверждения поправок юридические и физические лица будут обязаны проводить оплату на суммы, превышающие этот порог, безналично. То есть с использованием банковских карт и переводов, денежных переводов через госпочту или через официальных посредников, которые вправе осуществлять такие операции.
В случае нарушения требования предусмотрены штрафы для покупателей. Это не менее 5 тыс. лир (около $150) или 10% от суммы покупки.
Oxyй — подумали в LG и решили вернуться в Россию под таким брендом. Или какие-то шутники подали в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака корейской косметики OHUI от лица компании.
Теперь любопытные россияне нагуглят, что LG основана вообще как фармкомпания с забавным названием для русскоязычных: «Lak Hui Chemical Industries». Сейчас это второй по величине производитель косметики в Южной Корее. А телевизоры с холодильниками — это так, для души.
Стоит отметить, что европейцы и американцы, когда выходят на иностранные рынки, зачастую меняют свои названия на более сдержанные в данной языковой среде. Так Crest стал Blend-a-med, mr Clean — мистером Пропером. Корейцы своим названием полностью выразили отношение к проблеме.
А зря. Ёбидоёби («день недели — суббота» с японского) не дадут соврать.
Нефтянка сдает позиции. Поставки упали до минимума с марта 2021 года.
Экспорт в августе упал на 4% по сравнению с июлем. На фоне резкого снижения цены нефти эти показатели создают большие проблемы для бюджета — доходы сократились на 9,5%.
Остается только пожелать удачи Силуанову, чтобы он смог залатать брешь, не прибегая к резкой девальвации рубля.
Сопутствующий ущерб будет огромным. Австрия уже заявила, что не будет принимать никаких иммигрантов, отвергнутых Германией. Поэтому Австрия почти наверняка сделает то же самое и закроет свою границу. Никто к востоку и юго-востоку от Германии не имеет физических возможностей и политической готовности принять иммигрантов. Чешская Республика, Словакия, Венгрия, Словения и Хорватия сделают то же самое. Мы предполагаем, что Швейцария, не являющаяся членом ЕС, но являющаяся членом Шенгена, последует ее примеру. У Италии нет границ, которые нужно закрыть, но у Франции они есть. Германия теперь стала активным участником политики беженцев «разори соседа» государств-членов ЕС. За исключением того, что когда Германия играет в эту игру, это имеет гораздо более серьезные последствия. Это серьезная угроза всей идее Шенгена. Именно здесь может начаться распад Европы.
так ам фишка в том, что так есть шанс отжать крым у украины в свою пользу: есть договор, по которому, если Крым уходит от России, то он автоматом становится турецким.
Министерство торговли Китая обратилось к местным автопроизводителям с просьбой воздержаться от инвестиций в Россию, Индию и Турцию, сообщает Reuters. Россия, ставшая одним из ключевых рынков для китайских автомобилей после ухода западных компаний, в основном получает машинокомплекты для сборки на уже существующих заводах, без создания новых производственных мощностей.
Ершики с Буддой довели Леруа Мерлен до проверки по статье об оскорблении чувств верующих. По данным СМИ, покупатели оскорбились так сильно, что жолобы дошли до Центрального духовного управления буддистов России Геше Йонтен.
Китай побил мировой рекорд, организовав демонстрацию с участием 8100 дронов
Поэтому в новой модели китайцы решили не делать каких-то революционных из-менений. Это напоминает на фейслифтинг с небольшим увеличением габаритов кузова. Основные новшества — в силовой установке.
MG ZS второго поколения оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензиновго «атмосферника» (102 л. с.), электродвигателя (136 л. с.) и небольшой тяговой батареи (1,83 кВт-ч). Развивая пиковую мощность в 197 л. с., кроссовер способен ускориться от 0 до 100 км/ч за 8,7 с.
Показательно, что у предыдущего поколения этого автомобиля была и чисто электрическая модификация, однако у новинки ее не будет. Зато позднее на рынок выйдет новый MG ZS с традиционным бензиновым двигателем!
Так, к примеру, в Китае общее количество автомобилей составляет 336 млн, при этом EV насчитывается всего-навсего 21,8 млн или менее 6,5%.
В якобы «зеленом» Евросоюзе численность EV достигла 8,1 млн, что равно незначительным 3,15% от эксплуатируемых в ЕС 257 млн автотранспортных средств.
В США при общем автопарке 288,5 млн автомобилей количество EV на американских дорогах составляет лишь 4,8 млн, то есть менее 1,7%.
А с учетом нарастающей тенденции массового отказа американцев и европейцев от электричек говорить о скором доминировании электротранспорта вообще не приходится.
Как и в начале ХХ века, а потом в 1970-е годы, электромобили снова проигрывают моделям с традиционным ДВС. Потребительская страсть к электричеству оказалась лишь данью искусственно сформированной моде, которая, как и любая мода, является недолговечной. Рационализм и прагматичный комфорт всё равно побеждают.
• Согласно свежему исследованию McKinsey & Co., 46% американцев, владеющих EV, скорее всего, в будущем снова перейдут на бензиновые автомобили. В среднем по миру не менее 29% владельцев электромобилей рассматривают возможность обратного перехода на ДВС.
• По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Германии продажи новых электромобилей в мае сократились на 30,6% и на 36,8% в июле в сравнении с теми же месяцами год назад.
Падение спроса также наблюдается в Италии (минус 19 процентов за период с января по май 2024 года).
В целом по ЕС число регистраций электромобилей в Европе по итогам двух кварталов сократилось на 12% до 114308 единиц.
Спрос на электромобили в Германии сокращается на фоне прекращения в 2023 году государственной поддержки: в начале прошлого года государственных субсидий лишили покупателей машин с гибридным двигателем, с 1 сентября они перестали действовать при приобретении электромобилей корпоративными клиентами и с 17 декабря — физическими лицами.
Кроме того, падению спроса в ФРГ на электрические авто, по мнению экспертов, способствовала и возобновившаяся в этой стране дискуссия о возможности ренессанса машин с двигателями внутреннего сгорания, при условии использования ими экологически чистого топлива.
При этом в 2023 году в ЕС было продано 10,5 млн новых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.
• Глобальные продажи Tesla падают второй квартал подряд, несмотря на снижение цен и предложения финансирования под низкие проценты, что является еще одним признаком ослабления спроса на продукцию компании и электромобили в целом.
• Рынок электромобилей в Китае замедляется, поскольку потребители сокращают расходы в постпандемической экономике. Бренды ведут ожесточенную ценовую войну на фоне отраслевого перепроизводства, что приводит к быстрому обесцениванию электромобилей. Некоторые стартапы находятся на грани краха, оставляя обслуживание программного обеспечения в подвешенном состоянии.
Ранее в этом месяце сообщалось, что комитет по пересмотру цен производителей какао в Гане повысит цену с 33120 седи за метрическую тонну до 48000 седи (3070 долларов США) в сезон 2024/25 года в соответствии с ценой, объявленной министром.
Повышение цен является беспрецедентным и вступит в силу со среды, сообщил Ачимпонг журналистам на открытии сезона 2024/25 какао-бобов второго по величине в мире производителя.
Мировые цены на какао в этом году выросли, поскольку болезни и неблагоприятные погодные условия в Гане и Кот-д'Ивуаре, которые поставляют более 60% мирового объема какао — основного ингредиента шоколада, — привели к третьему подряд дефициту на рынке.
Управление предлагает ввести ограничение на наличный расчет за товары и услуги на уровне 7 тыс. турецких лир ($205 по актуальному курсу). В случае утверждения поправок юридические и физические лица будут обязаны проводить оплату на суммы, превышающие этот порог, безналично. То есть с использованием банковских карт и переводов, денежных переводов через госпочту или через официальных посредников, которые вправе осуществлять такие операции.
В случае нарушения требования предусмотрены штрафы для покупателей. Это не менее 5 тыс. лир (около $150) или 10% от суммы покупки.
Теперь любопытные россияне нагуглят, что LG основана вообще как фармкомпания с забавным названием для русскоязычных: «Lak Hui Chemical Industries». Сейчас это второй по величине производитель косметики в Южной Корее. А телевизоры с холодильниками — это так, для души.
Стоит отметить, что европейцы и американцы, когда выходят на иностранные рынки, зачастую меняют свои названия на более сдержанные в данной языковой среде. Так Crest стал Blend-a-med, mr Clean — мистером Пропером. Корейцы своим названием полностью выразили отношение к проблеме.
А зря. Ёбидоёби («день недели — суббота» с японского) не дадут соврать.
Экспорт в августе упал на 4% по сравнению с июлем. На фоне резкого снижения цены нефти эти показатели создают большие проблемы для бюджета — доходы сократились на 9,5%.
Остается только пожелать удачи Силуанову, чтобы он смог залатать брешь, не прибегая к резкой девальвации рубля.