Крупнейшие подряды на «приведение в надлежащее состояние объектов благоустройства» Варшавского шоссе (778 млн руб.) и улиц Большая Тульская, Люсиновская, Павловская, Мытная (391,1 млн руб.) получили компании ООО «СК «Юнион» и ООО «Автодорстрой». Обе фирмы были связаны с выходцами из строительного холдинга «Универсстройлюкс», который принадлежит Алексею Бирюкову, родному брату вице-мэра Петра Бирюкова (курирует реализацию программы «Моя улица»), писал РБК в прошлогоднем расследовании о том, кто зарабатывает на реконструкции московских улиц.
Разработка самолетов МС-21 предусмотрена госпрограммой «Развитие авиационной промышленности». Предприятие-производитель ПАО «Корпорация «Иркут» финансирует программу также из собственных средств. Инвестиционный кредит под нее выдал и Сбербанк, говорится в материалах пресс-службы правительства. «Государство вложило в рождение самолета значительную сумму — 75 млрд руб. И эти деньги использованы эффективно», — заявлял журналистам
первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).
У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.
«Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».
Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.
«Ренессанс Капитал» в глобальном обзоре порекомендовал инвесторам ставить на Россию. Банк считает, что помимо восстановления роста после рецессии она интересна потенциалом реформ, связанных с именем Алексея Кудрина
«Ренессанс Капитал» рекомендует международным инвесторам ставить на Россию, следует из нового обзора инвестбанка по развивающимся рынкам (датирован 7 июня). Аналитики «Ренессанса» под руководством главного экономиста Чарли Робертсона объясняют рекомендацию overweight (ожидания повышенного потенциала) по России на фоне остальных развивающихся рынков восстановлением экономического роста после провала 2014–2015 годов, а также ростом кредитования в стране и потенциалом реформ.
Подробнее на РБК:
первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).
У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.
«Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».
Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.
Подробнее на РБК:
«Ренессанс Капитал» в глобальном обзоре порекомендовал инвесторам ставить на Россию. Банк считает, что помимо восстановления роста после рецессии она интересна потенциалом реформ, связанных с именем Алексея Кудрина
«Ренессанс Капитал» рекомендует международным инвесторам ставить на Россию, следует из нового обзора инвестбанка по развивающимся рынкам (датирован 7 июня). Аналитики «Ренессанса» под руководством главного экономиста Чарли Робертсона объясняют рекомендацию overweight (ожидания повышенного потенциала) по России на фоне остальных развивающихся рынков восстановлением экономического роста после провала 2014–2015 годов, а также ростом кредитования в стране и потенциалом реформ.
Подробнее на РБК: