Разработка самолетов МС-21 предусмотрена госпрограммой «Развитие авиационной промышленности». Предприятие-производитель ПАО «Корпорация «Иркут» финансирует программу также из собственных средств. Инвестиционный кредит под нее выдал и Сбербанк, говорится в материалах пресс-службы правительства. «Государство вложило в рождение самолета значительную сумму — 75 млрд руб. И эти деньги использованы эффективно», — заявлял журналистам
первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).
У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.
«Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».
Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.
«Ренессанс Капитал» в глобальном обзоре порекомендовал инвесторам ставить на Россию. Банк считает, что помимо восстановления роста после рецессии она интересна потенциалом реформ, связанных с именем Алексея Кудрина
«Ренессанс Капитал» рекомендует международным инвесторам ставить на Россию, следует из нового обзора инвестбанка по развивающимся рынкам (датирован 7 июня). Аналитики «Ренессанса» под руководством главного экономиста Чарли Робертсона объясняют рекомендацию overweight (ожидания повышенного потенциала) по России на фоне остальных развивающихся рынков восстановлением экономического роста после провала 2014–2015 годов, а также ростом кредитования в стране и потенциалом реформ.
Вчера, в эфире телеканала «Россия 24» произошел забавный казус. Глава китайской китайской CNPC Ван Илинь был гостем телеканала и отвечал на вопросы.
На просьбу ведущего прокомментировать прорыв в переговорах о поставках газа в Китай поставок по планируемому алтайскому газопроводу, Ван Илинь изумился и сказал, что никакого прорыва не было, и что переговоры не сдвинулись с мертвой точки с прошлого десятилетия, а о том, будто все согласования завершены вплоть до объема поставок, он узнал только сейчас из российских СМИ.
Переговоры о поставках газа в Китай по алтайскому газопроводу идут уже почти десять лет, однако за все это время так и не удалось согласовать ни стоимость, ни объемы поставок.
miller
Год назад после подписания меморандума об основных условиях поставки газа по западному маршруту («Сила Сибири-2») Алексей Миллер заявил, что с Китаем так же были согласованы условия поставки через алтайский газопровод и объемы поставок составят 30 млрд куб.м газа в год.
Чуть позже Миллер говорил, что «Газпром» рассчитывает подписать контракт с CNPC по алтайскому маршруту в первой половине 2016 года. И вот вчера в эфире «России 24» Ван Илинь опроверг эти заявления.
но, кстати, соцсети очень неплохой канал продвижения товара — всю россию можно охватить, не тратя деньги на телефон и поездки. я так к своей теме подтянул около 50 автосервисов и 10 команд по автоспорту.
первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).
У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.
«Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».
Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.
Подробнее на РБК:
«Ренессанс Капитал» в глобальном обзоре порекомендовал инвесторам ставить на Россию. Банк считает, что помимо восстановления роста после рецессии она интересна потенциалом реформ, связанных с именем Алексея Кудрина
«Ренессанс Капитал» рекомендует международным инвесторам ставить на Россию, следует из нового обзора инвестбанка по развивающимся рынкам (датирован 7 июня). Аналитики «Ренессанса» под руководством главного экономиста Чарли Робертсона объясняют рекомендацию overweight (ожидания повышенного потенциала) по России на фоне остальных развивающихся рынков восстановлением экономического роста после провала 2014–2015 годов, а также ростом кредитования в стране и потенциалом реформ.
Подробнее на РБК:
На просьбу ведущего прокомментировать прорыв в переговорах о поставках газа в Китай поставок по планируемому алтайскому газопроводу, Ван Илинь изумился и сказал, что никакого прорыва не было, и что переговоры не сдвинулись с мертвой точки с прошлого десятилетия, а о том, будто все согласования завершены вплоть до объема поставок, он узнал только сейчас из российских СМИ.
Переговоры о поставках газа в Китай по алтайскому газопроводу идут уже почти десять лет, однако за все это время так и не удалось согласовать ни стоимость, ни объемы поставок.
miller
Год назад после подписания меморандума об основных условиях поставки газа по западному маршруту («Сила Сибири-2») Алексей Миллер заявил, что с Китаем так же были согласованы условия поставки через алтайский газопровод и объемы поставок составят 30 млрд куб.м газа в год.
Чуть позже Миллер говорил, что «Газпром» рассчитывает подписать контракт с CNPC по алтайскому маршруту в первой половине 2016 года. И вот вчера в эфире «России 24» Ван Илинь опроверг эти заявления.