брокер отспамился Комментарий по рынку
Саммит G7, макроданные – ключевые темы
На первом плане остаются геополитические факторы (сегодня начинается саммит G7), однако влияние на динамику торгов также будут оказывать макроэкономические новости (заседание ЕЦБ в четверг, данные по рынку труда США в пятницу). Риторика накануне саммита G7 указывает на де-эскалацию.
старт QE вызван не желанием якобы «спасти тонущую японскую экономику», а необходимости избежать банкротства правительства Японии в связи невозможностью обслуживать долг. Годом ранее мир стоял на пороге очередной финансовой катастрофы, существенно более сильной, чем кризис 2008.
Банк Японии продолжает агрессивно вбрасывать до 70 трлн иен в год виртуализированной ликвидности, обеспеченной не иначе, как «святым духом». При этом, судя по последним намерениям, не собирается останавливаться на достигнутом.
Так для сравнения – дефицит гос.бюджета Японии колеблется последние 3 года в диапазоне 40-50 трлн иен в год. ВВП Японии – 485 трлн иен. Т.е. размах монетарного бешенства столь чудовищен, что в 1.5 раза перекрывает годовой дефицит, достигая 15% от номинального ВВП Японии! Это на самом деле немыслимо и даже сложно вообразить.
На 1 квартал 2014 Банк Японии держал 20.5% всего рыночного долга Японии (гос.облигации + векселя), на конец июня будет держать свыше 22% при совокупном объеме гос.облигации на балансе более 220 трлн иен. Это абсолютный исторический рекорд.
Появился даже термин «Псакинг». Так говорят, когда человек, грубо говоря, страшно тупит — сыплет терминами, значения которых абсолютно не понимает, путает факты, делает категоричные заявления. К тому же его речь практически всегда сводится к одному: «Я ничего не знаю, я мало что в этом вопросе смыслю, но во всем виновата Россия!».
Будет создано российско-китайское рейтинговое агентство, которое будет использовать те же самые инструменты, критерии оценки страновых, региональных инвестпроектов, что и используется действующими рейтинговыми агентствами», — отметил Силуанов по итогам Пятого финансового диалога между двумя странами.
Деятельность агентства должна быть вне политики. «На первых порах это агентство будет заниматься оценкой проектов, инвестиций в области российско-китайского сотрудничества, а также с привлечением ряда азиатских стран. По мере набора веса и авторитета, мы считаем, что оно может выйти и на уровень, когда к его услугам могли бы прибегать и другие страны, которые пользуются рейтинговыми услугами», — подчеркнул министр.
ПЕКИН, 3 июн — РИА Новости. Центробанки России и Китая могут договориться о проведении валютных свопов (операций по обмену валютами) для экспортных расчетов в рублях и юанях, сообщил журналистам глава Минфина РФ Антон Силуанов по итогам встречи с китайскими инвесторами.
«Поднимался вопрос о расчетах в национальных валютах. Это тоже важная тема. Мы должны создать все законодательные и нормативные условия для таких расчетов, потому что в них заинтересованы и китайские инвесторы, и российские предприниматели», — отметил министр.
«Здесь возможны насколько вариантов, в том числе, и обмен валютами нашими национальными банками, так называемые валютные свопы, с тем чтобы ресурсы для инвестирования в рублях были у китайских инвесторов, а ресурсы в виде китайских юаней — у наших предпринимателей, которые ведут бизнес с китайскими партнерами», — сказал он.
Кроме того, стороны обсудили вопросы о преференциях для китайских инвесторов в российские проекты.
«Мы высказались о том, что будем предоставлять им необходимые преференции, поскольку мы очень заинтересованы в китайских предпринимателях, которые реализуют важные для нас инфраструктурные проекты», — отметил Силуанов.
амеры и прочие просто молодцы на букву М. цинизм прост и незатейлив — «вгоняй в долги — печатай деньги». Откуда у той же Японии 1 млрд. долларов, если она в долгах по уши? Напечатали йен-купили доллары-дали в долг Украине. А доллары у кого купили? У Америки, которая их тоже напечатала… Прикольная схема — печатай деньги- давай дурикам всяким в долг -живи на проценты… пирамида вверх ногами. Сергей Пантелеевич отдыхает.
1. Переход через 12 месяцев после начала программы к таргетируемой инфляции 3–5% в год — уровню, «отвечающему разнице в производительности с торговыми партнерами».
2. Проведение Национальным банком Украины (НБУ) политики гибкого обменного курса.
3. Начальная стабилизация фискальной политики в 2014 году путем комбинирования мер по увеличению доходов бюджета и сокращению расходов.
4. Повышение розничных тарифов на газо- и теплоснабжение вплоть до 2018 года.
5. Повышение прозрачности финансовых расчетов НАК «Нафтогаз Украины», начало реструктуризации компании.
Как видим, пункты 1–3 являются стандартными требованиями «вашингтонского консенсуса» и сами по себе не решают проблему «двойного дефицита» (платежного баланса и бюджета), которую призван решить кредит МВФ. Реализация п. 4 уже началась: с 1 мая тарифы на газ для населения повышены на 56%, что тут же обернулось ростом неплатежей и углублением падения потребительского спроса, а это усугубит спад производства. Под п. 5, судя по информации СМИ, понимается присвоение нефтегазовой отрасли Украины отпрысками американских руководителей: сын вице-президента Байдена, а также близкий друг пасынка госсекретаря США Керри вошли в состав совета директоров крупнейшей частной украинской нефтедобывающей компании Burisma. Этот трофей, по-видимому, призван окупить личные усилия Керри и его подчиненных по организации государственного переворота на Майдане. Причем в свете проведенных параллельно с переговорами с миссией МВФ в Киеве встреч с руководством крупнейших американских компаний о передаче последним украинской газотранспортной системы о прозрачности говорить не приходится. В этих переговорах не участвовали ни «Газпром» как главный (по сути единственный) транзитер через ГТС, ни европейские компании — потребители поставляемого через Украину газа. Таким образом, еще до выделения кредитов МВФ американская верхушка стремится контролировать один из важнейших ресурсов украинской экономики.
Первый транш кредита фонда в размере 3,2 млрд долларов предоставлен Украине в первой декаде мая. Следующие будут поступать раз в три месяца до лета 2015 года по результатам мониторинга миссией фонда выполнения условий меморандума и критериев эффективности программы. В частности, устанавливается предел кассового дефицита сектора общегосударственного управления и дефицита НАК «Нафтогаз Украины», показателей чистых международных резервов, чистых внутренних активов.
видать, к дождю…
Комментарий по рынку
Саммит G7, макроданные – ключевые темы
На первом плане остаются геополитические факторы (сегодня начинается саммит G7), однако влияние на динамику торгов также будут оказывать макроэкономические новости (заседание ЕЦБ в четверг, данные по рынку труда США в пятницу). Риторика накануне саммита G7 указывает на де-эскалацию.
над Охотским морем 23 апреля полетал перед носом этой разведывательной бандуры:
с зерохеджа
т.е. как бэ обозначили, что ЧК не дремлет…
оттуда же
Так для сравнения – дефицит гос.бюджета Японии колеблется последние 3 года в диапазоне 40-50 трлн иен в год. ВВП Японии – 485 трлн иен. Т.е. размах монетарного бешенства столь чудовищен, что в 1.5 раза перекрывает годовой дефицит, достигая 15% от номинального ВВП Японии! Это на самом деле немыслимо и даже сложно вообразить.
На 1 квартал 2014 Банк Японии держал 20.5% всего рыночного долга Японии (гос.облигации + векселя), на конец июня будет держать свыше 22% при совокупном объеме гос.облигации на балансе более 220 трлн иен. Это абсолютный исторический рекорд.
от спайделла
Появился даже термин «Псакинг». Так говорят, когда человек, грубо говоря, страшно тупит — сыплет терминами, значения которых абсолютно не понимает, путает факты, делает категоричные заявления. К тому же его речь практически всегда сводится к одному: «Я ничего не знаю, я мало что в этом вопросе смыслю, но во всем виновата Россия!».
«Вопрос о создании независимых рейтинговых агентств обсуждается. Многим странам хотелось бы больше объективности в оценках рейтинговых агентств. В этой связи мы договорились о дальнейшем сотрудничестве.
Будет создано российско-китайское рейтинговое агентство, которое будет использовать те же самые инструменты, критерии оценки страновых, региональных инвестпроектов, что и используется действующими рейтинговыми агентствами», — отметил Силуанов по итогам Пятого финансового диалога между двумя странами.
Деятельность агентства должна быть вне политики. «На первых порах это агентство будет заниматься оценкой проектов, инвестиций в области российско-китайского сотрудничества, а также с привлечением ряда азиатских стран. По мере набора веса и авторитета, мы считаем, что оно может выйти и на уровень, когда к его услугам могли бы прибегать и другие страны, которые пользуются рейтинговыми услугами», — подчеркнул министр.
«Поднимался вопрос о расчетах в национальных валютах. Это тоже важная тема. Мы должны создать все законодательные и нормативные условия для таких расчетов, потому что в них заинтересованы и китайские инвесторы, и российские предприниматели», — отметил министр.
«Здесь возможны насколько вариантов, в том числе, и обмен валютами нашими национальными банками, так называемые валютные свопы, с тем чтобы ресурсы для инвестирования в рублях были у китайских инвесторов, а ресурсы в виде китайских юаней — у наших предпринимателей, которые ведут бизнес с китайскими партнерами», — сказал он.
Кроме того, стороны обсудили вопросы о преференциях для китайских инвесторов в российские проекты.
«Мы высказались о том, что будем предоставлять им необходимые преференции, поскольку мы очень заинтересованы в китайских предпринимателях, которые реализуют важные для нас инфраструктурные проекты», — отметил Силуанов.
РИА Новости ria.ru/economy/20140603/1010483582.html#ixzz33a8JOyT4
2. Проведение Национальным банком Украины (НБУ) политики гибкого обменного курса.
3. Начальная стабилизация фискальной политики в 2014 году путем комбинирования мер по увеличению доходов бюджета и сокращению расходов.
4. Повышение розничных тарифов на газо- и теплоснабжение вплоть до 2018 года.
5. Повышение прозрачности финансовых расчетов НАК «Нафтогаз Украины», начало реструктуризации компании.
Как видим, пункты 1–3 являются стандартными требованиями «вашингтонского консенсуса» и сами по себе не решают проблему «двойного дефицита» (платежного баланса и бюджета), которую призван решить кредит МВФ. Реализация п. 4 уже началась: с 1 мая тарифы на газ для населения повышены на 56%, что тут же обернулось ростом неплатежей и углублением падения потребительского спроса, а это усугубит спад производства. Под п. 5, судя по информации СМИ, понимается присвоение нефтегазовой отрасли Украины отпрысками американских руководителей: сын вице-президента Байдена, а также близкий друг пасынка госсекретаря США Керри вошли в состав совета директоров крупнейшей частной украинской нефтедобывающей компании Burisma. Этот трофей, по-видимому, призван окупить личные усилия Керри и его подчиненных по организации государственного переворота на Майдане. Причем в свете проведенных параллельно с переговорами с миссией МВФ в Киеве встреч с руководством крупнейших американских компаний о передаче последним украинской газотранспортной системы о прозрачности говорить не приходится. В этих переговорах не участвовали ни «Газпром» как главный (по сути единственный) транзитер через ГТС, ни европейские компании — потребители поставляемого через Украину газа. Таким образом, еще до выделения кредитов МВФ американская верхушка стремится контролировать один из важнейших ресурсов украинской экономики.
Первый транш кредита фонда в размере 3,2 млрд долларов предоставлен Украине в первой декаде мая. Следующие будут поступать раз в три месяца до лета 2015 года по результатам мониторинга миссией фонда выполнения условий меморандума и критериев эффективности программы. В частности, устанавливается предел кассового дефицита сектора общегосударственного управления и дефицита НАК «Нафтогаз Украины», показателей чистых международных резервов, чистых внутренних активов.
устанавливать демократиюискать вольфрам!