+1978.55
Рейтинг
7182.77
Сила
0.00
Доход(%)*
100000.00
Счёт (р.)
  • avatar div
  • 0
Дорогой коллега, здравствуйте!
До 1 октября 2014 года осталось немного времени, и если Вы ещё не нашли ответов на следующие вопросы:
Обязательно ли передавать реестр акционеров регистратору
В какие сроки надо передать реестр акционеров
Что ждет общество, если не передать реестр акционеров или нарушить сроки передачи
Где найти информацию о регистраторах
Как правильно выбрать регистратора
Как принять решение о регистраторе
Как оптимизировать расходы на ведение реестра
Как подготовить документы
Основные проблемы, которые возникают при передаче реестра
Если Вы потеряли документы о регистрации выпуска ценных бумаг, что делать
Сроки приема-передачи реестра акционеров.
То эту ситуацию можно исправить!
Открыта регистрация на бесплатный вебинар «Передача реестра акционеров регистратору».
Для бесплатного участия зарегистрируйтесь здесь gowebinar.me/webinar3/
Это просто:
— выберите справа дату и время;
— введите контактные данные (Ваше имя и адрес электронной почты);
— подтвердите подписку;
— и получите ссылку для участия в вебинаре.
Рекомендуйте своим коллегам этот бесплатный и актуальный материал.
gowebinar.me/webinar3/
  • avatar div
  • 0
нормальное наименование, у нас же было уже принуждение к миру :)

В Совете Национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины отреагировали на обращение президента России Владимира Путина к ополчению. На сайте Информационно-аналитического центра ведомства в пятницу, 29 августа, размещен соответствующий комментарий. Как говорится в сообщении украинского Совбеза, призыв «о создании коридоров для выхода украинских военных свидетельствует лишь об одном: эти люди руководствуются и контролируются непосредственно из Кремля».
  • avatar div
  • 1
Первый иск против российской и европейской «дочек» американской платежной системы подал в Мещанский суд Москвы замгендиректора компании Lexpro Александр Московкин (есть у «Известий»). В России все операции идут через ООО «Мастеркард», которое подчиняется MasterCard Europe. Та, в свою очередь, подконтрольна американской MasterCard Worldwide.

  • avatar div
  • 0
не понятно почему сбер дернулся и свою ПРО100 толкает во всю силу
  • avatar div
  • 0
  • avatar div
  • 0
  • avatar div
  • 0
  • avatar div
  • 0
и снова наша :))

  • avatar div
  • 2
РБК ТВ — «российские десантники на территории Украины спровоцировали распродажи на нашем фондовом рынке » ;)
дурдом продолжается :)
  • avatar div
  • 0
Вижу в QUIK параметр УДС. Что это такое?
Уровень достаточности средств.
УДС = (Стоимость портфеля — Мин.маржа)/(Нач.маржа – Мин.маржа)
Возможные значения: от «-9.99» до «9.99» с точностью 2 знака после запятой.
УДС > 1 – всё хорошо
УДС < 1 – близость к закрытию (маржин-колл), запрет на открытие новых позиций;
УДС < 0 – принудительное закрытие

ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРОСТО :) надо наверное это принять за аксиому ;)
  • avatar div
  • 1
Единые требования к правилам осуществления брокерской деятельности при совершении отдельных сделок за счет клиентов, утвержденные Приказом ФСФР от 08.08.2013 № 13-71/пз-н
два раза начинал читать так и не осилил :)
УДС – уровень достаточности средств;
  • avatar div
  • 0
  • avatar div
  • 2
никак со стройки сбег? А где же фотоотчет о построенной лестнице :))
  • avatar div
  • 0
А какие сейчас плечи у брокеров можно взять на акции, то они 6 предлагали, а сейчас в связи с расчетом УДС какие есть? А то он у меня все семофорит от желтого к красному, да на електронку письма идут MarginCall for уже при уровне УДС=0.99 ;)
А то я в тот исторический переходный момент мужественно отказался от их заманчивых предложений :)
  • avatar div
  • 0
А за окнами осень, а про цвет — интересно :))

Новый полноценный ресурс с видеохостингом, то что не принимает ютюб, и блогами
  • avatar div
  • 1
ну да строительство это вам не гнилой фондовый рынок ;) Успехов в строительстве ждем фотоотчет о проделанной работе :))

Ну а у нас история с паспортами :)



Минкомсвязь и Федеральная миграционная служба уже начали работу над внедрением общегражданских паспортов нового поколения. И новый паспорт, который планируется выдавать россиянам со следующего года, должен заменить приличное количество документов: водительское удостоверение, полис медицинского страхования, пенсионное удостоверение, данные о месте регистрации. Туда могут записать и информацию о наличии военного билета. Все данные будут содержаться на электронном чипе внутри этого общегражданского паспорта.
Между ведомствами распределены полномочия по ее созданию. ФМС выступит координатором. Минкомсвязь — разработчиком техчасти и подготовкой специалистов, которые поддержат деятельность системы. Минфин создаст центр по изготовлению бланков паспортно-визовых документов нового поколения. Подключат к «МИРу» минобороны и МИД. Получается, что данные о военных билетах и официальном месте регистрации призывников тоже попадут в систему.

Те, кому скоро менять загранпаспорт, рискуют столкнуться с неожиданной проблемой. В связи с тем, что Россия перешла на международные стандарты написания имен и фамилий своих граждан, правила транслитерации ваших ФИО могут измениться.
  • avatar div
  • 0
В перископе — Севастополь
У Черноморского флота будет своя бригада подлодок



до конца этого года на Черноморском флоте сформируют бригаду подводных лодок в составе двух дивизионов.Они будут дислоцироваться в Севастополе и Новороссийске/ Черноморский флот получит четыре отремонтированных самолета Бе-12
  • avatar div
  • 0
  • avatar div
  • 0


солдатики по мотивам войны в Новороссии
  • avatar div
  • 0
Основным акционером «Севморзавода» выступает компания Петра Порошенко «Прайм Эссетс Кэпитал», которая владеет 89,3 % акций. Завод совсем не в лучшей форме и простаивает без заказов, что не помешало ему оказаться в центре скандала. После того как Владимир Путин во время своей «прямой линии» сообщил, что Минобороны разместило в Крыму заказов на военные суда на 5 млрд руб., украинские СМИ тут же написали, что военные корабли для России, вероятно, будет делать завод Порошенко. Но Севастопольский морской завод эту информацию опроверг. И указал, что военные корабли для России производить не может, так как его статус в Крыму еще «не урегулирован», как и у других предприятий полуострова.
Техническое состояние завода не так уж далеко от груды ржавого металла, инвестиций в его модернизацию никто не делал. Производство сменило несколько собственников. В 2010 году структуры Порошенко выкупили долю основного владельца предприятия, россиянина Константина Григоришина (холдинг «Энергетический стандарт» с активами на Украине, один из спонсоров «оранжевой революции» и предвыборной кампании Порошенко), который жаловался, что завод приносит ему лишь убытки.
Как судостроительный актив, завод требует серьезных инвестиций в модернизацию, но в его собственности около 60 га земли, которую можно пустить под застройку. Своих планов в отношении завода Порошенко не озвучивал. Еще во времена Виктора Януковича работники завода устраивали митинг в Севастополе, а экс-президент Украины докладывал, что у завода есть целых 8 заказов, которые, впрочем, предприятие не спасли. В 2013 году «Севморзавод» получил 13,673 млн гривен чистого убытка, что в 2,6 раза больше, чем в 2012 году.
Планы российских властей в отношении данного актива тоже не понятны. «Будет ли это национализация, будут ли предприятия в ведении крымских властей, будет ли это какая-то сделка по продаже частному владельцу — неясно», — говорил замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов в начале апреля этого года. Национализацию завода в Крыму обсуждают в связи с долгами предприятия перед местным бюджетом. Между тем аналитики склоняются к тому, что все-таки это будет не национализация, а покупка, хоть и за долги.
«Наиболее вероятным покупателем может стать российское государство в лице Объединенной судостроительной компании (ОСК). Для частного инвестора в данной покупке слишком велики риски, потому что завод находится в Крыму, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Включение СМЗ в ОСК может происходить двумя путями. Либо он войдет в Южный центр судостроения и судоремонта, либо он может стать основой нового Черноморского центра судостроения и судоремонта ОСК. Загрузить завод работой ОСК сможет достаточно легко. Во-первых, предприятие способно изготавливать новые суда и ремонтировать имеющиеся, входящие в состав Черноморского флота России. Кроме того, по мере развития добычи углеводородов на шельфе Черного моря, Севастопольский морзавод может выполнять заказы в рамках этих работ, ремонтируя и изготавливая различные суда и оборудование для нефтегазодобычи. Можно организовать и производство прочей продукции на предприятии, учитывая его специализацию и имеющееся оборудование», — полагает Антон Сороко. Но покупка такого актива — вопрос, безусловно, политический и зависит от отношений двух стран.