Когда-то на занятиях по маркетингу меня учили, что прежде чем выводить новый продукт на рынок, нужно провести маркетинговые исследования рынка, определить целевую аудиторию, создать фокус-группу. Потестировать продукт на фокус-группе, а уж потом начинать целенаправленную рекламу. Фокус-группа уже сформирована. Тестирование проходило более полугода. Можно создать профайл потенциального участника данного ресурса: это мужчина старше 30;, 35 40 лет с высшим (двумя) образованием, состоявшийся профессионально и вполне успешный. по любому вопросу имеет собственное мнение, не нуждается в чужих советах как в трейдинге, так и в жизни. Хобби: женщины и алкоголь. Короче, мизантроп и социопат. Общается с себе подобными. В социальных сетях обозначил своё присутствие, но активным участником не является. можно встретить на сайтах знакомств. Как-то так получается))
Я приглашал своих друзей из реала на дартс. Это очень приличные люди, но далекие от ФР. Им было не интересно по следующим причинам:
1. Они не понимают наш жаргон
2. Они не понимают наш юмор (кто такой этот сиплый, куда он пошоль?)
после этого я и пришел к выводу, что писать по рынку бессмысленно. Надо писать на понятные всем темы, типа любофф-моркофф, бухло-мухло.
Существование за счет спонсорской помощи или членских взносов может повлиять на политику администрации, что нежелательно)) хотя, как резервный вариант вполне))
30;,3540 лет с высшим (двумя) образованием, состоявшийся профессионально и вполне успешный. по любому вопросу имеет собственное мнение, не нуждается в чужих советах как в трейдинге, так и в жизни. Хобби: женщины и алкоголь. Короче, мизантроп и социопат. Общается с себе подобными. В социальных сетях обозначил своё присутствие, но активным участником не является. можно встретить на сайтах знакомств. Как-то так получается))1. Они не понимают наш жаргон
2. Они не понимают наш юмор (кто такой этот сиплый, куда он пошоль?)
после этого я и пришел к выводу, что писать по рынку бессмысленно. Надо писать на понятные всем темы, типа любофф-моркофф, бухло-мухло.