Украинский военно-транспортный самолет Ил-76 с десантниками на борту мог быть сбит украинскими силовиками, это подтверждает анализ видеозаписи произошедшего и предполагаемое место пуска ракеты, заявил в воскресенье представитель ополчения на месте падения самолета.
«Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу», – сказал в воскресенье собеседник агентства. «Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом», – добавил он, передает РИА «Новости».
«Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может», – сказал представитель ополчения.
Он предположил, что причиной данного акта стали сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантниками на территории аэропорта, которые дошли до перестрелок. «На подлетавшем борту были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление», – сказал собеседник агентства.
По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска.
Участники пикета устроили настоящий погром у стен российского диппредставительства, а милиция уже на протяжении нескольких часов не реагирует на это.
В субботу вечером у посольства России в Киеве митингующие устроили настоящие погромы: сначала участники пикета, которых собралось около 200 человек, водрузили флаг Украинской повстанческой армии над входом в дипведомство, а затем сняли российский триколор с флагштока.
Кроме того, протестующие перевернули вверх колесами несколько автомобилей, которые стоят возле здания диппредставительства и, судя по номерам, принадлежат сотрудникам посольства.
Посольство России в Киеве протестующие забросали яйцами. «За наших военных, — кричат протестующие
Ранее старейшей моделью в мире, которая все еще находится на конвейере, считался минивэн Volkswagen T1/T2, впервые появившийся на рынке в 1950-х. Однако его сборка завершилась в Бразилии в декабре прошлого года.
Бразильское правительство рассмотрит возможность внесения изменения в новые требования по безопасности автомобилей, внеся в них в качестве исключения классический минивэн Volkswagen Kombi. Как пишет Indian Autos Blog, такое заявление сделал министр финансов страны Гвидо Мантега.
Новые требования по безопасности вступают в силу 1 января следующего (2014) года и предполагают обязательное оснащение всех продающихся в Бразилии машин антиблокировочной системой тормозов, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Однако минивэн Volkswagen Kombi, конструкция которого не менялась уж почти 60 лет, оказалось невозможно подогнать под эти правила. В местном представительстве «Фольксвагена» заявили, что инженерам будет проще и дешевле сделать полностью новую машину, чем модернизировать Kombi.
В связи с этим компания Volkswagen приняла решение свернуть выпуск модели. Ее сборка завершилась 20 декабря текущего (2013) года. Последней с конвейера сошла «прощальная» спецверсия минивэна, получившая название Last Edition и отличавшаяся особым оформлением экстерьера.Внесение модели в список исключений помогло бы возобновить ее производство.
Старейший автопроизводитель Индии Hindustan Motors прекратил выпуск седана Ambassador — самого знаменитого автомобиля в стране. Модель была сделана на базе английского Morris Oxford III и с небольшими изменениями выпускалась с 1957 года. «Амби» был любим таксистами за свою неприхотливость, также его использовали и политики, желавшие продемонстрировать свою близость к народу — например Соня Ганди.
Представители компании заявили, что работа на их автозаводе неподалеку от Калькутты приостановлена на неопределенное время в связи с низкой производительностью, огромными долгами и отсутствием спроса, передает Русская служба ВВС.
Производство встало, а около 2,5 тысяч рабочих завода были отправлены в неоплачиваемый отпуск.
Дизайн автомобиля Ambassador не менялся со времен первого выпуска машины этой марки в 1950-х годах. В желтой раскраске — это классическое индийское такси, узнаваемое с первого взгляда. Оригинальный двигатель — бензиновый, мощностью 55 л.с. В 1979 году появилась версия с дизельным двигателем мощностью 37 л.с. В 1992 году у автомобиля появился «мощный» 75-сильный движок. В 90-х годах владельцы пробовали наладить экспорт антикварной модели в Британию, для чего ее даже оснастили ремнями безопасности. В Индии и конструкция, и уровень безопасности оставались неизменными с 50-х годов.
Новенький там нынче стоит около 8800 американских денег.
Особенно удачно расположение Южмашзавода.
«Ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности, агрегаты шасси самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-158 и др.
В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 Scalpel) для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и России[1].
В настоящее время предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL».»
— Что, сынок?
— У меня под одеялом какое-то чудовище!
— Что из ночного клуба привел, то и лежит…
«Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу», – сказал в воскресенье собеседник агентства. «Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом», – добавил он, передает РИА «Новости».
«Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может», – сказал представитель ополчения.
Он предположил, что причиной данного акта стали сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантниками на территории аэропорта, которые дошли до перестрелок. «На подлетавшем борту были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление», – сказал собеседник агентства.
По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска.
В субботу вечером у посольства России в Киеве митингующие устроили настоящие погромы: сначала участники пикета, которых собралось около 200 человек, водрузили флаг Украинской повстанческой армии над входом в дипведомство, а затем сняли российский триколор с флагштока.
Кроме того, протестующие перевернули вверх колесами несколько автомобилей, которые стоят возле здания диппредставительства и, судя по номерам, принадлежат сотрудникам посольства.
Посольство России в Киеве протестующие забросали яйцами. «За наших военных, — кричат протестующие
«Обращения направлены таким странам, как Россия, Абхазия, Белоруссия, Южная Осетия, Ингушетия, Чечня, Казахстан, Приднестровская Молдавская республика, Армения, Сирия, Сербия, Венесуэла, Китай, Куба, Никарагуа», — сообщил представитель пресс-службы ЛНР.
В обращениях от имени Верховного совета ЛНР содержится просьба «принять решение о признании ЛНР как суверенного независимого государства».
Луганская область провозгласила государственный суверенитет по итогам референдума 11 мая.
Бразильское правительство рассмотрит возможность внесения изменения в новые требования по безопасности автомобилей, внеся в них в качестве исключения классический минивэн Volkswagen Kombi. Как пишет Indian Autos Blog, такое заявление сделал министр финансов страны Гвидо Мантега.
Новые требования по безопасности вступают в силу 1 января следующего (2014) года и предполагают обязательное оснащение всех продающихся в Бразилии машин антиблокировочной системой тормозов, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Однако минивэн Volkswagen Kombi, конструкция которого не менялась уж почти 60 лет, оказалось невозможно подогнать под эти правила. В местном представительстве «Фольксвагена» заявили, что инженерам будет проще и дешевле сделать полностью новую машину, чем модернизировать Kombi.
В связи с этим компания Volkswagen приняла решение свернуть выпуск модели. Ее сборка завершилась 20 декабря текущего (2013) года. Последней с конвейера сошла «прощальная» спецверсия минивэна, получившая название Last Edition и отличавшаяся особым оформлением экстерьера.Внесение модели в список исключений помогло бы возобновить ее производство.
Представители компании заявили, что работа на их автозаводе неподалеку от Калькутты приостановлена на неопределенное время в связи с низкой производительностью, огромными долгами и отсутствием спроса, передает Русская служба ВВС.
Производство встало, а около 2,5 тысяч рабочих завода были отправлены в неоплачиваемый отпуск.
Дизайн автомобиля Ambassador не менялся со времен первого выпуска машины этой марки в 1950-х годах. В желтой раскраске — это классическое индийское такси, узнаваемое с первого взгляда. Оригинальный двигатель — бензиновый, мощностью 55 л.с. В 1979 году появилась версия с дизельным двигателем мощностью 37 л.с. В 1992 году у автомобиля появился «мощный» 75-сильный движок. В 90-х годах владельцы пробовали наладить экспорт антикварной модели в Британию, для чего ее даже оснастили ремнями безопасности. В Индии и конструкция, и уровень безопасности оставались неизменными с 50-х годов.
Новенький там нынче стоит около 8800 американских денег.
«Ракеты (Зенит, Циклон), спутники, ракетные двигатели, ветряные турбины, троллейбусы, трактора, оборудование для пищевой промышленности, агрегаты шасси самолетов Ан-140, Ан-148 и Ан-158 и др.
В 1983—1993 на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш», производились ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО SS-24 Scalpel) для Боевого железнодорожного ракетного комплекса, стоявшего на вооружении РВСН ВС СССР и России[1].
В настоящее время предприятие участвует в международной программе Морской старт, производя для неё ракету-носитель «Зенит-3SL».»