В отчете о социальной инженерии описывается будущее Америки, если технократы-глобалисты смогут реализовать свою программу Великой перезагрузки к 2030 году. К 2030 году вы не будете есть мясо, и вам будет разрешено носить только три предмета новой одежды в год, говорится в отчете, опубликованном в 2019 году и вновь представленном в 2023 году.
Итак, «к 2030 году нам не будет разрешено употреблять мясные или молочные продукты, мы будем ограничены тремя предметами новой одежды в год и одним полетом на самолете каждые три года. Это начнется в странах, которые “потребляют больше всего”.
Опубликованный в 2019 году отчет „Будущее городского потребления в мире при температуре 1,5 ° C“ устанавливает цели для городов по сокращению выбросов парниковых газов в соответствии с амбициями Парижского соглашения 2015 года. Цель этого отчета — дать количественную оценку, а затем предложить “лидерам” городов способы сокращения выбросов, основанных на потреблении. Другими словами, сократить то, что люди потребляют, будь то еда, одежда, путешествия и т.д.
В пресс-релизе говорится, что начинать нужно с тех, кто потребляет больше всего, и “выбросы, основанные на потреблении, должны быть сокращены как минимум на 50% к 2030 году”.
В докладе описаны шесть секторов, в которых города мира могут предпринять “быстрые действия по борьбе с выбросами, основанными на потреблении”: продукты питания, строительство, одежда, транспортные средства, авиация и электроника.
Проект „Будущее городского потребления в мире с температурой 1,5 ° C“ был совместно разработан C40, Arup и Университетом Лидса при финансовой поддержке Arup, Университета Лидса и Фонда Citi. Утверждается, что это анализ, а не план, но тон отчета с самого начала читается как план. В предисловии говорилось: “Отчет демонстрирует, что мэры играют еще большую роль и имеют больше возможностей для предотвращения чрезвычайной ситуации, связанной с изменением климата, чем считалось ранее. Хотя анализ затрагивает важные глобальные вопросы, его цель — побудить к практическим действиям… средние выбросы, основанные на потреблении, в городах С40 должны сократиться вдвое в течение следующих 10 лет. В наших самых богатых городах с самым высоким потреблением это означает сокращение на две трети или более к 2030 году”.
В сообществах „контролеров“ собрались люди, которые считают, что могут самовластно пренебрегать основными свободами человека и лишать его неотъемлемых прав, разрушая при этом чужое благосостояние, средства к существованию, экономику и общества. Типичные „зеленые благодетели“, от которых лет через семь американцы будут бежать в Россию, где весь этот военный коммунизм — давно пройденный этап.
Россия избежала влияния потолка цен на свою нефть, пишет Financial Times.
Издание отмечает, что Москва смогла уберечь большую часть своего углеводородного экспорта от негативного влияния потолка цен, введенного странами Запада. Главный фактор этого — отказ от западной страховки при транспортировке.
Так, в августе три четверти всех морских перевозок нефти из России проходили без западной страховки, которая как раз является рычагом для соблюдения ценового потолка.
Издание также приводит данные аналитической компании Kpler, согласно которым весной 2023 года доля морских перевозок российской нефти без страховки компаний стран Запада выросла до 50%.
Как пишет FT, по итогам этого года Россия в условиях роста мировых цен на нефть сможет получить от её экспорта минимум на $15 млрд больше, чем в 2022.
Есть идея стартапа. Использованные батарейки закапывать в опустевшие месторождения редкоземельки. И сейчас избавиться, и грядущие поколения через тысячелетия снова смогут добыть. И негры всегда чем-нибудь заняты.
Массовые очереди грузовиков на границе в ДР Конго достигли рекордных 35-40 км, на прохождение которых уходит не меньше недели
Грузовики загружены кобальтом, медью, никелем, оловом и марганцем, необходимыми для производства аккумуляторов и электроники для электромобилей.
Увеличение очередей началось последние годы, с ростом спроса на полезные ископаемые второй по площади страны в Африке с более чем 110 миллионами населения.
Уже в первой половине 2024 года власти США начнут обратный выкуп государственных долгов на открытом рынке.
Минфин США считает, что регулярные операции выкупа повысят устойчивость рынка внутреннего долга и вернут на долговой рынок ликвидность. План обратного выкупа призван спасти банковские балансы, которые явно страдают из-за сильного падения цен на долги.
Китай стал мировым лидером в производстве электромобилей: по данным Bloomberg, в этом году на его долю придется около 60% от 14,1 млн новых продаж электромобилей в мире. Например, Atto 3 от BYD кроссовер с одним из самых передовых аккумуляторов стоит 20 000 долларов в Китае и от 38 000 долларов в Великобритании и Европе. Но Atto 3 не выйдет на рынок США.
Дело в том, что он должен пройти длительную процедуру сертификации безопасности и за него надо оплатить пошлину 27,5%.
Власти допускают увеличение добровольной выплаты в бюджет в полтора раза, заявил директор департамента финансовой политики Минфина России Иван Чебесков, его цитирует ТАСС.
За увеличение выплат выступает Минпромторг — в ведомстве намерены формализовать переход к добровольной выплате в бюджет в размере 15 процентов от полной рыночной стоимости. Сейчас взносы от уходящих из России компаний составляют 10 процентов от половины рыночной оценки. lenta.ru/news/2023/09/21/bolshe_zolota/
На заправках «Газпромнефти» в Омске пропали бензин и солярка. В компании отмечают, что перебои с топливом наблюдаются на заправках сети во всём городе, и объясняют это повышенным спросом.
Вчера «Газпром нефть» предупредила о риске дефицита топлива в России, если власти увеличат пошлины на экспорт нефти.
Ранее компания массово закрывала заправки на Юге России и перестала поставлять топливо. Из-за чего в регионе во время сбора урожая разразился топливный кризис.
При это Омск ещё и город в котором на базе местного НПЗ была основана Сибнефть, ставшей теперь Газпромнефтью.
Правительство планирует ввести экспортные пошлины почти на все товары, ещё не обложенные ими, кроме продукции машиностроения, пишет Коммерсантъ. Ставку хотят привязать к курсу рубля, она составит максимум 7% при курсе выше 95 рублей за доллар. Мера может заработать уже в этом году и будет действовать до конца 2024 года.
Новые пошлины ударят по доходам металлургов, угольщиков и производителей удобрений. У них, по оценкам экспертов, введение пошлин заберёт до трети экспортной маржи.
«Газпром нефть» предупредила о риске дефицита топлива в России, если власти увеличат пошлины на экспорт нефти.
Ранее компания массово закрывала заправки на Юге России и перестала продавать поставлять топливо. Из-за чего в этом регионе разразился топливный кризис во время сбора урожая. @banksta
Биржевые цены на бензин за три дня упали на 6-8%. В последние два дня падение цен сильно ускорилось.
Так, Аи-92 по итогам торгов в среду упал в цене по сравнению с пятницей на 6% — до 66 083 руб./т., Аи-95 — на 8%, до 69 891 руб./т. Дизельное топливо начало снижение только среду и подешевело пока на 1,6% — до 73 567 руб./т.
В ближайшие дни предпримем достаточно радикальные шаги по прекращению «серого экспорта» нефтепродуктов, будут также системные меры на будущее — Минэнерго РФ.
Итак, «к 2030 году нам не будет разрешено употреблять мясные или молочные продукты, мы будем ограничены тремя предметами новой одежды в год и одним полетом на самолете каждые три года. Это начнется в странах, которые “потребляют больше всего”.
Опубликованный в 2019 году отчет „Будущее городского потребления в мире при температуре 1,5 ° C“ устанавливает цели для городов по сокращению выбросов парниковых газов в соответствии с амбициями Парижского соглашения 2015 года. Цель этого отчета — дать количественную оценку, а затем предложить “лидерам” городов способы сокращения выбросов, основанных на потреблении. Другими словами, сократить то, что люди потребляют, будь то еда, одежда, путешествия и т.д.
В пресс-релизе говорится, что начинать нужно с тех, кто потребляет больше всего, и “выбросы, основанные на потреблении, должны быть сокращены как минимум на 50% к 2030 году”.
В докладе описаны шесть секторов, в которых города мира могут предпринять “быстрые действия по борьбе с выбросами, основанными на потреблении”: продукты питания, строительство, одежда, транспортные средства, авиация и электроника.
Проект „Будущее городского потребления в мире с температурой 1,5 ° C“ был совместно разработан C40, Arup и Университетом Лидса при финансовой поддержке Arup, Университета Лидса и Фонда Citi. Утверждается, что это анализ, а не план, но тон отчета с самого начала читается как план. В предисловии говорилось: “Отчет демонстрирует, что мэры играют еще большую роль и имеют больше возможностей для предотвращения чрезвычайной ситуации, связанной с изменением климата, чем считалось ранее. Хотя анализ затрагивает важные глобальные вопросы, его цель — побудить к практическим действиям… средние выбросы, основанные на потреблении, в городах С40 должны сократиться вдвое в течение следующих 10 лет. В наших самых богатых городах с самым высоким потреблением это означает сокращение на две трети или более к 2030 году”.
В сообществах „контролеров“ собрались люди, которые считают, что могут самовластно пренебрегать основными свободами человека и лишать его неотъемлемых прав, разрушая при этом чужое благосостояние, средства к существованию, экономику и общества. Типичные „зеленые благодетели“, от которых лет через семь американцы будут бежать в Россию, где весь этот военный коммунизм — давно пройденный этап.
Издание отмечает, что Москва смогла уберечь большую часть своего углеводородного экспорта от негативного влияния потолка цен, введенного странами Запада. Главный фактор этого — отказ от западной страховки при транспортировке.
Так, в августе три четверти всех морских перевозок нефти из России проходили без западной страховки, которая как раз является рычагом для соблюдения ценового потолка.
Издание также приводит данные аналитической компании Kpler, согласно которым весной 2023 года доля морских перевозок российской нефти без страховки компаний стран Запада выросла до 50%.
Как пишет FT, по итогам этого года Россия в условиях роста мировых цен на нефть сможет получить от её экспорта минимум на $15 млрд больше, чем в 2022.
В Германии резко повышаются расценки на перевозки автомобильным транспортом: от 68 до 83%
Грузовики загружены кобальтом, медью, никелем, оловом и марганцем, необходимыми для производства аккумуляторов и электроники для электромобилей.
Увеличение очередей началось последние годы, с ростом спроса на полезные ископаемые второй по площади страны в Африке с более чем 110 миллионами населения.
Рост американского госдолга резко ускорился
Рекордные менее 4 суток понадобились госдолгу США для роста ещё на 100 миллиардов, до 33,1 триллиона долларов.
В США разгром рынка облигаций из-за безумных госрасходов. 10-летние облигации подскочили выше ключевого уровня в 4,5%.
Уже в первой половине 2024 года власти США начнут обратный выкуп государственных долгов на открытом рынке.
Минфин США считает, что регулярные операции выкупа повысят устойчивость рынка внутреннего долга и вернут на долговой рынок ликвидность. План обратного выкупа призван спасти банковские балансы, которые явно страдают из-за сильного падения цен на долги.
Китай стал мировым лидером в производстве электромобилей: по данным Bloomberg, в этом году на его долю придется около 60% от 14,1 млн новых продаж электромобилей в мире. Например, Atto 3 от BYD кроссовер с одним из самых передовых аккумуляторов стоит 20 000 долларов в Китае и от 38 000 долларов в Великобритании и Европе. Но Atto 3 не выйдет на рынок США.
Дело в том, что он должен пройти длительную процедуру сертификации безопасности и за него надо оплатить пошлину 27,5%.
За увеличение выплат выступает Минпромторг — в ведомстве намерены формализовать переход к добровольной выплате в бюджет в размере 15 процентов от полной рыночной стоимости. Сейчас взносы от уходящих из России компаний составляют 10 процентов от половины рыночной оценки.
lenta.ru/news/2023/09/21/bolshe_zolota/
Вчера «Газпром нефть» предупредила о риске дефицита топлива в России, если власти увеличат пошлины на экспорт нефти.
Ранее компания массово закрывала заправки на Юге России и перестала поставлять топливо. Из-за чего в регионе во время сбора урожая разразился топливный кризис.
При это Омск ещё и город в котором на базе местного НПЗ была основана Сибнефть, ставшей теперь Газпромнефтью.
Новые пошлины ударят по доходам металлургов, угольщиков и производителей удобрений. У них, по оценкам экспертов, введение пошлин заберёт до трети экспортной маржи.
Ранее компания массово закрывала заправки на Юге России и перестала продавать поставлять топливо. Из-за чего в этом регионе разразился топливный кризис во время сбора урожая. @banksta
Так, Аи-92 по итогам торгов в среду упал в цене по сравнению с пятницей на 6% — до 66 083 руб./т., Аи-95 — на 8%, до 69 891 руб./т. Дизельное топливо начало снижение только среду и подешевело пока на 1,6% — до 73 567 руб./т.