Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС — Индийские инвесторы получили возможность совершать операции на рынках «Московской биржи» (MOEX: MOEX), сообщается в пресс-релизе биржи.
Доступ к торгам акциями, облигациями, валютными парами, фьючерсами и опционами индийским инвесторам обеспечивает SOVA Capital в статусе индивидуального участника клиринга «Московской биржи» в партнерстве с India INX Global Access (дочерняя компания Бомбейской фондовой биржи, Bombay Stock Exchange, BSE).
Доступ индийских инвесторов на глобальные рынки, согласно действующему регулированию, осуществляется через специализированную торговую площадку India International Exchange (India INX, дочерняя компания BSE) и платформу India INX Global Access.
По словам управляющего директора по продажам и развитию бизнеса «Московской биржи» Игоря Марича, которые приводятся в пресс-релизе, на рынках биржи активны инвесторы из всех основных регионов мира, их доля особенно велика на рынке акций и на срочном рынке.
«Индийский рынок активно развивается, доступ к Бомбейской фондовой бирже имеют свыше 80 млн инвесторов. Как и в России, на индийском рынке наблюдается высокий спрос на глобальные активы, позволяющие диверсифицировать вложения, и мы очень рады, что инструменты, обращающиеся на „Московской бирже“, стали доступны индийским инвесторам. Это будет способствовать притоку новой ликвидности на рынки биржи, увеличению объемов клиентских операций и росту привлекательности российского биржевого рынка», — сказал Марич.
Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система «Хинган», радиусом 20 км.
Десантников, едущих по улицам Алма-Аты в огромном военном фургоне с тяжеловесной поклажей, спросили: «Что везёте?». «Кириллицу везём»,- отвечали десантники. «А будут вопросы, то и глаголицУ».
Так даже в Балхаше на градообразующем предприятии забастовку устроили. А там другой работы и нет почти. Брат в Алма-ате живёт, сидел дома, никуда не совался, слава богу. Но сейчас огромный геморрой — нет налички, а банкоматы не работают. Жрать купить не на что.
Я тебе точно скажу — изначально это их внутренние межклановые разборки. Но ими вполне могли управлять внешние силы — недаром там всякие соросята и прочие османы уже много лет кучу вяких фондов держат. Плюс сами казахстанцы охреневают, сколько степных и аульных своих и из-за границы приехало. У них понятия о цивилизации очень своеобразные.
Миллиардер, совладелец корпорации «Технониколь» Игорь Рыбаков находится в Казахстане и не может вылететь из страны. Об этом накануне сообщила его PR-служба. Сегодня, 11 января, Генконсульство сообщило о приостановке регистрации на эвакуационные рейсы из Алматы в Россию. Господин Рыбаков улетел в Казахстан 3 января.
Доступ к торгам акциями, облигациями, валютными парами, фьючерсами и опционами индийским инвесторам обеспечивает SOVA Capital в статусе индивидуального участника клиринга «Московской биржи» в партнерстве с India INX Global Access (дочерняя компания Бомбейской фондовой биржи, Bombay Stock Exchange, BSE).
Доступ индийских инвесторов на глобальные рынки, согласно действующему регулированию, осуществляется через специализированную торговую площадку India International Exchange (India INX, дочерняя компания BSE) и платформу India INX Global Access.
По словам управляющего директора по продажам и развитию бизнеса «Московской биржи» Игоря Марича, которые приводятся в пресс-релизе, на рынках биржи активны инвесторы из всех основных регионов мира, их доля особенно велика на рынке акций и на срочном рынке.
«Индийский рынок активно развивается, доступ к Бомбейской фондовой бирже имеют свыше 80 млн инвесторов. Как и в России, на индийском рынке наблюдается высокий спрос на глобальные активы, позволяющие диверсифицировать вложения, и мы очень рады, что инструменты, обращающиеся на „Московской бирже“, стали доступны индийским инвесторам. Это будет способствовать притоку новой ликвидности на рынки биржи, увеличению объемов клиентских операций и росту привлекательности российского биржевого рынка», — сказал Марич.
Одной из самых больших проблем для майнеров в США являются весьма ощутимые тарифы на электроэнергию, которые порой могут сводить к нулю всю полученную прибыль. А вот владельцы автомобилей от компании Илона Маска могут заправлять своих железных коней на специальных станциях Supercharger, где цены на электричество рассчитываются по специальным льготным тарифам. И в голову Равалю пришла довольно очевидный способ сэкономить, воспользовавшись более дешевым электричеством.
Для этого он поставил майнер на Apple Mac mini M1, подрубил к нему пять видеокарт и запитал всё это добро от батареи своего электромобиля. Энтузиаст добывает криптовалюту подобным образом уже более года и заверяет, что максимальный доход составлял по 800 долларов США в месяц. Однако стоит помнить, что зачастую компания Tesla очень хорошо осведомлена о любых событиях, происходящих с их электромобилями и вполне может лишить предприимчивого пользователя гарантии и отказать в ремонте.
Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система «Хинган», радиусом 20 км.
На открытии торгов 10 января акции одного из крупнейших производителей каннабиса — канадского Tilray — подскочили на 22 процента. По данным NASDAQ, ценные бумаги выросли до 7,84 доллара за штуку.
Первый удар по мемным криптовалютам уже нанесла ФРС