Пока Европу раздирает от энергетического кризиса, руководство Украины обещает, что страна спокойно пройдет отопительный сезон. Такую уверенность украинским властям вселяют накопленные в подземных хранилищах почти 19 млрд кубов газа. Однако эти цифры лукавые.
«Газа достаточно, 18,7 млрд (кубометров) в подземных хранилищах. Мы спокойно проходим отопительный сезон, спокойно его начинаем», – заявил украинский премьер Денис Шмыгаль.
Однако в реальности у «Нафтогаза», который является главным поставщиком для населения, имеется дефицит газа на зиму. Дело в том, что сам «Нафтогаз», как поставщик газа населению, закачал в ПХГ в этом сезоне всего 4,5 млрд кубометров газа из необходимых девяти миллиардов кубов, поясняет член наблюдательного совета Института энергетических стратегий (Украина) Юрий Корольчук.
«Нафтогаз» должен был купить 9 млрд кубов в Европе и закачать их в ПХГ, но не купили столько. В апреле-мае там ждали, что цена упадет, в июне думали, что это спекулятивный пик цены, который сдуется, но в июле поняли, что цена «сорвалась», – рассказывает собеседник.
Остальной газ, который находится в ПХГ, либо нельзя оттуда доставать, либо принадлежит частным компаниям. Так, по словам Корольчука, 6 млрд кубов – это буферный технический газ, еще 3 млрд кубов – это резервный газ поставщика «последней надежды» (страховочный газ), еще 3,5 млрд кубов принадлежит иностранным компаниям, плюс около 2 млрд кубов – «Укрнафте» и другим частным компаниям плюс спорный газ.
«Газпром» предложил Молдавии скидку на российский газ, в обмен Кишинев должен был согласиться отложить выполнение договоренностей с ЕС, касающихся реформирования энергетического рынка, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.
По данным газеты, российская госкомпания хотела, чтобы Молдавия внесла поправки в ее соглашение с ЕС о свободной торговле, а также отсрочила выполнение договоренностей, которые должны сделать газовые рынки более свободными и конкурентными.
Так злые языки утверждают, что КБ сейчас IPO проведёт, бабло рассуёт по карманам, а потом собирается заняться перекройкой алкорынка. Вместе с Бристолем, конечно. Краснобелые то, как выясняется, вполне себе продуктовые магазины, так что они народную жажду и удовлетворят. ))) Не зря ж владельцы то ли сами фсбэшники, то ли очень сильно дружат со спецслужбами. Тут ещё другое интересно. КБ это ж нынче Дикси. А Дикси это нынче Магнит. Не факт, что посоны денег на бирже поднимут, остальное запродадут и куда-нибудь ещё клюв сунут. Пока не отняли задёшево.
Где-то читал про Ладу больше миллиона с допами на 400 тыр. Дилеры совсем уже окуели.
АВТОВАЗ постановил: с 15 ноября дилеры должны отдавать клиентам автомобили только со штатным набором аксессуаров, от которого нельзя отказаться. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», доплата за такие «допы» составит до 30 000 рублей.
В качестве примера приведем содержимое максимально полного комплекта аксессуаров для LADA Vesta, за который покупателя попросят заплатить от 25 000 до 30 000 рублей. В него включены поддон для ниши запасного колеса, защита картера двигателя, салонные коврики, комплект амортизаторов капота, комплект дефлекторов дверей, дефлектор лобового стекла и защитная сетка радиатора.
В прайс-листах автомобилей LADA цены будут отображаться, включая надбавку за подобный набор. Проще говоря, приобрести машину без дополнительного оборудования будет нельзя! Хотя многие позиции из навязанного списка выглядят архаизмом: кому, например, сейчас нужны дефлекторы дверей? От них россияне давно отказались.
Как уточняет сайт «Лада.Онлайн» дилерские центры чрезвычайно недовольны таким решением, так как обязательный набор аксессуаров, утвержденный автогигантом, фактически лишает их возможности заработать. Как известно, в нынешних реалиях продавцы не стеснялись просить за подобный комплект 200 000 «целковых» и даже больше.
В общем, с одной стороны, АВТОВАЗ придумал, как, вроде бы не повышая цены, увеличить средний чек. А с другой, лишил своих представителей весьма хлебной ниши. Для зароаботка дилерам остаются, разве что, установка сигнализиции да обработка кузова керамическим покрытием… Ну, и конечно, всевозможные страховки.
Пока Европу раздирает от энергетического кризиса, руководство Украины обещает, что страна спокойно пройдет отопительный сезон. Такую уверенность украинским властям вселяют накопленные в подземных хранилищах почти 19 млрд кубов газа. Однако эти цифры лукавые.
«Газа достаточно, 18,7 млрд (кубометров) в подземных хранилищах. Мы спокойно проходим отопительный сезон, спокойно его начинаем», – заявил украинский премьер Денис Шмыгаль.
Однако в реальности у «Нафтогаза», который является главным поставщиком для населения, имеется дефицит газа на зиму. Дело в том, что сам «Нафтогаз», как поставщик газа населению, закачал в ПХГ в этом сезоне всего 4,5 млрд кубометров газа из необходимых девяти миллиардов кубов, поясняет член наблюдательного совета Института энергетических стратегий (Украина) Юрий Корольчук.
«Нафтогаз» должен был купить 9 млрд кубов в Европе и закачать их в ПХГ, но не купили столько. В апреле-мае там ждали, что цена упадет, в июне думали, что это спекулятивный пик цены, который сдуется, но в июле поняли, что цена «сорвалась», – рассказывает собеседник.
Остальной газ, который находится в ПХГ, либо нельзя оттуда доставать, либо принадлежит частным компаниям. Так, по словам Корольчука, 6 млрд кубов – это буферный технический газ, еще 3 млрд кубов – это резервный газ поставщика «последней надежды» (страховочный газ), еще 3,5 млрд кубов принадлежит иностранным компаниям, плюс около 2 млрд кубов – «Укрнафте» и другим частным компаниям плюс спорный газ.
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Роспотребнадзор приостановил ввоз в РФ мандаринов турецкого производства, так как в них были обнаружены пестициды. Об этом сообщается в четверг на сайте службы.
БРЮССЕЛЬ, 27 окт — РИА Новости. Суд Европейского союза в Люксембурге обязал Польшу выплачивать один миллион евро в сутки в пользу Европейской комиссии в качестве штрафа за невыполнение принятого ранее судебного решения о прекращении деятельности дисциплинарной палаты для судей.
«Учитывая, что Польша не остановила применение положений, связанных с компетенцией дисциплинарной палаты Верховного суда, Польша приговаривается к выплате в пользу Европейской комиссии ежедневного штрафа в размере один миллион евро», — говорится в заявлении Суда ЕС.
Цена на газ опустилась с 1041 доллара за тысячу кубометров до 1008 долларов за тысячу кубометров. За день стоимость упала более чем на четыре процента. Цена пошла вниз после того, как глава «Газпрома» Алексей Миллер в ответ на поручение Путина заявил, что российский поставщик увеличит объемы газа в европейских хранилищах после 8 ноября.
Надо нашим сдержанно и медленно спуститься с горы и сдержанно и медленно всё стадо…
По данным газеты, российская госкомпания хотела, чтобы Молдавия внесла поправки в ее соглашение с ЕС о свободной торговле, а также отсрочила выполнение договоренностей, которые должны сделать газовые рынки более свободными и конкурентными.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/27/10/2021/6179031f9a794772ca8843c6?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Правильное решение!
Forbes оценивал состояние Маска в $271,3 млрд на момент закрытия рынков в понедельник, что примерно на $41,7 млрд больше, чем в пятницу. Причина — в 13%-ном скачке акций Tesla и более 16 млн опционов на акции Tesla стоимостью $16,1 млрд.
АВТОВАЗ постановил: с 15 ноября дилеры должны отдавать клиентам автомобили только со штатным набором аксессуаров, от которого нельзя отказаться. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», доплата за такие «допы» составит до 30 000 рублей.
В качестве примера приведем содержимое максимально полного комплекта аксессуаров для LADA Vesta, за который покупателя попросят заплатить от 25 000 до 30 000 рублей. В него включены поддон для ниши запасного колеса, защита картера двигателя, салонные коврики, комплект амортизаторов капота, комплект дефлекторов дверей, дефлектор лобового стекла и защитная сетка радиатора.
В прайс-листах автомобилей LADA цены будут отображаться, включая надбавку за подобный набор. Проще говоря, приобрести машину без дополнительного оборудования будет нельзя! Хотя многие позиции из навязанного списка выглядят архаизмом: кому, например, сейчас нужны дефлекторы дверей? От них россияне давно отказались.
Как уточняет сайт «Лада.Онлайн» дилерские центры чрезвычайно недовольны таким решением, так как обязательный набор аксессуаров, утвержденный автогигантом, фактически лишает их возможности заработать. Как известно, в нынешних реалиях продавцы не стеснялись просить за подобный комплект 200 000 «целковых» и даже больше.
В общем, с одной стороны, АВТОВАЗ придумал, как, вроде бы не повышая цены, увеличить средний чек. А с другой, лишил своих представителей весьма хлебной ниши. Для зароаботка дилерам остаются, разве что, установка сигнализиции да обработка кузова керамическим покрытием… Ну, и конечно, всевозможные страховки.
Компании предоставят налоговым органам доступ к системе бухгалтерского и налогового учета, а также к информации о налоговых рисках и данным внутреннего контроля через аналитическую витрину данных. Участники группы «Норильский никель» предоставят удаленный доступ к своим учетным системам. В таких условиях государственный механизм незаметно встраивается в ИТ-системы налогоплательщиков.