Кто еще молодец?
за последние несколько лет примерно только 40 процентов финансирования исследований в Китае было фактически потрачено на исследования и разработки в области науки и техники, а 60 процентов было потрачено на встречи и командировки.
т.е. Сколково есть везде…
Реки Европы так же в режиме расходов на командировки, но уже в соотношении 20 к 80 — все по распределению Парето
Европа тоже молодцы…
Германии пришлось заплатить эквивалент более 15 миллиардов долларов, чтобы спасти одну из своих крупнейших газовых компаний, Uniper, в начале этого года. Химический гигант BASF предупредил, что нехватка газа может нанести ущерб отрасли. Алюминиевые и цинковые заводы закрываются, как и заводы по производству удобрений, и все из-за рекордных цен на газ и электроэнергию.
Облегчения не предвидится, если не рассматривать заполнение каверн для хранения газа в Европе формой облегчения. ЕК поставила перед 1 октября цель заполнения хранилищ на уровне 80 процентов. Государства-члены находятся на пути к досрочному достижению этой цели, но за это приходится платить: счет ЕС за газ в этом году в десять раз превышает аналогичный показатель. обычно это более 51 миллиарда долларов.
«Сумасшедшим жить легко»
т.е. Сколково есть везде…
Реки Европы так же в режиме расходов на командировки, но уже в соотношении 20 к 80 — все по распределению Парето
Европа тоже молодцы…
Германии пришлось заплатить эквивалент более 15 миллиардов долларов, чтобы спасти одну из своих крупнейших газовых компаний, Uniper, в начале этого года. Химический гигант BASF предупредил, что нехватка газа может нанести ущерб отрасли. Алюминиевые и цинковые заводы закрываются, как и заводы по производству удобрений, и все из-за рекордных цен на газ и электроэнергию.
Облегчения не предвидится, если не рассматривать заполнение каверн для хранения газа в Европе формой облегчения. ЕК поставила перед 1 октября цель заполнения хранилищ на уровне 80 процентов. Государства-члены находятся на пути к досрочному достижению этой цели, но за это приходится платить: счет ЕС за газ в этом году в десять раз превышает аналогичный показатель. обычно это более 51 миллиарда долларов.
«Сумасшедшим жить легко»
35 комментариев
Москва. 19 августа. INTERFAX.RU — Единственный рабочий газоперекачивающий агрегат отправной компрессорной станции магистрали «Северный поток» КС «Портовая» Trent 60 будет остановлен с 31 августа по 2 сентября на трое суток для проведения технического обслуживания и планово-предупредительных работ, сообщает «Газпром».
Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС — Финская энергокомпания Fennovoima начала арбитражное разбирательство в отношении ГК «Росатом» относительно несостоявшегося проекта АЭС «Ханхикиви-1», сообщил гендиректор Fennovoima Йоахим Шпехт в интервью финской Helsingin Sanomat.
Общая сумма требований к «Росатому» составляет около 2 млрд евро, из которых 800 млн евро — это внесенный Fennovoima авансовый платеж в пользу RAOS Project (финская структура «Росатома»), заявил он.
По словам Шпехта, «Росатом» еще в начале 2022 г. предупредил финскую сторону о возможных задержках в проекте. Существовал риск переноса проекта на несколько лет. Глава Fennovoima называет это одной из причин, почему Финляндия отказалась от строительства АЭС «Ханхикиви-1».
В начале мая Fennovoima, 34% в которой принадлежит ГК «Росатом», в одностороннем порядке разорвала контракт на строительство АЭС «Ханхикиви-1» со структурой «Росатома» RAOS, а в конце мая отозвала заявку на лицензию для строительства. Fennovioma ссылалась в своем решении на то, что в последние годы наблюдались значительные задержки в реализации проекта, а российская военная операция на Украине только усугубила риски для него.
Госкорпорация «Росатом» рассчитывает в полном объеме вернуть затраты на проект АЭС «Ханхикиви» в Финляндии, контракт по которому разорвала финская сторона. Корпорация готова обратиться в международный арбитраж, в свою очередь заявлял гендиректор российской корпорации Алексей Лихачев.
«Остановлен только один проект — АЭС „Ханхикиви“ в Финляндии. Ситуация юридически спорная, и мы обратимся в международный арбитраж, чтобы в полном объеме вернуть затраченные средства. Прецедент есть — болгарский проект „Белене“, за остановку которого мы получили свыше 600 млн евро по решению международного арбитража», — говорил он.
«В итоге прошло много времени с тех пор, как Соединенные Штаты не бомбили Сомали », — написал Влахос. «Это произошло после особенно кровавого периода во время [так называемой войны с терроризмом], когда ЦРУ использовало страну для задержания и пыток подозреваемых в терроризме со всей Северной Африки».
бля…
а с развалом евросоюза будут давать в морду…
гейропа напряглась))))
Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года после получения ряда регуляторных одобрений. После закрытия сделки VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов Дзен и Новости.
Сервисы Дзен и Новости после закрытия сделки станут доступны на портале dzen.ru, где также будут размещены другие сервисы и поисковая строка Яндекса. Дзен сохранит действующие инструменты монетизации контента для авторов, а пользователи платформы смогут выбирать, где им удобнее читать и смотреть контент: на портале dzen.ru с десктопной версии или в мобильном приложении Дзена.
Цены на газ в США не учитывают конечную стоимость для потребителя, поэтому отличаются в несколько раз от европейских и азиатских цен. В них не учитывается цена за транспортировку газа, затраты на сжижение (регазификацию), страхование, рентабельность продавца, объяснили эксперты «БКС Мир инвестиций».
Подробнее на РБК:
quote.ru/news/article/62dfa0669a79474174a32f3b?from=newsfeed
О планах по переходу на возобновляемые источники энергии ранее уже заявляли Chery, Changan и Geely, но конкретные сроки одним из первых назвал Haval. Начальной «точкой отсчета» в его случае станет 2025 год – к этому времени на гибридные и электрические модели будет приходиться 80% продаж. А вторая наступит в 2030-м, когда модели с ДВС окончательно исчезнут из линейки бренда.
Rosé: как важно быть серьезным
Автоконцерн, в который также входит бренд Kia, в этом году занимает второе место по продажам электромобилей в США после Tesla. Его доля на европейском рынке достигла 12%, причем Hyundai обогнал конкурентов по темпам ее роста в прошлом году.
В целом по миру без учета Китая, южнокорейский автоконцерн занимает второе место по продажам электромобилей с долей рынка в 14%, уступая лишь Tesla (27%).
Tesla, являющаяся лидером отрасли в течение более десяти лет, создала себе ряд конкурентных преимуществ. В частности, это популярность ее бренда среди миллениалов, а также наличие сети быстрой зарядки электромобилей, удаленное обновление программного обеспечения, а также возможность постоянного совершенствования ПО за счет сбора большого объема клиентских данных.
На прошлой неделе президент США Джо Байден подписал закон Inflation Reduction Act, предусматривающий, в частности, субсидирование государством покупки электромобилей, под действие которого подпадают все четыре модели автомобилей Tesla, но не подпадают машины Hyundai или Kia.
Тем не менее, южнокорейский автоконцерн усиливает рыночные позиции быстрее, чем можно было ожидать, отмечает FT. Так, электрический седан Hyundai Ioniq 6 может проехать без подзарядки 610 км — дольше, чем автомобили Model Y и Model 3 Long Range, выпускаемые Tesla. Модель электрического внедорожника Hyundai Ioniq 5, тем временем, стала самым продаваемым импортным электромобилем в Штатах. Южнокорейский автопроизводитель также начинает внедрять удаленное обновление ПО.
Электромобили Hyundai догоняют Tesla и по ценам. Самая дешевая модель Tesla — Model 3 — стоит $46,99 тыс. после подъема цен в этом году, и Hyundai Ioniq 6 продается по сопоставимой цене.
Эксперты отмечают, что преимущество Hyundai дает ослабление южнокорейской воны относительно доллара США, составившее 13% в этом году. Снижение курса воны добавило более $1,6 млрд к выручке Hyundai во втором квартале, что позволило автопроизводителю компенсировать рост расходов на сырье и компоненты.
Кроме того, Hyundai работает с местными поставщиками аккумуляторов, что означает более стабильные цепочки поставок и низкий валютный риск.
Слабость воны также позволяет автоконцерну удерживать цены на автомобили, сохраняя, при этом, рентабельность продаж на прежнем уровне, в то время как его конкуренты вынуждены перекладывать растущие расходы на потребителей.
Оценивая конкуренцию Hyundai и Tesla, FT проводит параллели с рынком смартфонов, где южнокорейская Samsung Electronics быстро догнала и опередила американскую Apple Inc.
Так, в 2010 году доля Samsung на мировом рынке составляла менее 6% при более 20% у Apple. Южнокорейской компании потребовалось два года, чтобы обойти Apple по продажам смартфонов.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Шок субсидий на электроэнергию
Значительное повышение цен на электроэнергию, объявленное государственной государственной энергетической корпорацией (PPC) в сентябре, вынудило правительство увеличить субсидию на электроэнергию на сентябрь до 1,9 млрд евро с 1,1 млрд евро в августе. Уровень субсидирования неизбежно следует за ценовой политикой КПП, поскольку она является доминирующим игроком на рынке, ее выбирают 63% потребителей. В то время как у PPC была самая низкая цена среди всех поставщиков электроэнергии в августе (0,48 евро за киловатт-час), она подняла цену в сентябре до 0,788 евро для тех, кто потребляет до 500 кВтч в месяц, и 0,80 евро для более крупных потребителей. Чтобы придерживаться своего обязательства по фактической плате для потребителей в пределах 0,14-0,17 евро за кВтч, правительству пришлось соответствующим образом скорректировать уровень субсидий, увеличив его более чем на 72%.
прекрасная статья про утилизацию европы...
В августе оно достигло 383,7 тыс., увеличившись на 28,4 тыс. человек, или 8%. При этом в последние месяцы резкого роста не наблюдалось. С апреля по июль показатель плавно рос — с 348,8 до 355,3 тыс. (на 1,4–2,8 тыс. в месяц). Скачок зафиксирован после того, как ЦБ решил усложнить инвестиции в иностранные бумаги — 20 июля он предложил временно запретить покупать их неквалифицированным инвесторам и оставить только профессионалам.
Сам процесс получения статуса «квала» тоже решено усложнить — размер активов, при наличии которых он присваивается автоматически, должен вырасти с нынешних 6 до 30 млн руб. Для тех, кто захочет стать профессионалом через тестирование, оно будет усложнено — вопросов станет больше, будут введены интервалы между попытками пересдачи. В тот же день Банк России выпустил информационное письмо с рекомендациями брокерам не продавать иностранные бумаги «неквалам».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/25/08/2022/63073c4d9a79476ec89f40f0?from=from_main_2
Москва. 25 августа. ИНТЕРФАКС — «Московская биржа» планирует в сентябре возобновить торги в вечернюю сессию на рынке акций, сообщил журналистам в четверг директор департамента рынка акций «Мосбиржи» Борис Блохин.
«По рынку акций мы планируем в ближайшее время возобновление торгов в ходе вечерней торговой сессии. У нас уже торгует вечером срочный рынок, мы видим, что этот опыт достаточно позитивен — участники поддерживают инициативу по возврату вечерней торговой сессии. Поэтому в ближайшее время на рынке акций этот шаг будет сделан», — сказал он.
«Вечернюю сессию планируем запустить в сентябре», — отметил глава департамента.
По его словам, торговаться будут самые ликвидные инструменты — в первую очередь акции из индекса МосБиржи.
Вечерние торги на рынке акций «Мосбиржа» запустила в июне 2020 года. В конце февраля этого года фондовый рынок отправился на вынужденные «каникулы», с которых вернулся уже без вечерней сессии. На срочном рынке вечерние торги возобновились в июле.
По данным “Ъ”, правительство предварительно включило две компании, подконтрольные немецкой Siemens Energy — «Сименс технологии газовых турбин» (где у немецкой Siemens Energy 65%, еще 35% у «Силовых машин» Алексея Мордашова) и ООО «Сименс Энергетика»,— в перечень предприятий в сфере ТЭК, выход из которых западным инвесторам до конца года разрешен только по специальному разрешению президента (согласно указу №520).
«Работающие на норвежском континентальном шельфе нефтяные компании ведут деятельность на коммерческой основе»,— сказал министр в интервью газете E24 Nringsliv. По словам министра, правительство Норвегии не будет навязывать бизнесу контракты по цене ниже рыночной. Терье Осланд также напомнил, что Евросоюз отказался от практики долгосрочных контрактов в пользу спотовых еще 20 лет назад.