+752.60
Рейтинг
7061.80
Сила
0.00
Доход(%)*
101839.32
Счёт (р.)
Сбербанк отменил бесплатный лимит на перевод денег через банкоматы — с начала лета за перечисление любой суммы с их помощью приходится платить 1%. Только в конце марта банк объявил, что все трансакции внутри банка на сумму свыше 50 тыс. руб. для физлиц становятся платными, теперь у его клиентов возможностей переводить средства без комиссии стало еще меньше. Уже сейчас им выгоднее посылать деньги на карты других банков.

Как рассказал “Ъ” один из клиентов Сбербанка, он пошел снять деньги в банкомате, а заодно перевел товарищу 7,5 тыс. руб. и с удивлением обнаружил, что банк взял за эту операцию комиссию в размере 75 руб. В одном из отделений корреспонденту “Ъ” подтвердили, что с начала лета все переводы через банкомат между картами Сбербанка стали платными и ранее объявленный лимит в 50 тыс. руб. бесплатных переводов на них теперь не распространяется…
Там добавили, что большинство клиентов используют «Сбербанк Онлайн» и «СМС-банк», где переводы до 50 тыс. руб. в месяц внутри банка остались бесплатными. В крупных банках, таких как ВТБ, Альфа-банк, Райффайзенбанк, «Тинькофф» и других, внутренние переводы осуществляются без комиссии вне зависимости, онлайн или через банкомат…
Вместе с тем в СБП, в которую в конце мая вступил Сбербанк, бесплатно можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц — этот тариф установлен Банком России. При этом переводы внутри банка не могут идти через СБП, таким образом, сегодня клиентам Сбербанка выгоднее переводить деньги в другие банки и пользоваться СБП даже в случае перевода крупных сумм. Ведь комиссия при переводе через СБП сверх лимита составляет 0,5%, в то время как без нее перевод клиенту Сбербанка обойдется в 1–1,5%. Схожие комиссии и при переводах внутри банка: 1% — через онлайн, СМС (свыше 50 тыс. руб.) и банкомат (для любой суммы), 1,5% — через отделение банка (минимум 30 руб.).
Он километра три во втором ряду ехал, потом решил правее уйти. В крайний левый.
В ночь на воскресенье на МКАД произошла авария, закончившаяся смертью спровоцировавшего ее водителя.

Около половины второго ночи водитель «Лады Ларгус» сгорел в своем автомобиле. Перед этим он несколько километров на большой скорости двигался по встречной полосе.

Как показал просмотр камер наблюдения и опрос свидетелей, примерно в час ночи «Ларгус» выехал от «Крокус Сити» на МКАД, заняв крайний левый ряд на встречной полосе, пишет телеграм-канал «Андрей Спасатель».

В районе 69-го км МКАД водитель «Ларгуса» по касательной задел автомобиль Ssang Yong, оторвав ему колесо и разбив фары своей машины. А еще через 250 метров «Лада» влетела в белую «Шкоду», перевернулась и загорелась.

Водитель «Лады» погиб, водитель Ssang Yong получил ушибы, у девушки, бывшей за рулем «Шкоды», также ушибы и перелом ноги.

Экспертиза останков покажет, был ли погибший пьян или под действием наркотиков.




ЦБ решил изменить расчет максимальной ставки по вкладам. С октября в нее будут включаться все выплаты по депозитам и учитываться самые высокие проценты, обещанные банками при исполнении дополнительных условий. Эксперты считают, что это может помочь в борьбе с «банками-пылесосами», однако банкам невыгодно будет предлагать комбинированные вклады, что снизит их комиссионные доходы.
Кризис в авиаотрасли, вызванный пандемией коронавируса, больно ударил по крупнейшему в мире производителю титана — корпорации «ВСМПО-Ависма». Топ-менеджмент компании рассматривает возможность остановки производства в сентябре, так как работа на низкой загрузке имеет более высокие издержки, нежели полная остановка. Также предприятие не исключает сокращения персонала. По итогам первого квартала компания получила 8,1 млрд руб. убытка. По мнению аналитиков, в подобной экстраординарной ситуации государство могло бы рассмотреть закупки титана в Гохран…
Так, «ВСМПО-Ависма» обеспечивала до 35% всех потребностей в титане Boeing, 65% спроса Airbus и 100% Embraer.
Пока, вроде, прозвучали олигархические сверхдоходы 2-3 млн в год (((
Пока нас всех хорошо поимела сестра Валентина
Это про элитный уровень уже )))
Сначала были «Содержанки». Теперь «Чики». Режиссёры задались целью глубоко вскопать тему нелёгкой судьбы россиянок с пониженным уровнем социальной ответственности разных ценовых категорий? Третий будет типа «Пацанки».
Это не страна, это 3,14здец какой-то огромный

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. Цена бензина Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже с начала месяца поднялась на десять процентов до 56,7 тысячи рублей за тонну, следует из данных площадки.
С начала дня цена Аи-95 «премиум» выросла на 0,89% и достигла 57 209 рублей. Всего же с начала лета стоимость тонны этой марки бензина выросла более чем на девять процентов и достигла исторического максимума.
Также за сегодняшний день на 0,59% повысилась биржевая стоимость Аи-92: за тонну такого бензина теперь дают 49 809 рублей. Однако, если сравнивать с началом месяца, бензин марки Аи-92 практически не изменился в цене.
По словам президента Независимого топливного союза Павла Баженова, котировки Аи-95 достигли абсолютного максимума.
«Ситуация на рынке начала накаляться еще с конца мая, мелкооптовые цены растут каждую неделю», — сказал он РБК.
Баженов добавил, что глобальной причиной роста является демпфирующий механизм. Среди прочих факторов, влияющих на цены, он назвал снижение биржевых нормативов и ограничение импорта.
«Регуляторное вмешательство в очередной раз приводит к фантастической ситуации: падение цен на нефть приводит к росту цен на бензин», — объяснил он.
По прогнозу Баженова, рост цен на бирже вызовет подорожание топлива на АЗС.
Гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов, в свою очередь, отметил острую нехватку Аи-95 на бирже и в мелком опте. Эксперт считает, что именно это вызвало рост цены. По его мнению, независимые АЗС сейчас работают на пределе своих возможностей, но до 1 июля на заправках цены не изменятся.

РОССИЯ-АЭРОФЛОТ-ДОКАПИТАЛИЗАЦИЯ-2
17.06.2020 18:40:56

РФ обдумывает докапитализацию Аэрофлота на фоне кризиса авиаперевозок — агентство

Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС — Правительство РФ обсуждает вопрос о докапитализации «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) через допэмиссию акций, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники.
Помимо государства, в ней может поучаствовать госбанк ВТБ (MOEX: VTBR), пишет агентство.
Источник «Интерфакса» в одном из ведомств также осведомлен о том, что чиновники и ВТБ обсуждали докапитализацию «Аэрофлота», пострадавшего из-за ограничений в связи с пандемией, но не знает, какие решения приняты и о каком потенциальном объеме идет речь.
По данным собеседника Reuters, «Аэрофлот», который сейчас на 51,2% принадлежит государству, может выпустить допэмиссию на сумму около 80 млрд рублей. РФ может купить акции на 50 млрд рублей, а остальные выкупят ВТБ и Российский фонд прямых инвестиций в равных пропорциях.
«РФПИ и международные партнеры фонда изучают возможность инвестиций в „Аэрофлот“, — сказал представитель фонда.
Представитель „Аэрофлота“ сказал „Интерфаксу“, что не располагает такой информацией.
Ранее на этой неделе источник „Интерфакса“ в финансово-экономическом блоке правительства сообщал, что „Аэрофлот“ в рамках постановления о поддержке системообразующих организаций на фоне COVID-19 может получить пятилетние госгарантии для кредитования в нескольких банках. По его данным, за госгарантиями „Аэрофлот“ обратился в мае, речь идет о привлечении значительных кредитных ресурсов ряда банков, в том числе Сбербанка (MOEX: SBER). Процентная ставка по кредитам, как ожидается, может составить от 6,5 до 7% годовых. Как того требует постановление, для получения госгарантий „Аэрофлот“ предложил программу оптимизации бизнеса.
»Аэрофлот" — крупнейшая авиационная группа в РФ. Объединяет компании «Аэрофлот — российские авиалинии» (работает в премиальном ценовом сегменте), «Россию» (средний сегмент), низкобюджетную «Победу» и работающую на Дальнем Востоке «Аврору». У государства в «Аэрофлоте» через Росимущество 51,17% акций, пакетом в 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,1% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет, 35,7% — у институциональных инвесторов.
Кто раньше встал да палку взял, тот и капрал
Российская компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», продает гипермаркет на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге.

Стоит отметить, что ритейлер решил не ждать, когда закончится кризис, и выставил на продажу помещение площадью 23,7 тыс. кв. метров уже сейчас. Если ТЦ удастся продать, то это будет самая крупная продажа в этом году.

На данный момент это единственный лот, выставленный владельцем «Пятерочки» на продажу в Петербурге.

Напомним, что торговый центр на Пулковском шоссе, 19, называют «кладбищем гипермаркетов». Это связано с тем, что раньше здесь находился гипермаркет «Карусель», потом сеть мебели и товаров для дома Hoff. Эти помещения в ТЦ арендовали «М.Видео» и «Детки».

Читайте больше на www.pravda.ru/news/economics/1506646-torgovyj_centr/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Челябинский Автотракторный Завод?
Новый Nissan X-Trail оказался максимально непохожим на предшественника



ЗЫ Зато на аутлендер стоновится чем-то похож
Грандиозный конфликт, рискующий обернуться новой войной, назревает в Африке. А все из-за противоречий вокруг строительства гигантской электростанции на реке Нил. Египет, скорее всего, не остановится ни перед чем, чтобы остановить этот проект – настолько велик вред, который он принесет этой стране. Однако будут и те, кто сильно выиграет.
МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. АФК «Система» и Российско-Китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и Китайской инвестиционной корпорацией) продали 15,94% акций «Детского мира» в рамках ускоренного размещения почти за 11 млрд руб. Об этом говорится в сообщении «Системы».