Хрен знает. Сегодня в радио какой-то мужик с воодушевлением на полном серьёзе рассказывал, что вот, мол, на выборах везде ЕР победила. Знать, верит и любит народ её.
Оттава. 14 сентября. ИНТЕРФАКС — Председатели советов директоров UBS Group AG и Credit Suisse Group AG обсуждают возможность слияния для создания одного из крупнейших банков Европы, сообщает швейцарское финансовое издание Inside Paradeplatz со ссылкой на осведомленные источники.
По данным издания, главным инициатором проекта, получившего название «Сигнал», выступает председатель совета директоров UBS Аксель Вебер. Он работает над ним вместе со своим коллегой из Credit Suisse Урсом Ронером.
Вебер уже обсудил идею объединения банков с министром финансов Швейцарии Ули Маурером. Финансовый регулятор Швейцарии (Financial Market Supervisory Authority, FINMA) также в курсе этих планов, отмечается в сообщении.
Соглашение о слиянии может быть достигнуто в начале следующего года, а к концу 2021 года объединенная группа должна начать функционировать. Вебер рассчитывает возглавить совет директоров нового банка, в то время как главным исполнительным директором, как ожидается, станет выходец из Credit Suisse.
Слияние может привести к сокращению от 10% до 20% штата банков, или не менее 15 тыс. рабочих мест по всему миру, пишет Inside Paradeplatz. В Credit Suisse в настоящее время работают почти 50 тыс. сотрудников, в том числе около 15 тыс. в Швейцарии, в UBS — почти 70 тыс. человек по всему миру и около 20 тыс. в Швейцарии.
Акции UBS прибавляют в цене 2,5% на торгах в Цюрихе в понедельник, бумаги Credit Suisse — 4,4%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
В России произошел новый всплеск продаж видеокарт для майнинга
В денежном выражении продажи устройств, которые могут использоваться для добычи криптовалюты, в августе выросли на 49%
«Газпром» быстрыми темпами теряет рынок Турции, когда-то считавшийся одним из самых перспективных. В этом году экспорт российского газа в страну может упасть до 8–9 млрд кубометров, чего не было с середины 1990-х годов. Снижение поставок стало результатом как высоких цен «Газпрома», так и политики Турции по замещению российского газа после кризиса 2015 года. Сейчас под угрозой продление контрактов на 8 млрд кубометров, истекающих в 2021 году — ситуация на рынке позволяет Турции не перезаключать их, что может оставить недавно построенный газопровод «Турецкий поток» полупустым.
Темпы падения экспорта российского газа, которые демонстрирует Турция в последние 2,5 года, в новейшей истории показывали лишь две страны — Украина и Литва в 2014–2016 годах. Такая динамика выглядит еще более парадоксально, если учитывать, что менее года назад «Газпром» построил в Турцию новый газопровод «Турецкий поток» за €7 млрд. “Ъ” разбирался в том, как Турция из самого перспективного рынка «Газпрома» превратилась в проблемного клиента.
На минувшей неделе Росстат опубликовал данные об уровне жизни населения страны во втором квартале текущего года. Итог неутешительный: показатель покупательной способности наших сограждан оказался самым низким за все время статистических наблюдений с 2011 года. Виновата пандемия? «Огонек» выяснил, что не только она…
Эксперты предполагают, что ситуация на самом деле еще более тревожная. Потому что, если рост цен, который мы все проклинаем, показатель все-таки объективный и сильно занизить его в отчетности невозможно, то падение доходов допускает более широкое толкование. Отсюда серьезные сомнения в точности данных Росстата: они, говорят эксперты, явно завышены.
Вот, кстати, против Трампа наверняка проголосуют омериканские фанаты тик-ток. Продаваться китайцы вроде как не собираются. Значит, в полночь на 15.09 их превратят в тыкву, Цукер радостно потрёт лапки, а куча поклонников обозлится. Их там дофига, второе место после мордокниги.
Минтранс подготовил обновленный проект транспортной стратегии России до 2035 года, сообщил РБК со ссылкой на документ. В проекте ведомство допустило введение через 15 лет бесплатного проезда в общественном транспорте. Бесплатный проезд будет возможен при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов.
Схема «пользователь платит» предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. В стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.
Певцу, диджею и композитору Моби исполнилось 55 лет
По данным издания, главным инициатором проекта, получившего название «Сигнал», выступает председатель совета директоров UBS Аксель Вебер. Он работает над ним вместе со своим коллегой из Credit Suisse Урсом Ронером.
Вебер уже обсудил идею объединения банков с министром финансов Швейцарии Ули Маурером. Финансовый регулятор Швейцарии (Financial Market Supervisory Authority, FINMA) также в курсе этих планов, отмечается в сообщении.
Соглашение о слиянии может быть достигнуто в начале следующего года, а к концу 2021 года объединенная группа должна начать функционировать. Вебер рассчитывает возглавить совет директоров нового банка, в то время как главным исполнительным директором, как ожидается, станет выходец из Credit Suisse.
Слияние может привести к сокращению от 10% до 20% штата банков, или не менее 15 тыс. рабочих мест по всему миру, пишет Inside Paradeplatz. В Credit Suisse в настоящее время работают почти 50 тыс. сотрудников, в том числе около 15 тыс. в Швейцарии, в UBS — почти 70 тыс. человек по всему миру и около 20 тыс. в Швейцарии.
Акции UBS прибавляют в цене 2,5% на торгах в Цюрихе в понедельник, бумаги Credit Suisse — 4,4%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
В денежном выражении продажи устройств, которые могут использоваться для добычи криптовалюты, в августе выросли на 49%
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/crypto/news/5f5f2a8d9a7947bd348a65cc
Также принято решение о внесении изменений в устав в части увеличения количества объявленных акций с текущих 250 млн штук до 1 млрд 950 млн штук.
Темпы падения экспорта российского газа, которые демонстрирует Турция в последние 2,5 года, в новейшей истории показывали лишь две страны — Украина и Литва в 2014–2016 годах. Такая динамика выглядит еще более парадоксально, если учитывать, что менее года назад «Газпром» построил в Турцию новый газопровод «Турецкий поток» за €7 млрд. “Ъ” разбирался в том, как Турция из самого перспективного рынка «Газпрома» превратилась в проблемного клиента.
Эксперты предполагают, что ситуация на самом деле еще более тревожная. Потому что, если рост цен, который мы все проклинаем, показатель все-таки объективный и сильно занизить его в отчетности невозможно, то падение доходов допускает более широкое толкование. Отсюда серьезные сомнения в точности данных Росстата: они, говорят эксперты, явно завышены.
11 сентября — День гранёного стакана.
Хрен знает, что отметить.
Минтранс подготовил обновленный проект транспортной стратегии России до 2035 года, сообщил РБК со ссылкой на документ. В проекте ведомство допустило введение через 15 лет бесплатного проезда в общественном транспорте. Бесплатный проезд будет возможен при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов.
Схема «пользователь платит» предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. В стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.
Делириум Тременс – крепкое бельгийское пиво, ставшее культовым. Название переводится с латыни как «белая горячка». Высокое качество и запоминающееся оформление принесли марке немало наград на отраслевых конкурсах. Бренд принадлежит компании Huyghe Brewery, одному из крупнейших производителей слабоалкогольных напитков Бельгии. Фирма выпускает более 100 тысяч гектолитров продукции в год, 65 % которой идет на экспорт.
Альтернативный дизайн для фургона придумали к столетию СССР