Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU — Американцы завалили поисковик Google вопросами об эмиграции после того, как кандидат в президенты от республиканцев Дональд Трамп вырвался в лидеры президентской гонки по предварительным итогам подсчета голосов.
Как пишет The Daily Telegraph, Google зафиксировал резкий рост запросов со словами «эмиграция» и «как эмигрировать в Канаду». Потока желающих прояснить для себя этот вопрос не выдержал сайт канадской миграционной службы, который оказался недоступен для пользователей.
Сан-Франциско. 8 ноября. ИНТЕРФАКС — Американский производитель
электромобилей Tesla Motors Inc. достиг соглашения о покупке германской компании
Grohmann Engineering, при этом условия сделки не разглашаются.
Этот шаг Tesla направлен на увеличение ежегодного выпуска автомобилей до
500 тыс. к 2018 году, а также на расширение присутствия американской компании в
ФРГ, отмечает The Wall Street Journal.
Сделку планируется завершить в начале 2017 года после получения разрешения
со стороны регулирующих органов. После этого германская фирма будет
переименована в Tesla Grohmann Automation.
Tesla Grohmann Automation станет штаб-квартирой и основой для создания
более крупного германского представительства — Tesla Advanced Automation
Germany. В ближайшие два года Tesla планирует нанять свыше 1 тыс. инженеров и
технических специалистов в этой стране.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Спрингфилд. 8 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Американский производитель
стрелкового оружия Smith & Wesson Holding Corp. планирует сменить название
после 164 лет своего существования.
Как сообщается в пресс-релизе компании, на 13 декабря назначено
внеочередное собрание акционеров, на котором будет обсуждаться вопрос о
переименовании Smith & Wesson в American Outdoor Brands Corp. Совет
директоров уже одобрил это изменение, которое, в случае положительного решения
акционеров, вступит в силу 1 января 2017 года.
«Предлагаемая смена названия отражает расширение стратегического фокуса
компании на растущие рынки стрельбы, охоты и другие виды активного отдыха на
природе», — отмечается в сообщении.
В случае утверждения акционерами, American Outdoor Brands будет выступать
холдинговой компанией для Smith & Wesson Corp., Battenfeld Technologies Inc.
и Crimson Trace Corp., которые занимаются производством стрелкового оружия,
аксессуаров и электрооптики.
Переименование не затронет оружейный бренд Smith & Wesson.
В то же время смена названия позволит компании привлечь к себе внимание не
только, как к производителю оружия, отмечают американские СМИ. В настоящее время
компания выпускает различные товары и аксессуары, включая пилы и ножовки
Hooyman.
Smith & Wesson была создана в 1852 году Хорасом Смитом и Даниэлем
Вессоном.
Котировки акций компании в ходе торгов во вторник выросли на 1,7%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Самая громкая и ожидаемая приватизация последнего десятилетия, продажа 19,5% акций «Роснефти», состоится в этом году. Но, как и сделку по «Башнефти», назвать происходящее настоящей приватизацией сложно. Правительство собирается реализовать бумаги за 711 млрд руб. до 5 декабря — крупная сумма, сжатые сроки и «санкционный» характер актива оставляют мало надежды, что на него найдутся претенденты, кроме самой «Роснефти». Вариант с buyback позволяет бюджету получить деньги еще до Нового года, но «Роснефти» сулит новые риски.
Подробнее: kommersant.ru/doc/3136126
Большинство частных инвесторов не согласилось с необходимостью дополнительных мер защиты, которые предлагал ЦБ, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса 11 крупнейших брокеров.
Против предложений регулятора высказались 66,8% опрошенных, а 88,6% поддержали идею «последнее слово за клиентом», суть которой в возможности получения доступа к любому финансовому инструменту после согласия с рисками.
Большая часть участников опроса (57,4%) готова инвестировать не более 400 тысяч рублей, то есть это те, кого ЦБ собирался защищать особенно усердно.
Мой многолетний опыт в запчастёвых продажах показывает, что по части разных присадок-улучшайзеров подавляющая масса автовладельцев очень консервативна и с годами ситуация особо не меняется. Это в плане великости перспектив. )))
Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU — Американцы завалили поисковик Google вопросами об эмиграции после того, как кандидат в президенты от республиканцев Дональд Трамп вырвался в лидеры президентской гонки по предварительным итогам подсчета голосов.
Как пишет The Daily Telegraph, Google зафиксировал резкий рост запросов со словами «эмиграция» и «как эмигрировать в Канаду». Потока желающих прояснить для себя этот вопрос не выдержал сайт канадской миграционной службы, который оказался недоступен для пользователей.
ГЕРМАНИЯ-TESLA-КОМПАНИЯ-ПОКУПКА
Tesla покупает Grohmann Engineering, будет расширять присутствие в ФРГ
Сан-Франциско. 8 ноября. ИНТЕРФАКС — Американский производитель
электромобилей Tesla Motors Inc. достиг соглашения о покупке германской компании
Grohmann Engineering, при этом условия сделки не разглашаются.
Этот шаг Tesla направлен на увеличение ежегодного выпуска автомобилей до
500 тыс. к 2018 году, а также на расширение присутствия американской компании в
ФРГ, отмечает The Wall Street Journal.
Сделку планируется завершить в начале 2017 года после получения разрешения
со стороны регулирующих органов. После этого германская фирма будет
переименована в Tesla Grohmann Automation.
Tesla Grohmann Automation станет штаб-квартирой и основой для создания
более крупного германского представительства — Tesla Advanced Automation
Germany. В ближайшие два года Tesla планирует нанять свыше 1 тыс. инженеров и
технических специалистов в этой стране.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
США-ОРУЖИЕ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-НАЗВАНИЕ
Производитель оружия Smith & Wesson сменит название после 164 лет работы
Спрингфилд. 8 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Американский производитель
стрелкового оружия Smith & Wesson Holding Corp. планирует сменить название
после 164 лет своего существования.
Как сообщается в пресс-релизе компании, на 13 декабря назначено
внеочередное собрание акционеров, на котором будет обсуждаться вопрос о
переименовании Smith & Wesson в American Outdoor Brands Corp. Совет
директоров уже одобрил это изменение, которое, в случае положительного решения
акционеров, вступит в силу 1 января 2017 года.
«Предлагаемая смена названия отражает расширение стратегического фокуса
компании на растущие рынки стрельбы, охоты и другие виды активного отдыха на
природе», — отмечается в сообщении.
В случае утверждения акционерами, American Outdoor Brands будет выступать
холдинговой компанией для Smith & Wesson Corp., Battenfeld Technologies Inc.
и Crimson Trace Corp., которые занимаются производством стрелкового оружия,
аксессуаров и электрооптики.
Переименование не затронет оружейный бренд Smith & Wesson.
В то же время смена названия позволит компании привлечь к себе внимание не
только, как к производителю оружия, отмечают американские СМИ. В настоящее время
компания выпускает различные товары и аксессуары, включая пилы и ножовки
Hooyman.
Smith & Wesson была создана в 1852 году Хорасом Смитом и Даниэлем
Вессоном.
Котировки акций компании в ходе торгов во вторник выросли на 1,7%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Подробнее: kommersant.ru/doc/3136126
Против предложений регулятора высказались 66,8% опрошенных, а 88,6% поддержали идею «последнее слово за клиентом», суть которой в возможности получения доступа к любому финансовому инструменту после согласия с рисками.
Большая часть участников опроса (57,4%) готова инвестировать не более 400 тысяч рублей, то есть это те, кого ЦБ собирался защищать особенно усердно.