уж очень он толстый ) информация к моменту выхода слегка устаревает, глубокий анализ акций бывает редко, а общие рекомендации я стараюсь не читать, чтобы свой прицел не сбивать )
но замечание верное, кроме Дарстрейда нигде не встречается, потому забываю про него.
это тоже проблема или неудобство — когда нет концентрированных источников информации. если столько читать, то на биржу времени не будет.
Может так и и рождаются аналитики: начал читать, анализировать, затянуло, а потом и не торгов )))
и Форбс упомянул ещё и к тому, что по своей истории журнал включал деловые расследования и доставал эксклюзивную информацию, пусть она становилась доступна многим, но она была.
сильно! да, про ЖЖ забыл. редко читаю и Спайделла и ТруФлиппера и… пишут интересно и ёмко, но это больше готовая аналитика, на мой взгляд и, может так попадаю в их блоги — рынок российских акций не в их приоритете.
исходя из аргументов Прохорова — он думал, что бизнес как приватизация работает: распетушился, договорился и вот оно — счастье )
хоть и на другом уровне цен, но Маск при разработке Тесла столкнулся с проблемой превышения бюджета на стоимость авто, но не продал проект за 1 доллар, а взялся за дело и практически выровнял стоимость, и он конечно осознавал, что делает авто не для безработных): видно, что была стратегия и план.
или вот Тата моторс — автомобиль по цене игрушки: тоже стратегия и план.
но и название, я бы не купил просто из-за названия…
кто больше даст — это коррупция частных структур. в госструктурах — коррупция по понятиям и по родственному. дашь ты или нет и сколько — никого не интересует, потому что выиграть должны свои.
по моей статистике, процент нашей победы в некоррупционных тендерах намного выше, в разы, да прибыль бывает меньше, но коррупция лишает нас работы, лишает конкуренции. я вижу на наших объектах как компании чиновников и сейчас просто пилят деньги даже не выполняя работ — чтобы представить насколько это хреново для частного бизнеса и государства — в этом надо «повариться»: для них суммы 10 — 15 млн — это просто взять из бюджета, мелочь за которую никто не отвечает. от 100 млн — это уже комбинации, там хотя бы на бумаге что-то делается и заказчику достаётся работ максимум на 30 % от суммы.
коррупция есть везде, но её формы и масштабы в России зашкаливают.
с ГДР немного другое, Восточный и Западный Берлин. объединить Германию — это как объединить Москву, если бы её во время войны поделили. я не против Крыма в принципе, но в то время как там начинается пилёж крымсвких вложений, в то время как чиновникам прибавляют зарплаты в России, так в это время сокращают персонал Детских садов повсеместно, в корне сокращая должности, так к примеру. и это можно долго продолжать.
тут был с ребёнком на курсах, так там попались в основном бабули с внуками — все были против Крыма, потому что они на пенсию прожить не могут, им добавляют по 300 руб/год (не говоря про то, что накопления будущих пенсионеров заморожены в этом году), зато для крымских нашли десятки миллиардов и накинули по 6000 — 10 000 руб. это всё-же не хорошо, чисто по-человечески: говорить, что денег нет и при этом слюнявить бабло миллиардами.
если речь о тактическом ядерном оружии, то что 500 км, что 1000 км — не принципиально. главное, что во время украинского кризиса начали ПВО/ПРО Москвы переводить на С-400. я правда думал, что они уже на него переведены, так как С-400 был готов примерно в году 1994-1995 — я его уже видел в рабочем экземпляре. ну да ладно, лучше поздно, как говорится )
думаю для них пока уровни не интересны, и судя по динамике — мы снова отскакиваем. пока ставлю на то, что уйдём сущесвенно ниже (более 5%), только если ещё возьмём дотационных товарищей в свои ряды )))
вслед за Ё-мобиль и наша родная Маруся покинула рынок: «Разработчик и производитель „первого российского суперкара“ — Marussia Motors Николая Фоменко — прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они.»
но замечание верное, кроме Дарстрейда нигде не встречается, потому забываю про него.
Может так и и рождаются аналитики: начал читать, анализировать, затянуло, а потом и не торгов )))
и Форбс упомянул ещё и к тому, что по своей истории журнал включал деловые расследования и доставал эксклюзивную информацию, пусть она становилась доступна многим, но она была.
хоть и на другом уровне цен, но Маск при разработке Тесла столкнулся с проблемой превышения бюджета на стоимость авто, но не продал проект за 1 доллар, а взялся за дело и практически выровнял стоимость, и он конечно осознавал, что делает авто не для безработных): видно, что была стратегия и план.
или вот Тата моторс — автомобиль по цене игрушки: тоже стратегия и план.
но и название, я бы не купил просто из-за названия…
коррупция есть везде, но её формы и масштабы в России зашкаливают.
тут был с ребёнком на курсах, так там попались в основном бабули с внуками — все были против Крыма, потому что они на пенсию прожить не могут, им добавляют по 300 руб/год (не говоря про то, что накопления будущих пенсионеров заморожены в этом году), зато для крымских нашли десятки миллиардов и накинули по 6000 — 10 000 руб. это всё-же не хорошо, чисто по-человечески: говорить, что денег нет и при этом слюнявить бабло миллиардами.
Читать полностью: top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916222.shtml
тренд, однако