+3019.88
Рейтинг
8583.13
Сила
0.00
Доход(%)*
101248.22
Счёт (р.)
похоже ссылка не откроется, только авторизованным пользователям ВТБ 24
да, у них ещё от ВТБ Капитала неплохой дайджест: trade.olb.ru/images/vtbcapital/mc140410_vtb24_rus.pdf
уж очень он толстый ) информация к моменту выхода слегка устаревает, глубокий анализ акций бывает редко, а общие рекомендации я стараюсь не читать, чтобы свой прицел не сбивать )
но замечание верное, кроме Дарстрейда нигде не встречается, потому забываю про него.
а что читает Амарок?
это тоже проблема или неудобство — когда нет концентрированных источников информации. если столько читать, то на биржу времени не будет.
Может так и и рождаются аналитики: начал читать, анализировать, затянуло, а потом и не торгов )))
и Форбс упомянул ещё и к тому, что по своей истории журнал включал деловые расследования и доставал эксклюзивную информацию, пусть она становилась доступна многим, но она была.
сильно! да, про ЖЖ забыл. редко читаю и Спайделла и ТруФлиппера и… пишут интересно и ёмко, но это больше готовая аналитика, на мой взгляд и, может так попадаю в их блоги — рынок российских акций не в их приоритете.
а Жириновскому говорят ё-мобиль достанется: Прохоров сказал, что раз обещал персонально, то сделает.
всё может быть, в мировой практике сделки за 1 у.е. несут долговую нагрузку, явную или не явную.
исходя из аргументов Прохорова — он думал, что бизнес как приватизация работает: распетушился, договорился и вот оно — счастье )
хоть и на другом уровне цен, но Маск при разработке Тесла столкнулся с проблемой превышения бюджета на стоимость авто, но не продал проект за 1 доллар, а взялся за дело и практически выровнял стоимость, и он конечно осознавал, что делает авто не для безработных): видно, что была стратегия и план.
или вот Тата моторс — автомобиль по цене игрушки: тоже стратегия и план.
но и название, я бы не купил просто из-за названия…
на чём он его кинул?
кто больше даст — это коррупция частных структур. в госструктурах — коррупция по понятиям и по родственному. дашь ты или нет и сколько — никого не интересует, потому что выиграть должны свои.
по моей статистике, процент нашей победы в некоррупционных тендерах намного выше, в разы, да прибыль бывает меньше, но коррупция лишает нас работы, лишает конкуренции. я вижу на наших объектах как компании чиновников и сейчас просто пилят деньги даже не выполняя работ — чтобы представить насколько это хреново для частного бизнеса и государства — в этом надо «повариться»: для них суммы 10 — 15 млн — это просто взять из бюджета, мелочь за которую никто не отвечает. от 100 млн — это уже комбинации, там хотя бы на бумаге что-то делается и заказчику достаётся работ максимум на 30 % от суммы.
коррупция есть везде, но её формы и масштабы в России зашкаливают.
с ГДР немного другое, Восточный и Западный Берлин. объединить Германию — это как объединить Москву, если бы её во время войны поделили. я не против Крыма в принципе, но в то время как там начинается пилёж крымсвких вложений, в то время как чиновникам прибавляют зарплаты в России, так в это время сокращают персонал Детских садов повсеместно, в корне сокращая должности, так к примеру. и это можно долго продолжать.
тут был с ребёнком на курсах, так там попались в основном бабули с внуками — все были против Крыма, потому что они на пенсию прожить не могут, им добавляют по 300 руб/год (не говоря про то, что накопления будущих пенсионеров заморожены в этом году), зато для крымских нашли десятки миллиардов и накинули по 6000 — 10 000 руб. это всё-же не хорошо, чисто по-человечески: говорить, что денег нет и при этом слюнявить бабло миллиардами.
если речь о тактическом ядерном оружии, то что 500 км, что 1000 км — не принципиально. главное, что во время украинского кризиса начали ПВО/ПРО Москвы переводить на С-400. я правда думал, что они уже на него переведены, так как С-400 был готов примерно в году 1994-1995 — я его уже видел в рабочем экземпляре. ну да ладно, лучше поздно, как говорится )
точно не я. у меня из «голубых» только Норникель, остальное особо не влияет да и особо не упало, впрочем и Норникель не спешит падать )
кстати, что-то мутно припоминается — в 90-ых уже мутили какой-то общенародный автопроект со сбором «пожертвований»…
в реальном секторе нервозность тоже заметна за текущие 2-3 месяца.
рынок нервный оттого, что вероятность этого бреда, присоединить ещё кого-нибудь обиженного, выше 0.
думаю для них пока уровни не интересны, и судя по динамике — мы снова отскакиваем. пока ставлю на то, что уйдём сущесвенно ниже (более 5%), только если ещё возьмём дотационных товарищей в свои ряды )))
вслед за Ё-мобиль и наша родная Маруся покинула рынок: «Разработчик и производитель „первого российского суперкара“ — Marussia Motors Николая Фоменко — прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они.»

Читать полностью: top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916222.shtml

тренд, однако