экономика электромобилей… просто ппц…
Продажи EV составили всего 0,6% от общего объема продаж в прошлом году. И 80% покупателей аккумуляторных электромобилей в США арендуют вместо покупки (не включая Tesla, который не раскрывает эту информацию)… отчасти потому, что стоимость перепродажи ужасная — i3 стоит всего 27% от ее первоначальной цены после три года.
General Motors теряет около 9000 долларов каждый раз, когда продает Chevy Volt (автомобиль стоимостью 36 000 долларов США). Fiat теряет абсурдные $ 20 000 на каждый электрический Fiat 500, который он продает.
да, на фоне дестабилизца у товарища Уго (или кто там сейчас?) экспорт-то падает…
Иран и Венесуэле дают зеленый свет для нефти — осталось подключить сми и шорты. аналитики в игру включились (как всегда на излете)))
точно — БоА про 100 рассказал. А Голдманы видят 82,5 (какая точность!)) — в ближайшие месяцы.
тем временем в солнечной Калифорнии, где всех хотят обязать при строительстве домов делать крыши из солнечных панелей, цены на бензин:
80!
а у нас такое не прокатит… ибо сядут все, а родственники-друзья-знакомые полицаев будут в шоколаде…
Продажи EV составили всего 0,6% от общего объема продаж в прошлом году. И 80% покупателей аккумуляторных электромобилей в США арендуют вместо покупки (не включая Tesla, который не раскрывает эту информацию)… отчасти потому, что стоимость перепродажи ужасная — i3 стоит всего 27% от ее первоначальной цены после три года.
General Motors теряет около 9000 долларов каждый раз, когда продает Chevy Volt (автомобиль стоимостью 36 000 долларов США). Fiat теряет абсурдные $ 20 000 на каждый электрический Fiat 500, который он продает.
«новость» дня))
Иран и Венесуэле дают зеленый свет для нефти — осталось подключить сми и шорты. аналитики в игру включились (как всегда на излете)))
тем временем в солнечной Калифорнии, где всех хотят обязать при строительстве домов делать крыши из солнечных панелей, цены на бензин: