дык, все машины в убыток продаются, а конкуренты, имеющие и навыки продаж, и подпитку от традиционного рынка, выводят новые модели… бюджетнее и не хуже. история айфона повторяется.
позавчера встречался с товарищем, который на Наметкина оттарабанил 15 лет. Он не поехал и уволился — не захотел ехать в Питер горбатиться за своих младоначальников-чьихтосынков, коих НЕМЕРЕНО.
если применять мою добавку только к узлам трансмиссии автопарка большегрузов ДИКСИ, можно экономить в год порядка 300 млн. рублисов, как минимум)) (это если их автопарк хотя бы тыс. 10 единиц)) НО, тогда эти деньги недополучат ремонтники, продавцы автозапчастей и, как следствие, материально заинтересованные персонажи из ДИКСИ, принимающие решения…
вообще дофига праздников… народ без денег сидит, так еще и зарабатывать не дают. автосервисы три месяца без клиентов — приезжает народ только по великой проблеме, а так глушняк. Причем везде — от Ставрополя до Екатеринбурга.
два момента для того, что бы Опа реализовалась.
1. Никто не должен знать, что она будет.
ИЛИ
2. Все должны быть уверены, что она будет.
сейчас ни рыба, ни мясо.