+752.60
Рейтинг
7211.86
Сила
0.00
Доход(%)*
101839.32
Счёт (р.)
  • avatar Amarok
  • 1
Самое настораживающее от Грефа про маржу в два раза больше, чем у других. )))
Лозунг дня — «Успей взять кредит, чтобы потом бежать с остальными!»
  • avatar Amarok
  • 1
Или сладкую. Видел я такой вариант. )))
  • avatar Amarok
  • 0
В темноте сопьётся.
  • avatar Amarok
  • 0
Анастасия Лырчикова МОСКВА, 12 ноя (Рейтер) — Крупнейшая в РФ гидрогенерирующая госкомпания Русгидро сможет достроить Загорскую ГАЭС-2 в Подмосковье не раньше конца 2014 года из-за сентябрьской аварии, сообщил Рейтер профильный заместитель министра энергетики Андрей Черезов. Это первая оценка сроков ремонта Загорской ГАЭС-2, два агрегата которой мощностью 420 мегаватт госкомпания собиралась ввести в этом году. Планы нарушила авария в ночь на 18 сентября. Стройка ГАЭС в Сергиевом Посаде призвана повысить надежность энергосистемы и является одним из основных инвестпроектов Русгидро. По данным Русгидро, на строящейся станции, где проходили пуско-наладочные работы, просела плита фундамента машинного зала, из-за чего здание ГАЭС было частично затоплено. В этот момент там находились 15 человек, которые успели покинуть место аварии. Сроки восстановления станции, ввод которой был намечен на конец текущего года, компания не называет в ожидании завершения работы комиссии, обследующей ГАЭС и изучающей причины аварии. «Это (восстановление) уже 2014 год, раньше уже не получится. Это конец года. Мы же при этом остановили пока строительство схемы выдачи мощности, поэтому это будет конец 2014 года», — сказал Черезов, добавив, что окончательный график ремонта компания вместе с проектными институтами представит на совещании 22 ноября. «22 ноября эти сроки могут быть скорректированы. Когда мы будем четко понимать причину и, соответственно, будут понятны и сроки аварийно-восстановительных работ». Черезов сказал, что не видит рисков для Московской энергосистемы из-за переноса ввода второй очереди высокоманевренной Загорской ГАЭС, которая строится рядом с первой и должна повысить надежность энергоснабжения. «Это рисков никаких не несет, потому что введена старая часть станции… она сейчас находится в рабочем режиме. Системный оператор это устраивает. Режимно-балансовых рисков для города Москвы нет», — сказал Черезов. По его словам, проектные институты сейчас выясняют причину аварии. По предварительным выводам, авария носит не техногенный характер, а природный, в том числе связанной с геоподосновой — топографическим планом участка стройки, сказал Черезов. Замминистра уверен, что станция до аварии была готова к запуску в ноябре-декабре 2013 года. Русгидро ранее уже переносила фактический пуск станции на год с января 2013 года из-за неготовности схемы выдачи мощности, которой занимался госоператор ФСК. Черезов сказал, что ФСК «успевала закончить к декабрю». Он затруднился оценить ущерб из-за аварии, отослав также к будущих итогам работы проектных институтов: «Сумму нельзя назвать, пока не знаешь, что ты будешь делать. Здесь торопиться нельзя. Все будет зависеть от изысканий и оценки, которую проводят институты, нанятые Русгидро» Газета «Ведомости» в конце октября со ссылкой на страховые компании, страховавшие строительство Загорской ГАЭС-2, сообщила, что сумма ущерба может достигнуть 12 миллиардов рублей, а ее покрытие страховкой зависит о того, произошла авария из-за ошибки проектировщика или из-за ошибки при строительстве. В последнем случае страховые выплаты маловероятны. Представитель Русгидро Борис Зверев не подтверждал эту оценку, сообщая, что она может быть значительно ниже и может быть названа после обследования станции, выявления причин аварии, подготовки проекта исправления дефекта. Он также отвергал информацию источника газеты о том, что станция не подлежит восстановлению. Общая стоимость строительства ГАЭС-2 всей мощностью 840 мегаватт в инвестпрограмме Русгидро на 2013-2017 годы оценивается в 73,26 миллиарда рублей, из которых оставалось к 2013 году вложить 24 миллиарда рублей. Генпроектировщиком Загорской ГАЭС-2 выступал институт Гидропроект, принадлежащий Русгидро. ((Anastasia.Lyrchikova@thomsonreuters.com)(+74957751242))
  • avatar Amarok
  • 0
  • avatar Amarok
  • 0
Значит, для сумрака сделан. )))
  • avatar Amarok
  • 0
«Ошибся дверью» — это давняя тема. )))
  • avatar Amarok
  • 0
Да я за любой кипиш, кроме голодовки. )))
  • avatar Amarok
  • 0
А как они покупляются?
  • avatar Amarok
  • 0
  • avatar Amarok
  • 1
Я бы на месте кого-нибудь главного в биткойне обязательно подобную историю придумал. Чтобы, значицца, в эту деньгу все ломанулись. ))) А давайте какую-нибудь папирку все купим и дружно про неё сказки на ночь распространять начнём?
  • avatar Amarok
  • 1
Угу. Повышенная удвояемость за счёт повышенной увольняемости. )))
  • avatar Amarok
  • 0
ХЗ. Они радостно обещают в ходе модернизации сократить среднее время рабочему на одну операцию с 2,5 минут до 2 ровно. С учётом нынешнего среднего качества сборки перпективы не радужные. )))
  • avatar Amarok
  • 0
Такое вот реалити.
  • avatar Amarok
  • 0
Интересны, пожалуй, только i8 и Genesis, ставший похожим на Астона (хотя, имхо, корейцы по цене европейцев — извращение). Причём забавно то, что стиль дизайна восьмёрки и прочих в том же духе новинок первыми представляли как раз хюндайцы в своих ай-флоу. А3 сбоку японку напоминать стала.
  • avatar Amarok
  • 2
Жёсткое порно?
  • avatar Amarok
  • 0
  • avatar Amarok
  • 1
Существует множество версий того, какое будущее ждет автомобильный мир, однако проблема загруженности дорожных сетей и постепенное истощение природных ресурсов становится все очевиднее с каждым десятилетием.
Группа канадских инженеров-энтузиастов разработала свой способ практичного и экономичного передвижения, создав проект URBEE. Он приводится в движение гибридной силовой установкой с маленьким ДВС и двумя электромоторами, но его главная особенность в том, что он распечатан на 3D-принтере.
Точных динамических характеристик не сообщается, однако один из прототипов как-то сумел разогнаться до 110 километров в час, при этом расход, по всей видимости, феноменально низок, поскольку создатели прикинули, что поездка через всю Америку, от Нью-Йорка до Сан-Франциско, потребует всего лишь 38 литров топлива. Это они и хотят проверить — подготовка к соответствующему путешествию уже идет полным ходом. Весь путь, который займет как минимум 44 дня, войдет в историю: URBEE станет первым в мире автомобилем, изготовленным на 3D — принтере, который преодолеет такое расстояние.
Точной даты старта экспедиции пока не назначено, но произойдет это не раньше, чем через два года. В данный момент команда инженеров ищет источники финансирования для своей затеи.

autoutro.ru/gallery/2013/11/08/226671.shtml
  • avatar Amarok
  • 0
  • avatar Amarok
  • 3