Похоже, грядёт популярное шоу на стадионе под названием расстрел.
Пекин, 3 июля 2020, 11:48 — REGNUM Золотые слитки массой 83 тонны китайской компании по переработке золота Wuhan Kingold Jewelry оказались поддельными, сообщает агентство Caixin.
По данным агентства, слитки изготовлены из медного сплава и сверху покрыты золотом. Компания привлекла кредиты на сумму 20 млрд юаней ($2,8 млрд), а в залог банка оставила эти слитки.
Отмечается, что 83 тонны золота эквиваленты 22% годового производства в Китае и 4% всего запаса этого драгоценного металла. В начале июня кредиторы подали против Kingold в суд и потребовали от государственной страховой компанией PICC Property and Casualty возместить убытки.
Wuhan Kingold Jewelry считает крупнейшим переработчиком золота в Центральном Китае. Ранее фабрика принадлежала государству и управлялась Народно-освободительной армией Китая в лице генерала Цзя Чжихуна. С 2002 году предприятие преобразовано в акционерное общество.
Совет директоров Аэрофлота рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2019 г.
Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС — Совет директоров «Аэрофлота» на заочном заседании в четверг рекомендовал годовому собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2019 года, следует из сообщения компании.
«Одобрить и рекомендовать предстоящему 27 июля 2020 года очередному годовому общему собранию акционеров ПАО „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT) в связи со значительным негативным влиянием на деятельность ПАО „Аэрофлот“ кризисной ситуации, вызванной пандемией коронавируса, дивиденды на акции ПАО „Аэрофлот“ по результатам 2019 финансового года не объявлять и не выплачивать», — говорится в сообщении.
Более 51% акций «Аэрофлота» принадлежат Росимуществу. Поэтому рекомендацию по дивидендам совет директоров компании дает в соответствии с директивой правительства своим представителям в совете. Накануне вышло распоряжение за подписью премьера Михаила Мишустина, согласно которому директивы Минфина, Минтранса и Росимущества должны предусматривать невыплату «Аэрофлотом» дивидендов за 2019 год.
Дивидендная политика «Аэрофлота» предполагает выплату от 25% от чистой прибыли по МСФО. В 2019 году консолидированная прибыль группы составила 13,5 млрд руб. Но из-за пандемии коронавируса в начале этого года «Аэрофлот», как и другие перевозчики, приостановил почти все международные рейсы, из-за введенных в РФ карантинных мер — значительно сократил внутренние. По итогам I квартала компания получила 22,5 млрд руб. чистого убытка по МСФО, во II квартале, как сообщалось, ждет «значительного ухудшения финансового результата».
По итогам работы в 2018 году «Аэрофлот» выплатил 2,6877 руб. на одну акцию, всего — 2,857 млрд руб., или 50% от чистой прибыли по МСФО. За 2017 год было выплачено 12,8053 руб. на акцию, всего 14,2 млрд руб., или 50% от прибыли «Аэрофлота» по РСБУ. В 2016 году группа получила рекордную консолидированную чистую прибыль в размере 38,8 млрд руб. и выплатила в качестве дивидендов также половину суммы — по 17,4795 руб. на акцию.
В последний раз «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды по итогам 2015 года, когда получил чистый убыток и по МСФО (6,5 млрд руб.), и по РСБУ (18,9 млрд руб.). Плохие финансовые результаты компания связывала с перевозкой пассажиров «Трансаэро» (MOEX: TAER), когда та остановила операционную деятельность: эти затраты оценивались «Аэрофлотом» в 17 млрд руб.
Годовое собрание акционеров «Аэрофлота» состоится 27 июля в форме заочного голосования. Реестр для участия закрывается 2 июля. Бюллетени для голосования принимаются до 27 июля.
«Аэрофлот» — крупнейшая авиационная группа в РФ. Объединяет компании «Аэрофлот — российские авиалинии» (работает в премиальном ценовом сегменте), «Россию» (средний сегмент), низкобюджетную «Победу» и работающую на Дальнем Востоке «Аврору». У государства в «Аэрофлоте» через Росимущество 51,17% акций, пакетом в 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,1% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет, 35,7% — у институциональных инвесторов.
Чисто из любопытства — а что из поправок нельзя было сделать без такого масштабного мероприятия и кто вообще собирался совершить все те ужасы, от которых эти самые поравки нас призваны оградить? Вроде, власть сменять не собирались.
Изданию рассказали о проблемах, создаваемых получением статуса системообразующих предприятий, представители целого ряда компаний, которые попали в список на время пандемии COVID-19.
Напомним, что в перечень правительство включило свыше 1335 компаний. Из них:
43% — относятся к промышленности,
14% — транспорт,
8% — ТЭК.
Предприятия из списка кабмина могут претендовать на отсрочки по налогам, а также на субсидии со стороны государства на возмещение затрат, госгарантии и льготное кредитование.
Компании обязаны этом еженедельно и ежемесячно сдавать отчеты в государственную информационную систему промышленности (ГИСП), которая подчиняется Минпромторгу. Пока из 1335 компаний льготные кредиты получили 139. Это 130 млрд рублей.
Источники «Ъ» в кабмине России отмечают, что список исходно создавался для контроля, а не для помощи всем.
Источники сообщают, что в ходе видеоконференции стран ОПЕК 18 июня Абдулазиз бен Сальман дал понять, что королевство будет продавать свою нефть со скидкой для того, чтобы подорвать позиции Анголы и Нигерии, после того как они заявили, что не готовы выполнить обязательства.
«Мы знаем, кто ваши покупатели», — заявил министр в ходе видео-конференции, по словам источников.
Агентство пишет, что жесткая позиция де-факто лидера ОПЕК грозит новым обострением среди стран-членов картеля.
Вот и интересно — с какого рожна дефицит то? Столько воплей было, что всё пропало, в мире закончились даже пятилитровые бутылки для хранения нефти, скоро войны начнутся. Казалось бы, недостатка сырья для переработки ни с какого боку возникнуть не может. К тому же за время карантина потребление топлива заметно сократилось. А НПЗ, я так понимаю, это предприятия непрерывного цикла и на самоизоляцию не уходили.
Фирма жены пыталась обсудить скидки по аренде в своём технопарке. Мол, больше двух месяцев вообще не пользовались. Их послали культурно — «мы аренду не меняем и не обсуждаем». В итоге вынужденны съезжать.
Пекин, 3 июля 2020, 11:48 — REGNUM Золотые слитки массой 83 тонны китайской компании по переработке золота Wuhan Kingold Jewelry оказались поддельными, сообщает агентство Caixin.
По данным агентства, слитки изготовлены из медного сплава и сверху покрыты золотом. Компания привлекла кредиты на сумму 20 млрд юаней ($2,8 млрд), а в залог банка оставила эти слитки.
Отмечается, что 83 тонны золота эквиваленты 22% годового производства в Китае и 4% всего запаса этого драгоценного металла. В начале июня кредиторы подали против Kingold в суд и потребовали от государственной страховой компанией PICC Property and Casualty возместить убытки.
Wuhan Kingold Jewelry считает крупнейшим переработчиком золота в Центральном Китае. Ранее фабрика принадлежала государству и управлялась Народно-освободительной армией Китая в лице генерала Цзя Чжихуна. С 2002 году предприятие преобразовано в акционерное общество.
Подробности: regnum.ru/news/economy/3000652.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Мы тоже полагаем, что хотя бы «Сбербанк» должен быть в состоянии выплатить солидные дивиденды за 2019 — вполне вероятно, в заявленном ранее размере (18.7 руб. на акцию). Ранее на этой неделе предправления «Сбербанка» Герман Греф также сообщил о планах банка выплатить значительные дивиденды. Если выплаты будут соответствовать первоначальным планам, дивидендная доходность «Сбербанка» составит немалые 9%.
У ВТБ дивиденды будут зависеть от величины норматива Н20 на конец июня, которая пока не раскрывается.
03.07.2020 09:55:32
Совет директоров Аэрофлота рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2019 г.
Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС — Совет директоров «Аэрофлота» на заочном заседании в четверг рекомендовал годовому собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2019 года, следует из сообщения компании.
«Одобрить и рекомендовать предстоящему 27 июля 2020 года очередному годовому общему собранию акционеров ПАО „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT) в связи со значительным негативным влиянием на деятельность ПАО „Аэрофлот“ кризисной ситуации, вызванной пандемией коронавируса, дивиденды на акции ПАО „Аэрофлот“ по результатам 2019 финансового года не объявлять и не выплачивать», — говорится в сообщении.
Более 51% акций «Аэрофлота» принадлежат Росимуществу. Поэтому рекомендацию по дивидендам совет директоров компании дает в соответствии с директивой правительства своим представителям в совете. Накануне вышло распоряжение за подписью премьера Михаила Мишустина, согласно которому директивы Минфина, Минтранса и Росимущества должны предусматривать невыплату «Аэрофлотом» дивидендов за 2019 год.
Дивидендная политика «Аэрофлота» предполагает выплату от 25% от чистой прибыли по МСФО. В 2019 году консолидированная прибыль группы составила 13,5 млрд руб. Но из-за пандемии коронавируса в начале этого года «Аэрофлот», как и другие перевозчики, приостановил почти все международные рейсы, из-за введенных в РФ карантинных мер — значительно сократил внутренние. По итогам I квартала компания получила 22,5 млрд руб. чистого убытка по МСФО, во II квартале, как сообщалось, ждет «значительного ухудшения финансового результата».
По итогам работы в 2018 году «Аэрофлот» выплатил 2,6877 руб. на одну акцию, всего — 2,857 млрд руб., или 50% от чистой прибыли по МСФО. За 2017 год было выплачено 12,8053 руб. на акцию, всего 14,2 млрд руб., или 50% от прибыли «Аэрофлота» по РСБУ. В 2016 году группа получила рекордную консолидированную чистую прибыль в размере 38,8 млрд руб. и выплатила в качестве дивидендов также половину суммы — по 17,4795 руб. на акцию.
В последний раз «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды по итогам 2015 года, когда получил чистый убыток и по МСФО (6,5 млрд руб.), и по РСБУ (18,9 млрд руб.). Плохие финансовые результаты компания связывала с перевозкой пассажиров «Трансаэро» (MOEX: TAER), когда та остановила операционную деятельность: эти затраты оценивались «Аэрофлотом» в 17 млрд руб.
Годовое собрание акционеров «Аэрофлота» состоится 27 июля в форме заочного голосования. Реестр для участия закрывается 2 июля. Бюллетени для голосования принимаются до 27 июля.
«Аэрофлот» — крупнейшая авиационная группа в РФ. Объединяет компании «Аэрофлот — российские авиалинии» (работает в премиальном ценовом сегменте), «Россию» (средний сегмент), низкобюджетную «Победу» и работающую на Дальнем Востоке «Аврору». У государства в «Аэрофлоте» через Росимущество 51,17% акций, пакетом в 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,1% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет, 35,7% — у институциональных инвесторов.
2 ИЮЛЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НЛО И УФОЛОГА
Изданию рассказали о проблемах, создаваемых получением статуса системообразующих предприятий, представители целого ряда компаний, которые попали в список на время пандемии COVID-19.
Напомним, что в перечень правительство включило свыше 1335 компаний. Из них:
43% — относятся к промышленности,
14% — транспорт,
8% — ТЭК.
Предприятия из списка кабмина могут претендовать на отсрочки по налогам, а также на субсидии со стороны государства на возмещение затрат, госгарантии и льготное кредитование.
Компании обязаны этом еженедельно и ежемесячно сдавать отчеты в государственную информационную систему промышленности (ГИСП), которая подчиняется Минпромторгу. Пока из 1335 компаний льготные кредиты получили 139. Это 130 млрд рублей.
Источники «Ъ» в кабмине России отмечают, что список исходно создавался для контроля, а не для помощи всем.
Сообщается, что недавно министр энергетики королевства Абдулазиз бен Сальман аль-Сауд выдвинул ультиматум Анголе и Нигерии, попросив их предоставить подробные обещания по сокращению добычи нефти.
Источники сообщают, что в ходе видеоконференции стран ОПЕК 18 июня Абдулазиз бен Сальман дал понять, что королевство будет продавать свою нефть со скидкой для того, чтобы подорвать позиции Анголы и Нигерии, после того как они заявили, что не готовы выполнить обязательства.
«Мы знаем, кто ваши покупатели», — заявил министр в ходе видео-конференции, по словам источников.
Агентство пишет, что жесткая позиция де-факто лидера ОПЕК грозит новым обострением среди стран-членов картеля.
Такую рекомендацию компания вынесла из-за нового соглашения Маска и Tesla о возможной бонусной выплате основателю в $55 млн.