Спокойствие системы: готова ли ФРС начать стимулирование экономики
Глава ФРС Джером Пауэлл не верит в скорое наступление рецессии, но намекает на готовность поддержать спрос по крайней мере еще одним снижением ставки до конца 2019 года
Представители автомобильных брендов и крупнейшие автодилеры признались, что готовятся в ближайшее время поднять цены. Причинами стали падающий спрос и отмена господдержки
Очередной скачок цен на новые машины в России предсказали автопроизводители и участники рынка в беседе с корреспондентом Autonews.ru. По словам опрошенных источников, следующая волна удорожаний накроет рынок уже в сентябре. Одной из причин представители крупных автокомпаний называют отмену компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти со стороны государства. Это обстоятельство уже привело к подорожанию ряда моделей в первых числах августа, но, как признаются в представительствах, это только начало.
В общем, в следующем году от непрофильного бизнеса типа писем и посылок они отказаться пока не смогут.
Почти 85 млрд рублей из бюджета просит «Почта России» для преобразования своих отделений в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. Расчеты содержатся в проекте концепции «Центры притяжения» на 2020–2027 годы (есть в распоряжении «Известий»), которую госкомпания уже направила на согласование в заинтересованные министерства. Свои предложения по законопроектам, необходимым для трансформации почтовых отделений, эти ведомства, как планирует «Почта России», должны предоставить уже к 1 сентября. Однако пока, как показал опрос «Известий», ни одно министерство не готово сообщить о согласовании концепции, что ставит под сомнение возможность реализации проекта с 2020 года. Кроме того, как сообщил «Известиям» источник, знакомый с обсуждением документа, большая проблема может возникнуть с финансированием грандиозных планов «Почты России».
Алексей Филипповский, заместитель генерального директора…
На фоне неблагоприятных внешних факторов продажи АЛРОСА во 2 кв. снизились на 22% кв/кв, до 8,3 млн карат, общая выручка снизилась на 19% кв/кв и составила 57,4 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 20% кв/кв и составил 25,1 млрд руб., рентабельность по EBITDA сохранилась на уровне 44%. Несмотря на снижение операционного денежного потока с одновременным сезонным ростом инвестиций до 4,5 млрд руб. (+17% кв/кв) и увеличением оборотного капитала на 11,9 млрд руб. (+15% кв/кв) свободный денежный поток остался положительным и составил 2,4 млрд руб. Уровень долговой нагрузки остался на низком уровне – коэффициент Чистый долг/EBITDA на конец 2 кв. составил 0,3x, что в соответствии с Дивидендной политикой позволяет менеджменту вынести на рассмотрение Наблюдательного совета Компании предложение по направлению на выплату дивидендов по результатам 1 полугодия 2019 г. до 100% свободного денежного потока, который составил 28,3 млрд рублей».
Глава ФРС Джером Пауэлл не верит в скорое наступление рецессии, но намекает на готовность поддержать спрос по крайней мере еще одним снижением ставки до конца 2019 года
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/opinions/economics/27/08/2019/5d63c55f9a7947c4ca84cce8?from=newsfeed
Отмечается, что предложенный размер дивидендов на 53,8% больше по сравнению с дивидендами по результатам 1 полугодия 2018 года.
ВОСА пройдет 30 сентября.
Дата закрытия реестра акционеров для участия в ВОСА — 6 сентября, для получения дивидендов — 10 октября.
Очередной скачок цен на новые машины в России предсказали автопроизводители и участники рынка в беседе с корреспондентом Autonews.ru. По словам опрошенных источников, следующая волна удорожаний накроет рынок уже в сентябре. Одной из причин представители крупных автокомпаний называют отмену компенсаций импортных пошлин на иностранные запчасти со стороны государства. Это обстоятельство уже привело к подорожанию ряда моделей в первых числах августа, но, как признаются в представительствах, это только начало.
Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5d5518849a79478c1ef2f7e4?ruid=uUjlA11RLwCvVYXEAwcOAg==&utm_source=top&utm_medium=interest&utm_campaign=5d5518849a79478c1ef2f7e4
Почти 85 млрд рублей из бюджета просит «Почта России» для преобразования своих отделений в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. Расчеты содержатся в проекте концепции «Центры притяжения» на 2020–2027 годы (есть в распоряжении «Известий»), которую госкомпания уже направила на согласование в заинтересованные министерства. Свои предложения по законопроектам, необходимым для трансформации почтовых отделений, эти ведомства, как планирует «Почта России», должны предоставить уже к 1 сентября. Однако пока, как показал опрос «Известий», ни одно министерство не готово сообщить о согласовании концепции, что ставит под сомнение возможность реализации проекта с 2020 года. Кроме того, как сообщил «Известиям» источник, знакомый с обсуждением документа, большая проблема может возникнуть с финансированием грандиозных планов «Почты России».
«Но это не означает, что мы не может рассмотреть такой вариант в будущем», — добавил он.
На фоне неблагоприятных внешних факторов продажи АЛРОСА во 2 кв. снизились на 22% кв/кв, до 8,3 млн карат, общая выручка снизилась на 19% кв/кв и составила 57,4 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 20% кв/кв и составил 25,1 млрд руб., рентабельность по EBITDA сохранилась на уровне 44%. Несмотря на снижение операционного денежного потока с одновременным сезонным ростом инвестиций до 4,5 млрд руб. (+17% кв/кв) и увеличением оборотного капитала на 11,9 млрд руб. (+15% кв/кв) свободный денежный поток остался положительным и составил 2,4 млрд руб. Уровень долговой нагрузки остался на низком уровне – коэффициент Чистый долг/EBITDA на конец 2 кв. составил 0,3x, что в соответствии с Дивидендной политикой позволяет менеджменту вынести на рассмотрение Наблюдательного совета Компании предложение по направлению на выплату дивидендов по результатам 1 полугодия 2019 г. до 100% свободного денежного потока, который составил 28,3 млрд рублей».
Китайские инженеры собрали первый летный образец перспективного пилотируемого частично многоразового космического корабля, который будет использоваться для доставки космонавтов на будущую орбитальную станцию. Предполагается, что корабль будет запущен на орбиту в беспилотном режиме во время первого полета ракеты «Чанчжэн-5 B» в конце 2019 или в 2020 году.
Документ распространён в электронной базе Федерального реестра США и будет опубликован 26 августа.
Отмечается, что Госдепартамент принял решение о введении дополнительных санкций с 29 марта 2019 года.
Также сообщается, что санкции включают в себя запрет на кредитование российского правительства американскими банками, ограничения по экспорту из России.