Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров пообещал бывшему чемпиону Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) в легком весе Хабибу Нурмагомедову любой гонорар за поединок с одним из бойцов клуба «Ахмат».
за семь месяцев до апреля в финансовом 2021 году Казначейство собрало 2,14 триллиона долларов поступлений, потратив на 90% больше, или 4,075 триллиона долларов. . В результате за семь месяцев финансового года дефицит с начала года составил рекордные 1,932 триллиона долларов по сравнению с 1,481 триллионом долларов
Кто-нибудь думает, что инвесторов волнует то, что общая сумма корпоративных облигаций, купленных ФРС во время пандемии, составила всего 14 миллиардов долларов в экономике с 22 триллионами долларов, с 11 триллионами нефинансового корпоративного долга и 60 триллионами долевых ценных бумаг? Нет, это не так. Их волнует, что покупка необеспеченных корпоративных ценных бумаг ФРС была разрешена только с использованием финансирования CARES, предоставленного Казначейством, и что такие покупки в остальном являются незаконными в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе? Нет, они этого не делают.
Почему? Потому что инвесторов волнует не механизм количественного смягчения. Что их волнует, так это количественное ослабление!
И потому что количественное смягчение! является чисто ментальным образованием, единственное, что влияет на его эффективность, — это сама психология инвестора .
Кто-нибудь думает, что инвесторов волнует то, что общая сумма корпоративных облигаций, купленных ФРС во время пандемии, составила всего 14 миллиардов долларов в экономике с 22 триллионами долларов, с 11 триллионами нефинансового корпоративного долга и 60 триллионами долевых ценных бумаг? Нет, это не так. Их волнует, что покупка необеспеченных корпоративных ценных бумаг ФРС была разрешена только с использованием финансирования CARES, предоставленного Казначейством, и что такие покупки в остальном являются незаконными в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе? Нет, они этого не делают.
Почему? Потому что инвесторов волнует не механизм количественного смягчения. Что их волнует, так это количественное ослабление!
И потому что количественное смягчение! является чисто ментальным образованием, единственное, что влияет на его эффективность, — это сама психология инвестора .
Напротив, психология « количественного смягчения! » Предполагает, что мы также можем достичь точки, когда любой суммы будет достаточно не для поддержки рынка, а для его обрушения.
Как политика, количественное смягчение очень прямолинейно: Федеральная резервная система покупает процентные ценные бумаги казначейства и платит за них с нулевой процентной базой денег (валюта и банковские резервы), которую кто-то должен держать в каждый момент времени до тех пор, пока эти базовые деньги не будут исчерпаны. на пенсии.
Вот и все. Это весь механизм, с помощью которого QE имеет любую надежду «поддержать» фондовый рынок. Инвесторам становится так неудобно владеть активом с нулевым процентом, что они чувствуют себя обязанными избавиться от него, купив какой-либо другой актив, который, по их мнению, принесет им более высокую прибыль.
Количественное смягчение не что иное, как замена государственных обязательств с процентной ставкой на обязательства правительства с нулевой процентной ставкой. Этого явно недостаточно, чтобы надежно удерживать 60 триллионов долларов капитализации фондового рынка по самым экстремальным оценкам в истории.
почти 71% лиц в возрасте от 17 до 24 лет — примерно 24 миллиона из 34 миллионов человек — не имеют права служить в армии из-за «ожирения, отсутствия аттестата средней школы или судимости », по данным Пентагона
офигенная тема… вспоминаешь про бородатое и нераскрытое ЧП. Находишь двух русских туристов, которые там были в это время. Говоришь, что ГРУшники. Обвиняешь Россию. Требуешь денег. Профит.
A-CAES использует излишки электроэнергии из сети или возобновляемых источников для работы воздушного компрессора. Затем сжатый воздух хранится в большом подземном резервуаре до тех пор, пока не понадобится энергия, после чего он выпускается через турбину для выработки электроэнергии, которая возвращается в сеть.
Вместо того, чтобы отводить тепло, выделяемое при сжатии воздуха, система Hydrostor улавливает это тепло и сохраняет его в отдельном резервуаре для хранения тепла, а затем использует его для повторного нагрева воздуха по мере его поступления в ступень турбины, что увеличивает эффективность системы.. Это могло оказаться ключевым; Системы хранения сжатого воздуха обычно предлагают КПД в обоих направлениях от 40 до 52 процентов, а Quartz сообщает о более чем 60 процентах для этой системы.
В системе Hydrostor A-CAES также используется резервуар с замкнутым контуром для поддержания постоянного давления в системе во время работы. Камера хранения частично заполнена водой, и по мере того, как сжатый воздух подается по трубопроводу, вода нагнетается в отдельный компенсационный резервуар. Позже, когда воздух необходим, вода закачивается обратно в камеру хранения воздуха, выталкивая воздух в сторону турбины. — Новый Атлас
около 20% всех «провидцев, владеющих электромобилями, спасающими планету» в Калифорнии, переходят со своих электромобилей обратно на газовые автомобили. В отчете говорится, что переключение обратно на бензин происходит в результате «хлопот», связанных с зарядкой.
Государственная поддержка — основная тема всех компаний Илона Маска, и без нее ни одна из них не существовала бы. С этим связана проблема «корпоративного инцеста» и приобретения Tesla больной SolarCity в результате слияния всех акций компании за 2,6 миллиарда долларов. В то время Маску принадлежало 22% компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями. Слияние было продвинуто на основе идеи, что миссия Tesla с момента ее создания была частью общего «Секретного мастер-плана Tesla Motors» Илона Маска, направленного на ускорение перехода мира к устойчивой энергетике и отказ от экономии ископаемого топлива.
Оценка Tesla остается немного завышенной, учитывая, что в пятницу она закрылась с акциями с колоссальным коэффициентом P / E, в 710 раз превышающим прибыль, и рыночной капитализацией более 649,8 миллиарда долларов. Те из нас, кто не очень любит Tesla или Илона Маска, видят в этом пример абсурда. Для сравнения: Volkswagen, который в прошлом году продал более 10 миллионов автомобилей, имеет рыночную капитализацию в 79 миллиардов долларов, а автогигант Toyota — около 246 миллиардов долларов.
доходы Tesla показывают, что ее прибыль была основана на 518 миллионах долларов от регулируемых кредитных продаж и 101 долларе положительной прибыли от ее позиции в биткойнах и продаж. Уберите их, и кажется, что Tesla потеряла 181 миллион долларов на продаже автомобилей.
уле… деньги налогоплательщиков не жалко…
В результате за семь месяцев финансового года дефицит с начала года составил рекордные 1,932 триллиона долларов по сравнению с 1,481 триллионом долларов
Почему? Потому что инвесторов волнует не механизм количественного смягчения. Что их волнует, так это количественное ослабление!
И потому что количественное смягчение! является чисто ментальным образованием, единственное, что влияет на его эффективность, — это сама психология инвестора .
Почему? Потому что инвесторов волнует не механизм количественного смягчения. Что их волнует, так это количественное ослабление!
И потому что количественное смягчение! является чисто ментальным образованием, единственное, что влияет на его эффективность, — это сама психология инвестора .
Напротив, психология « количественного смягчения! » Предполагает, что мы также можем достичь точки, когда любой суммы будет достаточно не для поддержки рынка, а для его обрушения.
Вот и все. Это весь механизм, с помощью которого QE имеет любую надежду «поддержать» фондовый рынок. Инвесторам становится так неудобно владеть активом с нулевым процентом, что они чувствуют себя обязанными избавиться от него, купив какой-либо другой актив, который, по их мнению, принесет им более высокую прибыль.
Количественное смягчение не что иное, как замена государственных обязательств с процентной ставкой на обязательства правительства с нулевой процентной ставкой. Этого явно недостаточно, чтобы надежно удерживать 60 триллионов долларов капитализации фондового рынка по самым экстремальным оценкам в истории.
где-то на конце неработающего трубопровода…
A-CAES использует излишки электроэнергии из сети или возобновляемых источников для работы воздушного компрессора. Затем сжатый воздух хранится в большом подземном резервуаре до тех пор, пока не понадобится энергия, после чего он выпускается через турбину для выработки электроэнергии, которая возвращается в сеть.
Вместо того, чтобы отводить тепло, выделяемое при сжатии воздуха, система Hydrostor улавливает это тепло и сохраняет его в отдельном резервуаре для хранения тепла, а затем использует его для повторного нагрева воздуха по мере его поступления в ступень турбины, что увеличивает эффективность системы.. Это могло оказаться ключевым; Системы хранения сжатого воздуха обычно предлагают КПД в обоих направлениях от 40 до 52 процентов, а Quartz сообщает о более чем 60 процентах для этой системы.
В системе Hydrostor A-CAES также используется резервуар с замкнутым контуром для поддержания постоянного давления в системе во время работы. Камера хранения частично заполнена водой, и по мере того, как сжатый воздух подается по трубопроводу, вода нагнетается в отдельный компенсационный резервуар. Позже, когда воздух необходим, вода закачивается обратно в камеру хранения воздуха, выталкивая воздух в сторону турбины. — Новый Атлас
феерично в Исландии вулкан дал жару
Оценка Tesla остается немного завышенной, учитывая, что в пятницу она закрылась с акциями с колоссальным коэффициентом P / E, в 710 раз превышающим прибыль, и рыночной капитализацией более 649,8 миллиарда долларов. Те из нас, кто не очень любит Tesla или Илона Маска, видят в этом пример абсурда. Для сравнения: Volkswagen, который в прошлом году продал более 10 миллионов автомобилей, имеет рыночную капитализацию в 79 миллиардов долларов, а автогигант Toyota — около 246 миллиардов долларов.
доходы Tesla показывают, что ее прибыль была основана на 518 миллионах долларов от регулируемых кредитных продаж и 101 долларе положительной прибыли от ее позиции в биткойнах и продаж. Уберите их, и кажется, что Tesla потеряла 181 миллион долларов на продаже автомобилей.