Биткоин бесполезен как средство сбережения или платежный инструмент, а единственная причина его хранить — надежда на дальнейший рост курса, говорится в докладе аналитиков Bank of America. Они также оценили экологический ущерб от покупки криптовалюты: каждый $1 млрд инвестиций эквивалентен выбросам углерода от 1,2 млн машин
VW также вчера сообщил, что работает над «новым унифицированным аккумуляторным элементом», который будет запущен в 2023 году. Дисс сказал: «Единый размер, который подходит почти для всех элементов конструкции, радикально снизит затраты на аккумулятор… до 50% по сравнению с сегодняшним днем.. Более низкие цены на аккумуляторы означают более доступные автомобили, что делает электромобили более привлекательными для покупателей ».
ожет быть очень плохой новостью для Tesla, поскольку VW может быть лишь первой из многих оценочных «проверок реальности», в которых может оказаться компания Маска. В конце концов, людям суждено понять, что унаследованные автопроизводители могут производить качественные электромобили, которые неизбежно будут серьезно конкурировать с Tesla. Напомним, такие имена, как Apple, BMW, Jaguar и Audi — и это лишь некоторые из них — также бросают свои шляпы на ринге.
развлекаюсь))
осталось там рогозина куратором поставить — для ускорения процесса