я могу, конечно, протопить про сохранность двигателя и защиту от холодного пуска и долгих простоев (что плохо) и езду на малых оборотах (что очень плохо), но не буду)))))
у меня аналогичная ситеувина — пока нет достаточного спроса вся прибыль идет за счет хорошей маржи… но и при повышении спроса эта маржа у меня останется, что ценно… и над чем и работаю ныне…
в бензине феномен низкого спроса — что бы поддержать маржу цены надо увеличивать, т.к. спрос расширить не получится и, соответственно, не получится повысить доходы путем увеличения спроса при пониженной марже. а в убыток работать — проще не работать.
самое парадоксальное, что я, как теперь выясняется, был на самоизоляции последние года три-четыре… т.е. живу в доме, общаюсь по интернету, с деньгами напряг перманентный плюс непоняткаи с перспективами))) еичего не поменялось — просто сейчас все так стали существовать… а я в домике уже — и обои поклеил)))
человек, заточенный на собирание мзды, не может руководить правительством. когда надо принимать решения и отвечать за них. Собственно, поэтому наше типаправительство жует сопли и создает видимость работы… проекты пишут…
второй пакет от мишустинского кабмина такой же как первый… берите кредиты, а потом банки вас отымеют… или несите справки, получайте деньги. а потом мы вас отымеем… как-то так…
будем менять идеологию техобслуживания — профилактика вмемто ремонта…
вот по-разному можно прочитать это заголовок… ох, по-разному…