рекламная пауза)) ОТЗЫВ от спортсмена. Мотор и трансмиссия обработаны рутеком! Автомобиль ездит в тяжелых условиях. Бывает до 100 км. с эмульсией в мостах приходится проезжать и ни чего редуктора живые!
просто у нас никогда не было своих длинных инвестиционных денег — так что сии движение не удивительны. Альфа, может, другими временными категориями мыслит, так что в рамках их модели «все пучком»… когда рынок рачком)))
да, блин — я тоже как-то улучшений не заметил… с сервисами региональными общаюсь — там вообще жопа — у народа выбор — или машину чинить или еду покупать. выбирают, как ни странно, еду.
у дойчей-то с промзаказами ахтунг… -7% Т.е. теперь евру будут печатать с удвоенной силой и раздавать сателлитам германии — что бы было, что покупать у Берлина))
прекрасно! Hyperloop
Журнал “Юный Техник” опередил своё время (я ещё помню был такой польский “Горизонты техники для детей” – эх, времена, времена) настолько, что копированием идей из него можно обеспечить себе безбедное существование.
Одна из таких идей – что-то типа увеличенной в масштабе пневмопочты, только вместо капсулы с письмом – поезд с людьми, а вместо давления воздуха – электромагниты.
кстати, в маккафе реально вкусен и недорог)
ОТЗЫВ от спортсмена. Мотор и трансмиссия обработаны рутеком! Автомобиль ездит в тяжелых условиях. Бывает до 100 км. с эмульсией в мостах приходится проезжать и ни чего редуктора живые!
Hyperloop
Журнал “Юный Техник” опередил своё время (я ещё помню был такой польский “Горизонты техники для детей” – эх, времена, времена) настолько, что копированием идей из него можно обеспечить себе безбедное существование.
Одна из таких идей – что-то типа увеличенной в масштабе пневмопочты, только вместо капсулы с письмом – поезд с людьми, а вместо давления воздуха – электромагниты.
Читайте больше на www.politonline.ru/interpretation/22886323.html