На южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding состоялась церемония имянаречения нового танкера-газовоза «Великий Новгород». Судно построено здесь по заказу ОАО «Совкомфлот» и предназначено для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в интересах группы компаний «Газпром».
В сообщении «Совкомфлота» отмечается, что «Великий Новгород» является первым судном серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса. Сдача второго судна серии, газовоза «Псков», запланирована на сентябрь 2014г.
а мне интересно, сколько потеряли клиенты контор? есть ли такая статистика? Вот, например, если 400 млрд. — это же с плечами, то получается примерно 4 млрд. оборота в месяц но реальных клиентских денег. делим на кол-во клиентов — получаем оборот клиента по его активам 10 000 в месяц. Т.е. около 400 долларов в день или примерно 15000 рублей день. Что при определенной доле лудоманства (три-четыре раза покрутить) выводит нас на размер депозита в 100 долларов. Это к вопросу о точке входа (плз. не цепляться к цифрам, т.е. не шибко я в хфорексе рублю, если честно))))
Вот злопыхатели напоминают, что 48-километровая дорога Адлер — Красная Поляна стоила $9 млрд. Еще три года назад журнал Esquire посчитал, что за эти деньги можно было бы вместо асфальта положить сантиметровый слой черной икры, или 5 сантиметров норковых шуб, или 9 сантиметров из сумок Louis Vuitton Knightsbridge, или 21 сантиметр фуа-гра
Так по Louis Vuitton проходимость хреновая — они же пробовали. Сначала по проекту зафигачили сумочками в 5 слоев — не то, буксуют (да и, если честно, ворует покрытие местное население). Потом фуагрой мазали, как в допсоглашении написано. Такая же фигня, даже хуже: теперь не только население, но и живность всякая плотоядная точит покрытие. И дожди, опять же.… На оставшиеся деньги пришлось класть асфальт по-старинке. без всяких ноу-хау и прочих нанотехнологий…
кстати, намечается новый тренд на информационном поле: аналитики-трейдеры ищут подтверждение роста в прибылях компаний. Т.е. и ранее на них смотрели, но в русле КУЕ, а теперь КУЕ побоку. Сомнения, короче, возникают в том, соответствуют ли ценники реалиям.
коротко:
Позитив для Норникеля — новая политика заимствований.
Интересно про руководство Роснефти — кто и на чем шабашит на стороне.
Напряжно — того и гляди Подмосковье тоже встанет в ряд с Москвой по запрету проезда грузового транспорта. Тогда Москва встанет еще сеильнее и надо покупать акции ГАЗа — пересадка на газели много времени не займет.
В сообщении «Совкомфлота» отмечается, что «Великий Новгород» является первым судном серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса. Сдача второго судна серии, газовоза «Псков», запланирована на сентябрь 2014г.
Читать полностью: top.rbc.ru/economics/20/01/2014/900345.shtml?utm_source=facebook&utm_medium=group&utm_campaign=fb_rbc
Так по Louis Vuitton проходимость хреновая — они же пробовали. Сначала по проекту зафигачили сумочками в 5 слоев — не то, буксуют (да и, если честно, ворует покрытие местное население). Потом фуагрой мазали, как в допсоглашении написано. Такая же фигня, даже хуже: теперь не только население, но и живность всякая плотоядная точит покрытие. И дожди, опять же.… На оставшиеся деньги пришлось класть асфальт по-старинке. без всяких ноу-хау и прочих нанотехнологий…
Johnson & Johnson
Verizon
McDonald's
Microsoft
Procter & Gamble
хужеопаснее алкоголя… Кто бы сомневался.Наивно — Шувалов бредит на тему, что госмонополии будут снижать зарплаты… Это мы будем меньше кушать…
Позитив для Норникеля — новая политика заимствований.
Интересно про руководство Роснефти — кто и на чем шабашит на стороне.
Напряжно — того и гляди Подмосковье тоже встанет в ряд с Москвой по запрету проезда грузового транспорта. Тогда Москва встанет еще сеильнее и надо покупать акции ГАЗа — пересадка на газели много времени не займет.