Президент Nissan Карлос Гон сегодня представил в Москве модель Datsun on-Do, сделанную специально для России. В отличие от дорогих моделей под маркой Nissan, стоить новая машина будет не более 400 тыс. руб.
On-Do — первая модель бренда для России, четырехдверный пятиместный седан с подвеской, адаптированной для российских дорог, с вместительным багажником — объемом 530 л. По словам президента Nissan Motor Co, машина будет комплектоваться экономичным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Datsun on-Do будет предлагаться по цене до 400 тыс. руб. через широкую дилерскую сеть, которая в течение трех лет вырастет до 100 центров по всей стране, заявил Гон.
Nissan решил возродить бренд Datsun для России, Индии и Индонезии в 2012г., спустя 26 лет после того, как закрыл производство машин под этой маркой. В том же, 2012-м, году Nissan Manufacturing Rus и АВТОВАЗ подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под брендом Datsun. Машины будут выпускаться на конвейере сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina в Тольятти.
Социальная сеть Facebook предоставила пользователям сервиса Facebook Messenger (с его помощью можно обмениваться сообщениями, даже не открывая приложение самой соцсети) возможность воспользоваться услугой бесплатной голосовой связи.
Россияне не гонятся за чистокровностью кошек и собак, предпочитая беспородных питомцев породистым. Самыми популярными домашними животными стали кошки. Они обошли и собак, и рыбок, и черепах с хомячками, следует из данных опроса на сайте «Левада-центра».
Беспородные кошки живут дома у 33% россиян, а беспородные собаки – только у 19% опрошенных. Для сравнения: породистых питомцев завели себе по 10% россиян. Владельцами аквариумных рыбок являются только 6% респондентов. У 3% живут попугаи и канарейки, у 2% — черепахи и хомячки. Ценителей змей, крокодилов и обезьян совсем мало – по 1%. В то же время у 41% опрошенных нет домашних любимцев.
On-Do — первая модель бренда для России, четырехдверный пятиместный седан с подвеской, адаптированной для российских дорог, с вместительным багажником — объемом 530 л. По словам президента Nissan Motor Co, машина будет комплектоваться экономичным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Datsun on-Do будет предлагаться по цене до 400 тыс. руб. через широкую дилерскую сеть, которая в течение трех лет вырастет до 100 центров по всей стране, заявил Гон.
Nissan решил возродить бренд Datsun для России, Индии и Индонезии в 2012г., спустя 26 лет после того, как закрыл производство машин под этой маркой. В том же, 2012-м, году Nissan Manufacturing Rus и АВТОВАЗ подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под брендом Datsun. Машины будут выпускаться на конвейере сборки автомобилей LADA Granta и LADA Kalina в Тольятти.
Читать полностью: top.rbc.ru/economics/04/04/2014/915878.shtml
Читать полностью: top.rbc.ru/economics/04/04/2014/915805.shtml
Беспородные кошки живут дома у 33% россиян, а беспородные собаки – только у 19% опрошенных. Для сравнения: породистых питомцев завели себе по 10% россиян. Владельцами аквариумных рыбок являются только 6% респондентов. У 3% живут попугаи и канарейки, у 2% — черепахи и хомячки. Ценителей змей, крокодилов и обезьян совсем мало – по 1%. В то же время у 41% опрошенных нет домашних любимцев.
Читать полностью: top.rbc.ru/society/04/04/2014/915795.shtml