На рисунок на авто. Отсканировал хоть свою задницу, и вперёд, печать на плёнке. Потом она клеится на дыр-дыр, убирается под лак и в принципе хрен скажешь, что это не на самой машине нарисовано. Выше скорость исполнения, меньше трудозатраты и, как следствие, ниже себестоимость. Одна деталь чуть не долларов 60 стоила за всё про всё, если память не изменяет. Хотя наверняка порядок цен не помню.
Есть же разница между полиграфическим постером и картиной ручной работы? В смысле цены. )))
Знакомые когда-то (в диковинку ещё было) завели нии*ацца какой плоттер за сумасшедшие деньги для печати на плёнке автомобильной «аэрографии». Очередь стояла, тогда только красками и ручками рисунок делали, а тут эффект практически такой же, а ценник в разы гуманней был.
А.Шварценнеггер.
Есть же разница между полиграфическим постером и картиной ручной работы? В смысле цены. )))