«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! Что ты думаешь: доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?»
Мда уж… Я Туарега гибридного с обычным как-то по горячке сравнить пытался — понял, что я столько на нём не проеду, чтобы разница в цене хотя бы обнулилась. Да что гибридный — дизель настолько дороже, что осмысленность его приобретения тоже весьма спорная. )))
За Москвича тебе прям повезло — уж сколько мы на практику на азлык ходили, я диплом там писал, а такого чуда или не видели, или не запомнили. )))
Вот за одну эту фразу тебе шенген пожизненно закроют. ))) Какие женщины? Какие мальчики? А если они до сих пор не определились с половой принадлежностью? Теперь же, вроде, в паспорте даже пол не пишут до самоопределения после совершеннолетия. Гендер воспитывает гендеров. ;-)
Кстати, у кетайцев съезд, что ли, в ноябре. И там желтолицие братья обещают какие-то шибко сильные изменения в политической и экономической жизни. Может тоже нехило куда-нибудь всё подвинуть.
Фигасе разброс. Опой чую, ещё аукнется… «В ближайшие недели правительство Китая должно обнародовать результаты анализа долга местных органов власти: сколько они заняли у банков и инвесторов за последние годы. Пока ответа на этот вопрос нет. Чтобы получить его, Пекин отправил несколько инспекционных групп.
Оценки экспертов настолько отличаются друг от друга, что принимать их во внимание просто бессмысленно. По данным властей, аналитиков и экономистов, размер долга колеблется от 15 трлн юаней ($2,46 трлн) до 30 трлн юаней ($4,92 трлн), или от 30 до 60% ВВП. «Самое страшное — даже центральные власти не представляют, насколько велик размер местного долга», — говорит Ху Ифань, экономист китайской брокерской компании Haitong International. Это означает, что правительство не контролирует займы местных властей...» Читайте далее:www.vedomosti.ru/finance/news/17745161/razmer-obschego-gosdolga-kitaya-neizvesten-dazhe-vlastyam#ixzz2j1553h6a
Мда уж… Я Туарега гибридного с обычным как-то по горячке сравнить пытался — понял, что я столько на нём не проеду, чтобы разница в цене хотя бы обнулилась. Да что гибридный — дизель настолько дороже, что осмысленность его приобретения тоже весьма спорная. )))
За Москвича тебе прям повезло — уж сколько мы на практику на азлык ходили, я диплом там писал, а такого чуда или не видели, или не запомнили. )))
отдрать до поросячьего визгаубедить в ошибочности жизенной позиции.«В ближайшие недели правительство Китая должно обнародовать результаты анализа долга местных органов власти: сколько они заняли у банков и инвесторов за последние годы. Пока ответа на этот вопрос нет. Чтобы получить его, Пекин отправил несколько инспекционных групп.
Оценки экспертов настолько отличаются друг от друга, что принимать их во внимание просто бессмысленно. По данным властей, аналитиков и экономистов, размер долга колеблется от 15 трлн юаней ($2,46 трлн) до 30 трлн юаней ($4,92 трлн), или от 30 до 60% ВВП. «Самое страшное — даже центральные власти не представляют, насколько велик размер местного долга», — говорит Ху Ифань, экономист китайской брокерской компании Haitong International. Это означает, что правительство не контролирует займы местных властей...»
Читайте далее: www.vedomosti.ru/finance/news/17745161/razmer-obschego-gosdolga-kitaya-neizvesten-dazhe-vlastyam#ixzz2j1553h6a
ох...обалдел.